Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    перепрошивка CAWA 170 лс в СAWB 200 лс


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Кто нибудь пере прошивал CAWA в CAWB? После перепрошивки не можем привязать иммобилайзер. Все вроде бы ничего но при попытке адаптировать иммобилайзеря пишет "ошибка двигателя 4 " Нужна помощь. Назад прошивку откатить не получается. В последнее врем очень много тигуанов с двигателем CAWA приезжает с пропусками по всем цилиндрам при холодном пуске. С двигателями CAWB почему то таких проблем нет. Вот хотели ради эксперимента заменить прошивку, так как больше вроде двигателя ничем не отличаются. Теперь имеем Тигуан который не троит на холодную, а только заводится и глохнет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Денис39, что из ошибок в 01 и 25 блоках?

    Перешить моторный можно, но только c последующей правкой иммо даты. В противном случае будет как сейчас.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Davydov
    Давай по порядку:
    1. Чем обновляли и какую прошивку вписали
    2. Каким образом адаптируете ЭБУ ДВС (прибор)
    Обновляли инженерным одисом, прошивку взяли официальную от 200 сильного мотора CAWB

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от n_joe
    Денис39, что из ошибок в 01 и 25 блоках?

    Перешить моторный можно, но только c последующей правкой иммо даты. В противном случае будет как сейчас.
    Как и чем ее можно подправить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Денис39, оборудование для работы с иммо типа абритус или смелком. Но оно достаточно дорогое, поэтому обратитесь лучше к специалисту по иммо в Вашем регионе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    как теперь разблокировать блок, чтобы он снова дал право на запись инженерным одисом? Задача состоит щас в том, чтобы вернуть все обратно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    melkon, автор не стал утруждать себя и выкладывать ошибки по 1 и 25 блокам.
    И теперь будет курочить блок, хотя можно завести и без вскрытия :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это называется "прошивальщики")))
    Мне просто интересно, сколько концерн поднял на запчастях, после того, как выпустил в массы средства прошивки?
    А это самые дорогие вещи!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну вот, на подходе васидиагносты с функцией "прошивания". Будет чем молодёжи на досуге с пивом баловаться Все пробки сразу рассосутся

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от horrordash
    в кратце - tricore boot mode
    +1, примерно так https://wiki.obdtuning.de/index.php?...Int_CAN_DE.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Мне просто интересно, сколько концерн поднял на запчастях, после того, как выпустил в массы средства прошивки?
    а где это он выпустил средства в массы?
    цена пока ни разу не массовая... и все сидят на ломаном софте и китайских подделках.
    представляете, что будет, когда на самом деле выпустит в массы :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Денис39
    Обновляли инженерным одисом, прошивку взяли официальную от 200 сильного мотора CAWB[COLOR="Silver"]

    ----------
    А на второй вопрос ответ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от n_joe
    melkon, автор не стал утруждать себя и выкладывать ошибки по 1 и 25 блокам.
    И теперь будет курочить блок, хотя можно завести и без вскрытия :)
    завтра выложу. надеюсь что поможет

