Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    1.4 TSI CAXA есть ошибки помогите


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Если машина на гарантии то не за ваш...

    ----------

    А если на хх давление равно атмосферному, значит подсос идет после дроссельной... т.е. впускной коллектор... А там же и вентиляция подсоединена...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Davydov
    Если машина на гарантии то не за ваш...

    ----------

    А если на хх давление равно атмосферному, значит подсос идет после дроссельной... т.е. впускной коллектор... А там же и вентиляция подсоединина...
    Значит в первую очередь надо проверить клапан адсорбера -N80? Как его лучше отсоединить? От трубки из бака или от тройника? Получается когда на нем нет напряжения он не должен пропускать воздух ни в одну из сторон?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Попробуй проверь клапан вентиляции картерных газов. Частенько бывает мембрана рвётся, вот и подсос на холостом ходу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 3JIo9eu
    Попробуй проверь клапан вентиляции картерных газов. Частенько бывает мембрана рвётся, вот и подсос на холостом ходу.
    А где он стоит?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Исправный CAXA считывается примерно так: Давление в коллекторе 330 мбар, дроссель 1,8-3 град, впрыск 0,77мс, уоз 8-0 btdc, тримы адд/мульт +-5 оба при рабочей температуре. Сброс памяти неисправностей на ХХ не должен вызывать падение оборотов.
    Вообще этот довольно успешный движок "молчун". Капризен к топливу, которое плохо горит. В течении полугода были массовые обращения по бедной смеси или неверной пропускной способностью вентиляции бака. Реальных подсосов в коллектор было лишь пара, n80 залипли, остальные лечились в УЗ-ванной, иначе смола на распылителях форсунок не отмывалась.
    И у всех под открученным дросселем было много масла, из перевернутого коллектора почти стакан набирался.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Исправный CAXA считывается примерно так: Давление в коллекторе 330 мбар, дроссель 1,8-3 град, впрыск 0,77мс, уоз 8-0 btdc, тримы адд/мульт +-5 оба при рабочей температуре. Сброс памяти неисправностей на ХХ не должен вызывать падение оборотов.
    Вообще этот довольно успешный движок "молчун". Капризен к топливу, которое плохо горит. В течении полугода были массовые обращения по бедной смеси или неверной пропускной способностью вентиляции бака. Реальных подсосов в коллектор было лишь пара, n80 залипли, остальные лечились в УЗ-ванной, иначе смола на распылителях форсунок не отмывалась.
    И у всех под открученным дросселем было много масла, из перевернутого коллектора почти стакан набирался.
    Спасибо за инфу. Можно вопрос ламера? У вас после впрыск начинаются непонятные мне наборы букв. Можно эти параметры написать как они называются в одисе? Извините все мы когда то учились, кто то раньше а кто то позже.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Davydov
    если на хх давление равно атмосферному, значит подсос идет после дроссельной... т.е. впускной коллектор... .
    Не могу согласиться.Через такую маленькую дырку при условии, что поршни создают разрежение, не будет абсолютного давления более 500-600 мбар, Если увеличивать дыру дальше,- мотор просто заглохнет в районе 700 , т.к способность эбуд увеличивать время открытия форсунок не более 25%. Это в дизеле на ХХ атмосферное давление, т.к дроссель там открыт всегда на 100% и крутится турбинное колесо, компенсируя разрежение , расход воздуха при этом выше чем на бензине в 3 раза при том же объёме мотора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 052
    Не могу согласиться.Через такую маленькую дырку при условии, что поршни создают разрежение, не будет абсолютного давления более 500-600 мбар, Если увеличивать дыру дальше,- мотор просто заглохнет в районе 700 , т.к способность эбуд увеличивать время открытия форсунок не более 25%. Это в дизеле на ХХ атмосферное давление, т.к дроссель там открыт всегда на 100% и крутится турбинное колесо, компенсируя разрежение , расход воздуха при этом выше чем на бензине в 3 раза при том же объёме мотора.
    Получается по вашим словам врет датчик который установлен на коллекторе?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 052
    Не могу согласиться.Через такую маленькую дырку при условии, что поршни создают разрежение, не будет абсолютного давления более 500-600 мбар, Если увеличивать дыру дальше,- мотор просто заглохнет в районе 700 , т.к способность эбуд увеличивать время открытия форсунок не более 25%. Это в дизеле на ХХ атмосферное давление, т.к дроссель там открыт всегда на 100% и крутится турбинное колесо, компенсируя разрежение , расход воздуха при этом выше чем на бензине в 3 раза при том же объёме мотора.
    Так он и пишет что атмосферное давление 1000 это до заслонки а не после.
    А вот какое показывает после и надо узнать

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adolf80
    Спасибо за инфу. Можно вопрос ламера? У вас после впрыск начинаются непонятные мне наборы букв. Можно эти параметры написать как они называются в одисе? Извините все мы когда то учились, кто то раньше а кто то позже.
    уоз 8-0 btdc - это угол опережения зажигания

    тримы адд/мульт +-5 оба при рабочей температуре - это корректировка смеси адитивная и миультиплекативная (не знаю как в одисе но в параметрах бывает указывают "короткая и длинная")
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 3JIo9eu
    Так он и пишет что атмосферное давление 1000 это до заслонки а не после.
    А вот какое показывает после и надо узнать

