Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    adn1271

    Пользователи
    • Публикаций

      389
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения adn1271

    Восходящая звезда

    Восходящая звезда (9/14)

    • Месяц с нами
    • Преданный Редкая
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Соратник Редкая

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от uncle_sem прогретый двигатель, стертые ошибки, базовые установки группа 001, 098 или 060. Все это чудесно для 60 адресов. Там где нет ADP. OK начинаются проблемы.
    2. Цитата: Сообщение от VAL123 Машине ко мне приезжают в виде плат на стол. Я ремонтирую электронику и когда нужно выезжаю к машине. Машина не моя. Я больше разбираюсь в микросхемах, что за что отвечает. как проверить. Для меня сокращения и сленг «01, 98, 60» - сотрясание воздуха За качество работ я радею. Мне нужен профи, я для него все настрою , адаптер закажу и пусть через удаленный доступ настроит Вопрос сколько? Машина как бы дрова, но это на мой взгляд. А для владельца она ласточка и кормилиц, но без Холостого хода. Каждый "пингвин" должен таскать свои яйца. 01-98 - мотор? Нюансов много!
    3. Цитата: Сообщение от VAL123 Skod много , профессианалу должно быть всеровно Заслонка с тросиком Да, может я не четко выразился, не бесплатно У меня работы выше крыше, нет время VAGi изучать Ищите профессионалов! 01, 98, 60. С первыми двумя даже у них возникают проблемы.
    4. Цитата: Сообщение от VAL123 Суть проблемы такова. Я занимаюсь ремонтом автоэлетроники. Приехала мне машина Skoda Octavia 1.6 с битым драйвером мотора дросселя и мотором в дросселе. Поставили дубликат дросселя. Блок я отремонтировал, а адаптацию сделать не могу. Кто дистанционно поможет. (viber для связи 89045714545) VAGi не наш регион! Могу купить VAS5404a V2.2.3 http://ru.//////////.com/item/vas505...317596945.html Проблема в том что Skoda Octavia 1.6 очень много - AEE, AKL, BFQ и тд.
    5. Цитата: Сообщение от loshkomoi я прозванивал провод между диагностическим разъёмом и ЭБУ показывает провод целый и цветом одинаковый.питание есть на 4,5 и 16. Т16 OBD: 1 +15 4,5 -31 16 +30 7 говорил выше, что должно присутствовать
    6. Ссылка на проверку датчика давления кондиционера и схема: https://cloud.mail.ru/public/4diq/spswdpu7a
    7. Цитата: Сообщение от A-P-C Добрый День имеется Vw polo седан 2012 гв 1.6 MPI CFNA климат с ручным управлением-крутилки, на авто не работает кондиционер,система заправлена,утечек нет, преды проверены проводка визуально тоже,при включении кнопок индикация загорается,на компрессор приходит 7.5в. подскажите методику проверки датчика давления фреона, также ищется эл.схема управления системой кондиционирования Вы определитесь для начала, что ВЫ ремонтируете, прежде чем ставить лайки (кондиционер и климат несколько отличаются)! ELSA у Вас есть (ВИН)?
    8. Цитата: Сообщение от mrcold наскоко помню если компресор хочет активацыю то индикацыя АС не загорится. слишком мало даных чтоб понять что там делается или не делается История повторяется.
    9. Цитата: Сообщение от mrcold а че, по ЛИну прикольно легче диагностировать Да и здесь не составляет труда перевести мс в бар !
    10. Цитата: Сообщение от mrcold да да три контакта и Побразники на сцылоскопе четко рисуются То что такие датчики "цифровые", это понятно (кстати этот же способ передачи информации на ДМРВ, ДАД и тд, на более современных датчиках LIN, SENT). С мутил BFQ.
    11. Цитата: Сообщение от adn1271 Про ШИМ сигнал на датчике давления заинтриговали ( G65 - передача информации), на BFQ электромагнитная муфта и манометрические датчики. Грешен !
    12. Про ШИМ сигнал на датчике давления заинтриговали ( G65 - передача информации), на BFQ электромагнитная муфта и манометрические датчики.
    13. Цитата: Сообщение от просто шеф спс.как вариант я тоже это предпологал.смущает одно висит ошибка обрыв на форсах , возможно сигналка глючит. в свое время мосве было модно блокировать форсы сигналкой в случае угона. если не секрет по поводу стока ты почему пришол к такому выводу. Нет ни какого смысла в ремонте всего остального, если блок управления "кастрированный". Система впрыска ДВС, буквенное обозначение?
    14. Цитата: Сообщение от просто шеф может кто сталкивался с такой проблемой. а 4 2.0 литра бензин турбо 2007 г. в. половина датчиков программно заглушена. попала к нам на ремонт .поменяли турбину и 1 форсу. завелась и нормально поехала . обкатали, погрели проверили сканом ошибок не было. отдали клиенту. через день машина начала троить .не постоянно ,а когда ей хотелось. перестала заводится. скан вывалил ошибки по дпкв и обрыв цепи питания по форсам. датчик поменяли ошибка ушла . но машина не заводится. хватает периодически при заводке и тут же глохнет. давление топлива в норме , компрессия в норме ровная. форсы с проводкой в норме . но она не желает заводится Дело за малым, вернуть сток на место! После этого диагностика и ремонт.
    15. Обычно такие программы оставляют копию исходного файла в одной из папок. Дилер автоматом в онлайн все закодирует согласно комплектации (думаю минимальные затраты). Сайты - позволяющие подобрать кодировку по каталожному номеру детали, данных автомобиля (вероятность ошибки). Ведомые функции ODIS - надо уметь пользоваться.
    ×
    ×
    • Создать...