Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    обновление RCD550 - 7P6035195


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Нужна прошивка к радио ? от Туарега RCD 550.
    Скачал архив flashdaten, 20GB а RCD550 7P6035195 там нету.
    Есть ли у кого нибудь. Спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ECU у VAG часто крепится срывными болтами, мне время от времени приходится снимать их. Я пробовал отворачивать их зубилом, пробовал подваривать к ним гаки, пробовал делать прорезь под шлиц дремлером (или как он там правильно называется), пробовал высверливать, но не один из способов мне до конца не нравится. Кто, что может ещё посоветовать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для откручивания срывных болтов применяются спецголовки. Набиваешь ее на "обломок", и откручиваешь трещеткой. Как она выглядит, можно увидеть у официалов, она служит для откр срывных болтов ELV на В-6 Пассате. Если места размахнуться нет, то лучше паза под отвертку, сделанного дреммелем еще ничего не видел. А заводская инструкция идет корове в трещину! Прогреть феном до 300 градусов и открутить пассатижами… плавим рядомлежащий пластик и т.д.. А про сварку это интересно, рядом с блоком, по одной земле дуга… Я смотрю ты парень смелый!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Там еще были жгуты проводов, пришлось все это основательно закрывать. Да, был смелый - пока не думал о возможных проблемах, зато быстый (как там у классика - тупой и храбрый). Но жизнь потихоньку учит. Спасибо за спецголовки. Надо покурить эту тему
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Высверливаешь дрелем отверстие в пару мм. Вбиваешь подходящую головку {T30 к примеру} и крутишь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ashlab
    ECU у VAG часто крепится срывными болтами, мне время от времени приходится снимать их. Я пробовал отворачивать их зубилом, пробовал подваривать к ним гаки, пробовал делать прорезь под шлиц дремлером (или как он там правильно называется), пробовал высверливать, но не один из способов мне до конца не нравится. Кто, что может ещё посоветовать?
    Все верно, только нагреть перед выкручиванием - ELSA.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    срывные болты сидят на резьбовом фиксаторе, достаточно прогреть болт, чтобы фиксатор поддался и болт легко открутился, и не надо никаких 300 градусов, достаточно чтобы болт был гарячий, но не обжигал, тогда и пластик вокруг будет целый и болт открутится легко.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спецголовка фуфло. Одновременно прижать и провернуть тонкую шляпку болта, когда блок с кронштейном на коротких жгутах торчит очень муторно, врезается она в шляпку плохо. Фен + маленькое зубило и дальше клещами.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Den_of_Evil
    срывные болты сидят на резьбовом фиксаторе, достаточно прогреть болт, чтобы фиксатор поддался и болт легко открутился, и не надо никаких 300 градусов, достаточно чтобы болт был гарячий, но не обжигал, тогда и пластик вокруг будет целый и болт открутится легко.
    А чем крутить? Забивать головку?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Для откручивания срывных болтов применяются спецголовки. Набиваешь ее на "обломок", и откручиваешь трещеткой. Как она выглядит, можно увидеть у официалов, она служит для откр срывных болтов ELV на В-6 Пассате. Если места размахнуться нет, то лучше паза под отвертку, сделанного дреммелем еще ничего не видел. А заводская инструкция идет корове в трещину! Прогреть феном до 300 градусов и открутить пассатижами… плавим рядомлежащий пластик и т.д.. А про сварку это интересно, рядом с блоком, по одной земле дуга… Я смотрю ты парень смелый!?
    Спецголовка - отличный вариант. Пользовался всего один раз, но мне показалось это быстрее и легче чем дремель
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подниму старую тему.
    На Skoda Oktavia II 2007 была необходимость снять ЭБУ. Блин, не понимаю, как производитель предлагает это сделать? Убил на это более 2 часов. К болтам даже дремелем практически не подлезть. Пассатижами не ухватиться. К одной гайке крепления рамки ЭБУ ничем не подлезть, пока не снимешь блок.
    Как вы снимаете такие блоки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    А кто мешал снять перегородку моторного щита прежде чем пилить ?
    Это они еще "термогелем" не сталкивались, что мешает прочесть ELSA!?!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    А кто мешал снять перегородку моторного щита прежде чем пилить ?
    Видимо невнимательность.
    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Хорошо хоть не из салона полез к моторнику.


    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Это они еще "термогелем" не сталкивались, что мешает прочесть ELSA!?!
    Что за зверь?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от janis1
    Что за зверь?
    срывные болты сидят на резьбовом фиксаторе, достаточно прогреть болт, чтобы фиксатор поддался и болт легко открутился, и не надо никаких 300 градусов, достаточно чтобы болт был гарячий, но не обжигал, тогда и пластик вокруг будет целый и болт открутится легко.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Ответ в этой же теме
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    срывные болты сидят на резьбовом фиксаторе, достаточно прогреть болт, чтобы фиксатор поддался и болт легко открутился, и не надо никаких 300 градусов, достаточно чтобы болт был гарячий, но не обжигал, тогда и пластик вокруг будет целый и болт открутится легко.
    "Гладко было на бумаге, но забыли про овраги".
    Сам то пробовал?
    На практике только малая часть болтов "прислушается к совету" при таком легком нагреве.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    "Гладко было на бумаге, но забыли про овраги".
    Сам то пробовал?
    На практике только малая часть болтов "прислушается к совету" при таком легком нагреве.
    Вот поэтому не задаю пошлых вопросов - чем и как.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пока пилишь диском паз для отвёртки, винт нагревается ровно на столько, чтобы открутиться без проблемм. Что за страсти вы тут рассказываете...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от SEG13
    T10424 для ELV, насколько подойдёт к ECU можно попробовать.
    Не дорого?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...