DSG7 DQ50 0DL / 0DE
ПРОБЛЕМЫ ОШИБКИ РЕШЕНИЯ DSG 7 0Dl / 0DE
13 тем в этом разделе
-
Описание неисправности: Автомобиль переходит в аварийный режим, на приборной панели появляется надпись "Коробка передач в аварийном режиме, можно продолжить движение". При этом автомобиль может двигаться на одном ряду передач. В некоторых случаях после выключения-включения зажигания автомобиль на какое-то время переходит в нормальный режим работы, движение возможно на всех передачах. Потом ситуация повторяется. В регистраторе событий блока управления КП фиксируются ошибки: P 173500 Датчик положения муфты 1 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 1 Electrical error) P173600 Датчик положения муфты 2 электрическая неисправность (Position sen…
Последний ответ от News, -
- 0 ответов
- 105 просмотров
Последний ответ от *AGV*, -
- 0 ответов
- 441 просмотр
Доброго часу! Вашему вниманию видеомануал по замене платы управления мехатроника своими руками:
Последний ответ от *AG*, -
- 12 ответов
- 1.4k просмотра
Всем привет! Ломаю голову в чем конкретно проблема новых датчиков. То ли брак, то ли что другое. Устанавливаю часто, иногда ничего после о клиенте не слышу, иногда не третий день возвращаются. Уже со страхом их меняю. Поставщик из Китая проверен годами, специально брак думаю не будет сувать, датчики бошевские, вроде как последней модификации. Наткнулся на Ваш пост при поиске именно данной информации. Жду продолжения. Вот эти только пришли. Пока что из них установил 6 штук, из них на третий день один дал о себе знать. Стоит бошевская маркировка, снимал с плиты оригинал, на некоторых тоже бош стоит.
Последний ответ от *AG*, -
- 19 ответов
- 830 просмотров
С завода авто 2018 г.в. было с версией ПО DSG 0DL300012N 2110, недавно на глаза попалась TPI с обновлением ПО. И да, действительно, скажу честно оно того стоит… Поведение авто поменялось кардинально, все проблемы (ранние переключение на повышенные передачи, пинок на не прогретое авто с 2 на 3 передачу, переход на пониженные передачи с высоких 6→ 5 → 4 → 3 → 2 → 1, обладатели Tiguan 2, Kodiag думаю понимают о чем я говорю. Обновление проводил на версию 0DL300012N 2114, под свое КПП. Далее на обновленную заводскую прошивку был наложен тюнинг ;))). Чтобы понять что это такое и какие ощущения в поведении авто это реально нужно попробовать самому…
Последний ответ от *AG*, -
- 14 ответов
- 969 просмотров
Подскажите ребята пожалуйста по такому вопросу. Тигуан 2017г. с DQ500 с завода прошивку коробки 2002 0dl300011p менял на 2119 0dl300013g (тоже сток от тиги для России с мотором CZPA) и поверх 13g накатывали тюн, поездив довольно долго на нем, решил откатить в сток одисом инж., одис накатил 3005 0dl300013h, как выяснилось позже, это прошивка сток совсем не от тигуана, точнее от тиги только Allspace и Audi Q3 Северной Америки. Алгоритм работы коробки на этой прошивке меня не радует, оно и понятно, не от этой машины! И вот взяв в руки одис инж., предварительно найдя сток фулл файл 2119 0dl300013g, попытались его залить, а он шлет нах... И вообще никак ни льет ни одну прошивк…
Последний ответ от *AG*, -
- 30 ответов
- 1.1k просмотра
Друзья, выкладываю Вам один из примеров ремонта плат и замену датчиков на оригинальные. С проверкой и опресовкой воздухом после установки датчиков. От себя могу добавить, что ещё делаем проверку на разность температур, нагрев и охлаждение. И самое главное, модернизация программного обеспечения, в котором находится основная проблема не корректной работы данных датчиков. Также замечу, что датчики деградируют от ряда причин, которые в основной своей массе не устраняются. Датчики это следствие, а причины в другом. Но у нас к сожалению, на перегонки меняют только датчики. Repair mechatronic VAG DQ500 Clutch Position sensor K1 and K2 10666 10668 P1735 P1736.mp4
Последний ответ от *AG*, -
- 68 ответов
- 2.4k просмотров
Всем привет столкнулись с проблемой. тигуан2, 2017г, 2.0 220лс, DQ500, пробег 69ткм все было отлично, но сегодня внезапно машин выдал "коробка передач в аварийном режиме. движение возможно". едет, пинается. выше 2 не переключает. заглушил-завел, ошибка пропала, через время снова появляется. чем дольше "остывает" коробка, тем больше потом проезжает. изучил кучу форумов зарубежных и наших, все пишут о заказе с АЛИ датчика давления и его замене на плате мехатроника. было у кого? кто-то сам делал? порекомендуйте сервис в Москве по ремонту ?
Последний ответ от *AG*, -
- 13 ответов
- 358 просмотров
Документация описывает конструктивные особенности, различия и принципы работы всех узлов КПП DSG DQ500 0DL: Производитель: VAG Обозначение в службе сервиса: 0DL Обозначение в системе VW: DQ500-7F/A Масса: 95,6 кг (передний привод), 123 кг (4×4) Число передач: 7 + 1 (семь передач для движения вперёд + передача заднего хода) Передаваемый крутящий момент: до 600 Нм Конструкция сцепления: Крутящий момент передаётся с помощью двух многодисковых фрикционных муфт, работающих в масляной ванне Число валов: 3 Режим работы: Автоматический и Tiptronic Контур циркуляции масла: Общий контур системы смазки коробки передач и блока Mechatronik Охлаждение масла: Ма…
Последний ответ от *AG*, -
Всем привет! Вот я и доездился. С небольшой периодичностью, раз в месяц отваливались чётные передачи. Скинув ошибку стал ездить дальше, при этом мониторя интернет. В конце марта все повторилось. Поняв, что придется менять плату в мехатронике, обзвонил ОД, которые озвучили ценник 200К+ (они меняют узел целиком) и срок ожидания мехатроника от месяца до года из Германии привести нет возможности – не простые времена. Стал искать дальше, нашел компанию, которая специализируется на ремонте DSG и имеет несколько точек по Москве, пообщавшись с менеджером он объявил предварительную стоимость в 80 000 руб + 10 000 руб работа. Сделав еще в двух местах диагностику (б…
Последний ответ от *AG*, -
- 20 ответов
- 794 просмотра
Клонирование часто используемого 0GC 927 711G в «новый» блок 0DE 927 711C. Преобразование возможно в обе стороны, 0GC в 0DE и 0DE в 0GC. Чтение/запись внутренней флэш-памяти процессора и внутренней памяти eeprom в процессоре SH72549 производства . BOSCH использует Renesas во многих новейших автомобилях VAG с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. DQ381 Conversion 0GC 927 711G into 0DE 927 711C Programming with MechaProg.mp4
Последний ответ от *AG*, -
- 12 ответов
- 698 просмотров
Сначала у меня был p1735 p1736 после замены датчиков машина работает отлично на 5000км потом появляется p17D2 (шестерня переходит в безопасный режим каждые 2..3км) Помоги мне, пожалуйста вот что дает vcds для давления k1 k2
Последний ответ от Пролетариат, -
- 5 ответов
- 339 просмотров
Коллеги, такая проблема заметилась. Если резко остановиться, то потом при переключении с 1-ой на 2-ю, и обратно, слышится какой-то противный звук, как будто болты в тазу гремят. Ошибок никаких не выдает. Тига DQ500. Неделю как прислушиваюсь.
Последний ответ от Зураб,