Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    KOET

    Пользователи
    • Публикаций

      312
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения KOET

    Активист

    Активист (8/14)

    • Месяц с нами
    • Преданный Редкая
    • Неделю с нами
    • Соратник Редкая
    • Начало разговора

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. У меня в воскресенье будет такая машина. Если ваг ком расшифрует - гляну кодировку 46 адреса. Только проводку тоже придется лопатить. И честно говоря, я не уверен что не будет конфликтов между блоками. Но попытка не пытка.
    2. Чем кодировать собираетесь? Зачем блок менять? Он для америки свой? Вин машины. И номера блоков что есть.
    3. А что есть для кодирования? Там и ноги на комфорте другие вообще то.
    4. Интересный случай. А как епром то похерился? Я так в свое время (молодой и бестолковый был) на Q7 блок MMi превратил в A8-ой. Пришлось руками потом собирать. Но с коробкой такого не видел.. Что могло пойти не так? Файлы бы выложил (которые лил) для сравнения. И протокол обновления . То veloseeped, Алексей а у Вас есть соображения как это произошло? Кстати, за TPI спасибо. Чет у себя не нашел такую.
    5. как в мастерских по изготовлению ключей программируют ключи. им для этого достаточно принести антену которая установлена на замок зажигания. Просто жесть)
    6. Цитата: Сообщение от messerr Для начала Webastовский пульт с таймером 1355, никаких мозгов шить не надо. Через него любой ценовой категории модулем GSM управлять дистанционно можно. Там W-bus неактивен. Программно отключен.
    7. Ты номер ошибки в гугл вбей и почитай. Если чего найдешь что-то, кроме того что я тебе в личке написал - поделишся
    8. 02095 - Включена защита компонентов К дилерам. И все заработает.
    9. 052, приветствую. От кайена нового у меня есть. У Вас есть от тура? Можем сравнить байты краша) Блоки должны быть идентичны Только в личке ЗЫ. У нас постов одинаковое количество)
    10. У меня SVDI, брал на окте. Пользовался пока немного, нужно было компонент протекшн снять на Q7 2009. Толку никакого от ентого прибора. То версия епрома, флеши не та. То просто ошибка и все. Пришлось руками. Я так понимаю он под пробеги и ключи заточен. Если хочешь пощупать - пиши. Я на м. Юго-Западной.
    11. Софт то у меня есть Какой нужно лить? Тупо крайний?
    ×
    ×
    • Создать...