Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    Strelban

    Пользователи
    • Публикаций

      158
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Strelban

    Постоялец

    Постоялец (7/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник Редкая
    • Преданный Редкая
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Приборка она же гейт. Если в обд разъеме есть масса, 30-ка, 15-ка, то имеет смысл попробовать подключиться напрямую по К-line к моторнику, например. В коммутационном блоке разъем Т10, пин 7, коричнево-белый провод 0,35 мм.
    2. Цитата: Сообщение от keban Было, что мехатроник пришел без софта. На октавию. В данном случае софт должен быть. Только тот ли? Он просто обновленный или другой? У меня должен быть (по году) вообще без буквы! Мехатрон правильный, по ETKA идут замены 4G0927153 > 4G0927153Q > 4G0927153K. Выкладывай длинный протокол со стартом диагностики, базовой установкой и измеряемыми величинами при включении передач.
    3. Обознался, значит. Софт не может залиться не полностью. С 0CK я не сталкивался, но новые мехатроны 0В5 нужно было программить, привязывать иммо и делать базу. Выложи протокол диагностики ODIS.
    4. Ваня, а что за софт сейчас в новом мехатроне? И при старте диагностики лучше выбирать правильный конфиг, у тебя CDUD V6 выбран.
    5. Так может применить стандартный метод перемычки в разъем датчика износа? Раз уж новые колодки такая непозволительная роскошь..
    6. ansid22, http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ch_5.7)#Coding то бишь у американской А4, с коробом 01V, тормозами 1LE и 4-х цилиндровым ДВС логин для кодирования должен быть 09577, а само кодирование 04277. Дальше база 85-го и надеяться, что дорожный тест сам не запустится))
    7. На скриншотах ее нет. На вкладке "план диагностики" внизу будет "выбрать собственную проверку" и дальше путь привод-коробка и т.д как в сообщении #7 написано.
    8. На сатане компрессор с муфтой. Управляется через реле от 15-ки. Ищи куда остальные вольты потерялись, при активации должно быть столько же как на АКБ
    9. Цитата: Сообщение от limard Это я знаю , я просто не могу понять как это может случится ? Но машина была битая , и так сказать не плохо , но этой проблемы не было , а появилась она после того как он проехал около 2000 км после сборки . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Самое страшное, что может случиться с машиной это пожар, крысы и жестянщики. Если тебе не попадались кузовные киборги с наспех "подлеченными" жгутами проводки, то лучше откажись от этой машины. Три дня надеешься услышать волшебный совет, что с ней делать. Согласовывать с клиентом денег из расчета два бодрых дня, вытаскивать короб фильтра, АКБ с площадкой, распечатывать схемы и потрошить жгут от монтажного блока до разъема на вентилятор.
    10. Я что-то не верю во взаимосвязь давления в рампе и отсутствия управления форсунок. Это же не дизель комон рейл, FSI запускается даже на давлении погружного насоса. Предупредил бы ты клиента, что устранение найденого дефекта это необходимое условие для продолжения диагностики.
    11. ed1, тестом исполнителей не пробовал форсунки открывать?
    12. Внешняя схема простая: CAN, две массы, две 30-ки, 15-ка и interlock. Базовую установку проходит?
    13. dima.aleksandrov, нужно ехать в сервис по ремонту DSG. По энторнету 02E не чинится.
    14. stas097, да, проливали сток и без результата. Все решилось заменой ГБЦ, что в ней конкретно не так - не известно. Машину на нервозе отогнали в другой сервис, заменили башку в сборе и помогло.
    ×
    ×
    • Создать...