Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    AlexMac

    Пользователи
    • Публикаций

      227
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения AlexMac

    Постоялец

    Постоялец (7/14)

    • Месяц с нами
    • Преданный Редкая
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Соратник Редкая

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Похоже этот БУВ гуляет по рукам уже лет пять! В моих тоже был!!!
    2. Cудя по подьему оборотов движком, разрешение на запуск компрессора есть. Осталось выяснить, куда девается управление БУВом? До него либо не доходит, либо выхода нет! Если БУВ откровенный Китай, то ищи оригинал, и не покупайся на заверения продавцов с разборок, что подходит!!!
    3. Все верно, это Гольф 4 Универсал или Бора 4 2005 модельного года, Не мешало бы код движка, потому-что есть варианты в схеме!
    4. Попробуй помыть расходомер, или подмени на заведомо исправный!
    5. Похоже управление клапаном все-таки неправильное!
    6. Посмотри пож. в 103 блоке измеряемых давление до ТНВД, и как оно изменяеться?
    7. А у тебя при снятии разьема с клапана, давление падает до 6 бар, и пишется ошибка! Ищи донора! Без него в тупик зайдем. Самое обидное, что у меня донор стоит. Только оссцилограф сгорел!
    8. В двух словах описать тпи сможешь? Так сказать квинтэссенцию.
    9. Хорошо, насос в баке давит papandosум, но на ХХ давление в рампе не меньше 20, значит клапан откроется не на 30, а на 20%. В реале имеем по другому.
    10. По давлению два датчика, и два исполнителя, насос в баке и клапан на тнвд.
    ×
    ×
    • Создать...