Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    toxa78

    Пользователи
    • Публикаций

      79
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения toxa78

    Энтузиаст

    Энтузиаст (6/14)

    • Месяц с нами
    • Преданный Редкая
    • Соратник Редкая
    • Неделю с нами
    • Начало разговора

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Так может все же сажевый мертвый у него совсем, соляра в масло больше никак не может попасть на этом движке.
    2. Там разве не uds протокол? На пассатах сс в свое время была акция сервисная,датчик на поддоне был с завода,а вот проводки к нему не было. В общем дооснащали кабелем на датчик,и в каналах адаптации включался вариант что датчик подсоединен к приборке,температура при этом точно начинала отображаться. Но у них приборка была именно с uds.
    3. Обновление щитков на 6 гольфах, если не ошибаюсь было связано с какими то косяками по иммо. А в каналах адаптации в панели датчик включен?
    4. Прошивка двигателя стандартная? Какого нибудь дерьма типа боксов увеличения мощности не установлено
    5. Если я правильно понял то вот такая: v0693x690AM___getriebe_DSG_OJ3x_sw.sgoOJ3x
    6. Так на мощностных режимах егр закрыт,сответственно температуру горения он не снижает.Вся грязь из него идет на холостом ходу и при частичных нагрузках,то есть в основном в городском цикле движения. Автомобили эксплуатирующиеся в режиме трассы очень редко имеют проблемы с сажевыми фильтрмми и егр,и нагара во впуске гораздо меньше. Как раз таки этот нагар мешает нормально закрываться впускным клапанам,из за чего они в последствии успешно прогорают.
    7. Цитата: Сообщение от adn1271 Вы представляете до конца, чем это может закончится? Тоже интересно,чем же это может закончиться?
    8. Согласен,торопился и забыл про этот момент.
    9. Всем большое спасибо за помощь! Ситуация разрешилась благополучно,нашелся старый скан автомобиля с родной кодировкой. На всякий случай выкладываю:113B401C0A2900FB881002E7501A0041340800
    10. Спасибо! Позже доберусь до авто попробую!
    11. Александр_68, К сожалению не принял ни одну.
    12. Спасибо! Позже буду у машины,обязательно попробую.
    13. Доброго времени суток всем! Так вышло что слетела кодировка блока абс на октавии а5 2012 год CDAB автомат. Номер блока управления: 1K0 907 379 BH HW: 1K0 907 379 BH Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H31 0121 Если кто может помочь с кодировкой буду очень признателен,можно небезвозмездно. Вин если нужен есть.
    ×
    ×
    • Создать...