Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    Timur_ua

    Пользователи
    • Публикаций

      211
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Timur_ua

    Постоялец

    Постоялец (7/14)

    • Месяц с нами
    • Преданный Редкая
    • Неделю с нами
    • Соратник Редкая
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Привет. На дизеле 3.0 BUG смотрел на регуляторе давления . Меандр, но точно не пила. Может межвитковое у вас?
    2. Цитата: Сообщение от Alpan Из-за низкого давления масла одна из цепей работает со смещением. Отсюда ошибки по фазам и установка аварийного режима топлива - или высокого, или низкого. Ну , в принципе, это можно посмотреть в 140 и 141 группе-там углы открытия-закрытия, только понятие"установка аварийного" режима не совсем ясно. Ограничение крутящего момента достаточно ограничить временем открывания форсунок, а давление топлива можно , впринципе ограничить скважностью регулятора, но делать этого смысла не вижу.
    3. Давление масла-причина нехватки давления топлива,интересна связь, которой нет.
    4. В кодировании? Чем кодировать ваг даш? Vag dach?
    5. Цитата: Сообщение от Den_of_Evil Ага, и ещё +BCM +CAN-Gateway и пошло поехало...
    6. Цитата: Сообщение от Jaguar28 Добрый вечер! У кого машина сразу была на ксеноне выложите пожалуйста артикулы фар. И кто вообще сталкивался с заменой галогенов на ксен (полностью блок фары) расскажите на сколько это трудно и затратно по деньгам! Спасибо! ёОчень много всего под замену, бюджет космос, но поставить то можно )
    7. Взорвётся, если 12 в на спираль. Правда, один раз швырнул катушку с патроном об бетон. Взорвалась.От статики что ли? Сколько не кидал их -никогда не было
    8. Цитата: Сообщение от Михаил Михайлов Хотя на прежней своей машине я сделал этим способом, проехал тыс. 40 и продал авто, новый хозяин туда и не лазит. Велосипед что ли был?
    9. ТС, ну если епромку выложите. то может и помогут. Думаю не забесплатно.
    10. Можно купить китайский набор за 450 бакинских, но они честно пишут, что надо приблуду 1850, которая даже оригинал с китайцем не работает и самое вкусное, типа снятие компонент протекшн не работает.http://www.fvdiobd.com/fvdi-faq/j1850-adapter.html
    11. Цитата: Сообщение от Nosnitrous Ведь ОД как-то меняют BSI? БСИ это из Пежоситроена
    12. Смотря , сколько в градусах показывает в лайфдате по нему, в прямолинейном положении
    13. Кан шину комфорт победил-молодец. Моторник на шине привод. Никак не влияет на откидывание стартера. Как уже сказали выше-проблема в дпкв . Удачи. ---------- Цитата: Сообщение от lormem Была подобная машина, сажа удалена, егр отключен программно но не заглушен физически. При запуске он какого то бога открывался механически. Запуска не было, машина была перешита, ни ошибок ни параметров видно не было видно по нему. Сброс ошибок инициализировал сброс чего то в блоке и егр закрывался и появлялся запуск, возможно ваш случай Если егр в открытом состоянии , то запуск будет и вспышки будут, но может заглонуть после, а тут вообще другая история .
    ×
    ×
    • Создать...