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от horrordash
    что ж Вы не читаете, что Вам пишут? в ссылке на "поучительную историю (со счастливым концом)" как раз все написано :)
    в кратце - tricore boot mode
    не понимаю где? и как?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Это называется "прошивальщики")))
    Мне просто интересно, сколько концерн поднял на запчастях, после того, как выпустил в массы средства прошивки?
    А это самые дорогие вещи!
    ты лучше интересуйся своими доходами, а остальные сами решат сколько концерну заплатить. Я просил помочь начинающему и указать на ошибки, что бы другим не повадно было. Форум для того и нужен, что бы помагать друг другу. Хвастовство твоими познаниями в области "перепрошивания" можешь оставить для себя!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Денис39
    ты лучше интересуйся своими доходами, а остальные сами решат сколько концерну заплатить. Я просил помочь начинающему и указать на ошибки, что бы другим не повадно было. Форум для того и нужен, что бы помагать друг другу. Хвастовство твоими познаниями в области "перепрошивания" можешь оставить для себя!
    а вот хамите зря. думаю, теперь желающих Вам помочь, а точнее сделать за Вас (поскольку читать указанные ссылки вы упорно не хотите) сильно поубавится. влипли из-за того, что полезли куда не знаете - имейте совесть отвечать за свои действия.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ты не кипятись! Я с этими машинами лет 15 работаю, и всё ещё начинающий! И чем больше знаю, тем больше убеждаюсь, что ещё учится и учится! Тут любое неосторожное движение, и ты-ПАПА!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вобщем история такова: изначально прописав инженерным одисом в блок CAWA прошивку от CAWB имобилайзер отказался давать блоку двигателя какие либо права. Привязать блок к иммобилайзеру не получалось. Шить непривязанный блок инженерным одисом возможности нет. (в этом я убедился на практике) поэтому вернуть прошивку не прибегая к спец оборудованию нельзя!!! так что кто еще решит по эксперементировать имея на руках только инженерный одис не советую!
    Так вот, не имея достаточных знаний, но имея огромное желание НЕПОКУПАТЬ блок за свои деньги была выработана гениальная идея! Нашли Тигуана с двигателем CAWB (скажу сразу было непросто, почему то все они 170 сильные), адаптировали загубленный блок (который на тот момент думал что он от CAWB) к иммобилайзеру машины CAWB, после чего появилась возможноть влить в него инженерным одисом старую прошивку CAWA. Дальше поставили все по прежним местам и адаптировали блоки к иммобилайзерам. Вот такая поучительная история. Еще раз всем спасибо за помощь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В принципе мог-бы и CAWB адаптировать под свою машину. Коллеги СВZA переделали в CBZB (ведь правда?). Не скажу, что это легко, но возможно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Интересно,я на столе такой блок ради изучения шил разными прошивками инженеркой раз 20, в том числе прошивкой для мотора cawb,и он прошивался обратно на родную. Получилось бы в этой ситуации также влить родную прошивку на снятом блоке?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    В принципе мог-бы и CAWB адаптировать под свою машину. Коллеги СВZA переделали в CBZB (ведь правда?). Не скажу, что это легко, но возможно.
    Я б не советовал менять класс мощности. Такое вмешательство оправдано лишь в случае замены кпп. Иначе после прошивки блок не сможет корректно определять текущую передачу, т.к. числа другие. Правильнее будет просто перенести пару калибровок из более мощной версии.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от n_joe
    Я б не советовал менять класс мощности. Такое вмешательство оправдано лишь в случае замены кпп. Иначе после прошивки блок не сможет корректно определять текущую передачу, т.к. числа другие. Правильнее будет просто перенести пару калибровок из более мощной версии.
    Все будет нормально определять.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    eXtReeM, это если коробки одинаковые. В чём я сомневаюсь.

    Да за ради бога, пускай прошивают. Когда повылазит кривизна, тупняки и клиент пойдёт отдавать свои кровные за возврат в сток.... двойной профит иммобилайзерщику
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от n_joe
    eXtReeM, это если коробки одинаковые. В чём я сомневаюсь.

    Да за ради бога, пускай прошивают. Когда повылазит кривизна, тупняки и клиент пойдёт отдавать свои кровные за возврат в сток.... двойной профит иммобилайзерщику
    Коробка работает по моментной модели выдаваемой двигателем, оборотам и еще паре показателей, не думаю, что будут проблемы. Мой опыт разнообразных свапов, показывает, что все работает как надо на разных сочетаниях моторов и коробок, даже не устанавливаемых вместе с завода.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    всем привет,
    подниму тему с таким вопросом - а можно ли все это сделать до танцев с бубном
    имеется в виду - взять абритус и прописать везде где нужно класс мощности от CAWB? и уехать )) а потом спокойно влить в моторный инженеркой..
    я правильно понимаю, что речь о иммо (в приборке), кесси и elv? ну и сам моторный..
    во первых сможет ли абритус это проделать для нужных блоков?
    и второе - какая последовательность?
    абритус вроде получится найти, но возможно ли так вообще?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...