PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums
-
Публикаций
349 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
14
Штатный сотрудник
*AGV* принадлежит к группе сотрудников.
Последний раз *AGV* выиграл 19 апреля
Публикации *AGV* были самыми популярными!
О *AGV*

- День рождения 09/11/1971
Посетители профиля
Достижения *AGV*
-
Romul 78rzn подписался на *AGV*
-
Прошу помощи с поиском последней версии прошивки для DQ381 UAK 0GC300013M 004 Автомобиль Audi A3 2020
*AGV* ответил в теме пользователя dereg1 в VAG-Flashinfo
Вин код бы.. Всё, что есть в бинарнике. 0GC300013M_2401.binVag_bosch_dq381_obd_VR_0GC300013M_2404 (1).bin- 2 ответа
-
- 1
-
-
@Vitsman если честно то не понятно, зачем Вам файл если Вы понятия не имеете, что с ним делать. Вариант 1, ODIS - E + адаптер, вариантов масса вникайте и изучайте. Информации предостаточно в интернете. Вариант 2 Китайский адаптер и отломанный софт VCP стоит копейки.. из плюсов сразу всё в одном, но надёжность так себе.
-
Ищу прошивку и параметры ЭУР 2QD909144E 4210, параметрия V03935307JK
*AGV* ответил в теме пользователя zitec в VAG-Flashinfo
@zitec также улетает в группу с возможностью скачивать файлы! За стремление! Касаемо Всех! На своё усмотрение раздаю такую возможность без набивания постов и оплаты. Надеюсь парни, также будут активны в своих темах на форуме! Всем удачи! -
Ищу прошивку и параметры ЭУР 2QD909144E 4210, параметрия V03935307JK
*AGV* ответил в теме пользователя zitec в VAG-Flashinfo
@alleks-br улетает в группу с возможностью скачивать файлы! За участие и помощь на форуме! -
Отключение опроса ПТФ
*AGV* ответил в теме пользователя Илья57 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
@Илья57 с правильным вопросом улетает в группу с возможностью скачивать файлы! Надеюсь Илья, получит ответ на свой вопрос. Парни, подскажите коллеге. -
Почему Вы не читаете форум? Есть специальная тема для запросов файлов: https://vagperformance.ru/forum/forum/81-vag-flashinfo/ Каким образом раздача бинарных стоков и Ваш "сгошник" пересекаются? Тему закрываю!
-
Друзья, доброго часу! Закину для размышления мысль о которой мечтают практически Все автолюбители. И так начнём с банального плагиата и примера на основе автомобильного моторного масла. Поговорим о долголетии мотора и масла, о жуткой экономии и бесконечном ресурсе. Идея VW зародилась в далёком 2001 году. Именно в то время (с 1999 года) концерн VAG начал комплектовать свою продукцию системой увеличенного межсервисного интервала. Многие из нас сейчас используют авто того времени оборудованное этой системой и не знают что это и с чем его, как говорится… Можно спорить до бесконечности работает ЛонгЛайф в России или не работает — это пусть каждый определяет для себя сам. Подробности в файле: longlife_rus.pdf *PS Желающие получить доступ к файлам, могут активно высказаться в этой теме!
-
Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое возникает, когда человек, имеющий низкий уровень компетенции в какой-либо теме, начинает мнить себя знатоком этой темы, при этом он делает ошибочные выводы и принимает неудачные решения, но не осознаёт своих ошибок из-за неполноты знаний, умений и навыков[1], приходя к ложному определению пределов компетенции и завышенному представлению о своих способностях (даже в незнакомых областях знаний и впервые совершаемых действиях). Высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать от недостаточной уверенности в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным (которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами). Также обладатели высокого уровня квалификации ошибочно полагают, что задачи, лёгкие для них, так же легки и для других людей Даннинг-Крюгер.mp4
-
*AGV* изменил свой аватар
-
Всем Здравствуйте! Пароли отправил в личку.
-
@Viktor Здравствуйте! В Л.С
-
Рукоблуды, приветище! Проект ori + damos + mappack + ols (сделано в версии winols 4.51) более 2300 карт CXX dq250 DSG 02E300044G 0697E0302ea__getriebe_DSG_VN7E 02E 927 770AE Должна быть Skoda Octavia 2008 2.0tdi коробка DSG, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ C xx с ORI ФАЙЛОМ той же структуры, что и 770ae (проверьте hexcmp, 02E300050C, 02E300050D - один из таких случаев) ВЫ МОЖЕТЕ ПРОШИТЬ ЭТОТ ФАЙЛ НА свой МЕХАТРОНИК и использовать его как базу для тюнинга, я тестировал 050c на своем без проблем На основе 011cp, большинство полезных вещей разобраны, большинства однобитных, 32-битных, плавающих чисел здесь нет, их нелегко скопировать. Некоторых вещей, в которых я не был уверен, здесь нет. Хотя некоторые вещи, которые были неправильными, ускользнули от нас. Так что будьте осторожны, когда что-то выглядит не так (еще раз сверьтесь с дамосом 011cp, я не могу это подчеркнуть больше). Пакет карт не подходит для других Cxx, как и большинство вещей, но в какой-то момент вы получаете разделение. Из 6 файлов, которые я нашел здесь, вы получаете несколько дополнительных адресов здесь и там через файл, и это будет сдвигать вещи, в основном карты 1x1. Поэтому используйте 011cp Damos в качестве эталона. Некоторая информация оставлена в виде комментариев на картах и в папках. На большинстве несортированных карт вам придется менять местами верхние и нижние места, некоторым может потребоваться найти ось, но это не обязательно. Также не изменяйте ось, поскольку часы, потраченные на этот файл Temic, не имеют ничего общего с материалами Bosch/Siemens, одна и та же ось используется для таблиц XY и обычно хранится в определенном месте либо в кодовом блоке/шестнадцатеричном формате, либо после небольшой партии похожих карт. . 02E300044G dq250 770ae Cxx MAP PACK - DAMOS - csv winols 4_51.rar 02E300044G dq250 770ae ORI and MAP PACK.zip
- 2 ответа
-
- 2
-