Arsham Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Нужна прошивка к радио ? от Туарега RCD 550. Скачал архив flashdaten, 20GB а RCD550 7P6035195 там нету. Есть ли у кого нибудь. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ashlab Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 ECU у VAG часто крепится срывными болтами, мне время от времени приходится снимать их. Я пробовал отворачивать их зубилом, пробовал подваривать к ним гаки, пробовал делать прорезь под шлиц дремлером (или как он там правильно называется), пробовал высверливать, но не один из способов мне до конца не нравится. Кто, что может ещё посоветовать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Для откручивания срывных болтов применяются спецголовки. Набиваешь ее на "обломок", и откручиваешь трещеткой. Как она выглядит, можно увидеть у официалов, она служит для откр срывных болтов ELV на В-6 Пассате. Если места размахнуться нет, то лучше паза под отвертку, сделанного дреммелем еще ничего не видел. А заводская инструкция идет корове в трещину! Прогреть феном до 300 градусов и открутить пассатижами… плавим рядомлежащий пластик и т.д.. А про сварку это интересно, рядом с блоком, по одной земле дуга… Я смотрю ты парень смелый!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ashlab Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Там еще были жгуты проводов, пришлось все это основательно закрывать. Да, был смелый - пока не думал о возможных проблемах, зато быстый (как там у классика - тупой и храбрый). Но жизнь потихоньку учит. Спасибо за спецголовки. Надо покурить эту тему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ceaVik Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Высверливаешь дрелем отверстие в пару мм. Вбиваешь подходящую головку {T30 к примеру} и крутишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Цитата: Сообщение от ashlab ECU у VAG часто крепится срывными болтами, мне время от времени приходится снимать их. Я пробовал отворачивать их зубилом, пробовал подваривать к ним гаки, пробовал делать прорезь под шлиц дремлером (или как он там правильно называется), пробовал высверливать, но не один из способов мне до конца не нравится. Кто, что может ещё посоветовать? Все верно, только нагреть перед выкручиванием - ELSA. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
toxa78 Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Мне наоборот с помощью фена и зажимных клещей больше всего нравиться снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lava Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Средняя шлифмашинка(болгарка) с тонким маленьким кругом и под отвёртку -дело на пару минут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Den_of_Evil Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 срывные болты сидят на резьбовом фиксаторе, достаточно прогреть болт, чтобы фиксатор поддался и болт легко открутился, и не надо никаких 300 градусов, достаточно чтобы болт был гарячий, но не обжигал, тогда и пластик вокруг будет целый и болт открутится легко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Спецголовка фуфло. Одновременно прижать и провернуть тонкую шляпку болта, когда блок с кронштейном на коротких жгутах торчит очень муторно, врезается она в шляпку плохо. Фен + маленькое зубило и дальше клещами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 А на пятом его нет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sereny Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Цитата: Сообщение от Den_of_Evil срывные болты сидят на резьбовом фиксаторе, достаточно прогреть болт, чтобы фиксатор поддался и болт легко открутился, и не надо никаких 300 градусов, достаточно чтобы болт был гарячий, но не обжигал, тогда и пластик вокруг будет целый и болт открутится легко. А чем крутить? Забивать головку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaebasto Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Всегда болгарка и хорошая отвертка выручали. Максимум 5 минут уходит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Greck1982 Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Цитата: Сообщение от AlexMac Для откручивания срывных болтов применяются спецголовки. Набиваешь ее на "обломок", и откручиваешь трещеткой. Как она выглядит, можно увидеть у официалов, она служит для откр срывных болтов ELV на В-6 Пассате. Если места размахнуться нет, то лучше паза под отвертку, сделанного дреммелем еще ничего не видел. А заводская инструкция идет корове в трещину! Прогреть феном до 300 градусов и открутить пассатижами… плавим рядомлежащий пластик и т.д.. А про сварку это интересно, рядом с блоком, по одной земле дуга… Я смотрю ты парень смелый!? Спецголовка - отличный вариант. Пользовался всего один раз, но мне показалось это быстрее и легче чем дремель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
janis1 Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Подниму старую тему. На Skoda Oktavia II 2007 была необходимость снять ЭБУ. Блин, не понимаю, как производитель предлагает это сделать? Убил на это более 2 часов. К болтам даже дремелем практически не подлезть. Пассатижами не ухватиться. К одной гайке крепления рамки ЭБУ ничем не подлезть, пока не снимешь блок. Как вы снимаете такие блоки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 А кто мешал снять перегородку моторного щита прежде чем пилить ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Цитата: Сообщение от melkon А кто мешал снять перегородку моторного щита прежде чем пилить ? Это они еще "термогелем" не сталкивались, что мешает прочесть ELSA!?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Хорошо хоть не из салона полез к моторнику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
janis1 Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Цитата: Сообщение от melkon А кто мешал снять перегородку моторного щита прежде чем пилить ? Видимо невнимательность. Цитата: Сообщение от Igor33 Хорошо хоть не из салона полез к моторнику. ---------- Цитата: Сообщение от adn1271 Это они еще "термогелем" не сталкивались, что мешает прочесть ELSA!?! Что за зверь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Цитата: Сообщение от janis1 Что за зверь? срывные болты сидят на резьбовом фиксаторе, достаточно прогреть болт, чтобы фиксатор поддался и болт легко открутился, и не надо никаких 300 градусов, достаточно чтобы болт был гарячий, но не обжигал, тогда и пластик вокруг будет целый и болт открутится легко. Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Ответ в этой же теме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 срывные болты сидят на резьбовом фиксаторе, достаточно прогреть болт, чтобы фиксатор поддался и болт легко открутился, и не надо никаких 300 градусов, достаточно чтобы болт был гарячий, но не обжигал, тогда и пластик вокруг будет целый и болт открутится легко. "Гладко было на бумаге, но забыли про овраги". Сам то пробовал? На практике только малая часть болтов "прислушается к совету" при таком легком нагреве. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SEG13 Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 T10424 для ELV, насколько подойдёт к ECU можно попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Цитата: Сообщение от veloseeped "Гладко было на бумаге, но забыли про овраги". Сам то пробовал? На практике только малая часть болтов "прислушается к совету" при таком легком нагреве. Вот поэтому не задаю пошлых вопросов - чем и как. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Пока пилишь диском паз для отвёртки, винт нагревается ровно на столько, чтобы открутиться без проблемм. Что за страсти вы тут рассказываете... ---------- Цитата: Сообщение от SEG13 T10424 для ELV, насколько подойдёт к ECU можно попробовать. Не дорого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SEG13 Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 Не дорого? Не я продаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас