Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    dimstr1

    Пользователи
    • Публикаций

      219
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения dimstr1

    Постоялец

    Постоялец (7/14)

    • Месяц с нами
    • Начало разговора
    • Преданный Редкая
    • Неделю с нами
    • Соратник Редкая

    Последние медали

    1

    Репутация

    1. Так вот она, где собачка зарыта.... Мехатроник то пришел и установлен 4G1927153K
    2. Проблема-то ясна, только проще баны раздавать, чем решить эту проблему.
    3. Цитата: Сообщение от psionic Ошибка возникла недавно. Обнулял после замены масла счетчик и параллельно считывал ошибки, все было ровно. Ты сам ответил на свой вопрос. Такие ошибки сами по себе не появляются. Встать с ними не встанешь, ты просто изменил комплектацию авто сам того не понимая. Еще раз повторюсь прежде чем лезть самостоятельно что-то делать надо изучить матчасть.
    4. Все конечно может быть, видел Passat В5 с мотором W12, может и здесь так
    5. Нехрен лазить в машину не зная матчасть.
    6. Под рулем и должен находиться. Может перенесли его куда-то допщики?
    7. Шесть дней и результат сгоревший предохранитель
    8. А с ошибкой главного реле (Р0687) не надо разбираться?
    9. А откуда ошибка по датчику? Щас схемы под рукой нет, но, вроде-бы, питание на клапан идет с преда, а управление с блока минусом. Может и проблема в цепи реле? Технология ремонта такова: Имеем ошибку, проверяем проводку , проверяем питания и замыкания на + и -, и делаем выводы.
    10. А номеров нет? Думаю адреса не помогут. Закинул два файла до и после привязки. Оцени.
    11. На выходных проверил, действительно пишутся БУ панели, и Одисом в том числе.
    ×
    ×
    • Создать...