    ----------



    уоз 8-0 btdc - это угол опережения зажигания

    тримы адд/мульт +-5 оба при рабочей температуре - это корректировка смеси адитивная и миультиплекативная (не знаю как в одисе но в параметрах бывает указывают "короткая и длинная")
    Ранее на скринах я выложил показания, это показания во впускном коллекторе или до заслонки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В ODIS в блоках измеренных величин нужно просто найти давление во впускном коллекторе. 1000 мБар атмосферное давление. Меньше разряжение (на ХХ около 300мБар). Больше - давление. Отсутствие необходимого разряжения на ХХ, говорит о подсосе воздуха.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    В ODIS в блоках измеренных величин нужно просто найти давление во впускном коллекторе. 1000 мБар атмосферное давление. Меньше разряжение (на ХХ около 300мБар). Больше - давление. Отсутствие необходимого разряжения на ХХ, говорит о подсосе воздуха.
    Нашел - 308 мБар

    ----------

    Хочу проверить турбину. Какие показания в одисе вывести перед поездкой? На каких режимах проверить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 3JIo9eu
    Так он и пишет что атмосферное давление 1000 это до заслонки а не после.
    Вы сами то поняли, что сказали? Дроссель вообще для чего
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ребята скоро ехать. Какие данные вывести в одисе для проверки турбины? Как их записать в одисе? Сам одновременно не смогу ехать и смотреть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Посмотрите в каком состоянии уплотнительная резинка на тонком шланге вентиляции картера снизу впускного коллектора.скорей всего в плохом. Обычно при этом сам шланг в замасленном состоянии. Очень большая вероятность что проблема в этой резинке.Может и ехать никуда не нужно будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от toxa78
    Посмотрите в каком состоянии уплотнительная резинка на тонком шланге вентиляции картера снизу впускного коллектора.скорей всего в плохом. Обычно при этом сам шланг в замасленном состоянии. Очень большая вероятность что проблема в этой резинке.Может и ехать никуда не нужно будет.
    Посмотрел, все сухо, когда его выдергиваешь сразу меняется работа мотора. Вот записал немного езды по городу, гляньте как параметры?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 052
    Не могу согласиться.Через такую маленькую дырку при условии, что поршни создают разрежение, не будет абсолютного давления более 500-600 мбар, Если увеличивать дыру дальше,- мотор просто заглохнет в районе 700 , т.к способность эбуд увеличивать время открытия форсунок не более 25%. Это в дизеле на ХХ атмосферное давление, т.к дроссель там открыт всегда на 100% и крутится турбинное колесо, компенсируя разрежение , расход воздуха при этом выше чем на бензине в 3 раза при том же объёме мотора.
    На данном моторе датчик давления стоит на впускном коллекторе, после дроссельной, еще есть перед дроссельной который как раз и мериет наддув, с телефона смотрел картинку, не посмотрел что в измеряемых величинах написано.То что вы написали - с этим никто не спорит...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Davydov
    На данном моторе датчик давления стоит на впускном коллекторе, после дроссельной, я именно это и имел ввиду. То что вы написали - с этим никто не спорит...
    Все в пределах разумного, вопросы есть!
    1. После того как были удалены ошибки когда они появляются снова
    2. Уровень масла
    3. Состояние воздушного фильтра
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Davydov
    На данном моторе датчик давления стоит на впускном коллекторе, после дроссельной, еще есть перед дроссельной который как раз и мериет наддув, с телефона смотрел картинку, не посмотрел что в измеряемых величинах написано.То что вы написали - с этим никто не спорит...

    ----------



    Все в пределах разумного, вопросы есть!
    1. После того как были удалены ошибки когда они появляются снова
    2. Уровень масла
    3. Состояние воздушного фильтра
    Ошибка после недели использования авто больше не проявлялась
    Масло по верхнюю риску
    Фильтр менялся 1000 км назад ( 2 месяца)
    Просто машина после чека туповатая стала на низах
    процентов на 30
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adolf80
    Ошибка после недели использования авто больше не проявлялась
    Масло по верхнюю риску
    Фильтр менялся 1000 км назад ( 2 месяца)
    Просто машина после чека туповатая стала на низах
    процентов на 30
    150000 пробега как никак немало... Топливный фильтр меняли? Форсунки хоть раз мыли? Свечи меняли?

    А ошибка судя по первому протоколу возникла на хх, при прогретом ДВС, во время закрытия клапана вентиляции (10%), он то как раз и стал вероятнее всего причиной появления, поэтому и есть TPI, а то что мощности сейчас не хватает, думаю это уже другое...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Davydov
    150000 пробега как никак немало... Топливный фильтр меняли? Форсунки хоть раз мыли? Свечи меняли?

    А ошибка судя по первому протоколу возникла на хх, при прогретом ДВС, во время закрытия клапана вентиляции (10%), он то как раз и стал вероятнее всего причиной появления, поэтому и есть TPI, а то что мощности сейчас не хватает, думаю это уже другое...
    Нет машина в движении ( еще холодная ) начала дергаться, заглушил - завел - рывки пропали и вместе с ними тяга. Потом я ее оставил на 2 дня на стоянке ( уезжал ). После завел, прогрел, начал движение и загорелся чек ( тяги по прежнему нет ).
    Сейчас адаптировал дроссель - машинка вроде как стала резвее ощутимо.
    Пробега у нее реально уже 178000, продаваны смотали гады )))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adolf80
    Посмотрел, все сухо, когда его выдергиваешь сразу меняется работа мотора. Вот записал немного езды по городу, гляньте как параметры?
    А держится хорошо он ? Вот это TPI очень подходитConnection offline.pdf
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 052
    Вы сами то поняли, что сказали? Дроссель вообще для чего
    Очень хочу узнать Вашу точку зрения, по поводу его работы на моторе с непосредственным впрыском топлива!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...