Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Подразделы
-
140 тем
1552 ответа
-
21 тема
36 ответов
-
2 темы
7 ответов
2898 тем в этом разделе
-
- 5 ответов
- 603 просмотра
VW8ZZZ7PZCG001292.На машине производилась замена двигателя,при этом рулевой кардан неделю висел на весу,никто его не контролировал.После установки двигателя на место при включении зажигания высветился значек подушек,отказал звуковой сигнал и кнопки на руле,т.е. обрыв подрулевой ленты.Ребята сняли ленту,отремонтировали поставили на место-все заработало,но зато загорелась лампа курсовой стабилизации.В блоке ЕСП ошибка 00778-датчик положения руля-недостоверный сигнал,в блоке 16-ошибка 00778-датчик положения руля механическая неисправность,при этом ведомый поиск толкает к замене датчика,который к тому же меняется вместе с блоком J527.В дате блок видит положение руля на отметк…
Последний ответ от dimstr1, -
- 4 ответа
- 191 просмотр
VW Touareg 2012 г.в 3.0 TDI. Со слов хозяина авто: "При резком нажатии на педаль газа и набирании скорости, двигатель падает в аварию. Если ездить не быстро то спираль не мигает и двигатель едет нормально" Смотрел автомобиль Васей, при подключений выдал следующие ошибки: 5172 - Регулирование давл.наддува P0234 00 [109] - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) 9126 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1 P00AF 00 [096] - заедает 9127 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1 P00AF 00 [096] - заедает Производил поверку сканером, "Клапана вестгейта", поднимает опускает, ошибок после проверок нет. Смотрел парам…
Последний ответ от MikhailKFZ, -
- 11 ответов
- 523 просмотра
Собственно сабж: Имеем Туарег 2006 года с мотором BKS. По утверждению клиента а/м не завелся после ночной стоянки. В ходе проверок выяснено - стартер крутит (180-200 оборотов выдает), давление топлива в рампе есть (примерно 320 бар), сигналы с датчиков распреда и колена приходят (осцилограммы снимались непосредственно на БУ двигателя), при этом БУ не дает управления на форсунки. Причем при снятии разъема с форсунок никаких ошибок в память не записывает. Для справки - блок с номером 7L0907401B, версия ПО 0090 Есть предположение, что хана самому моторнику, но подставить на замену нечего. Может, кто сталкивался с таким или чего посоветует?
Последний ответ от melkon, -
- 7 ответов
- 357 просмотров
Доброго времени! Если не туда написал, заранее извините. Возможно ли на указанном в шапке блоке сделать так, чтобы предварительный нагрев от свечей накала работал при каждом включении зажигания, независимо от температуры двигателя?
Последний ответ от Дмитрий 42, -
- 5 ответов
- 311 просмотров
Привет парни,ткните носом где живёт датчик температуры охлаждающей жидкости G62,все мануалы пересмотрел в ELSA,в ведомой VAS ну нет его там или я ослеп
Последний ответ от dimkash, -
- 52 ответа
- 3.7k просмотра
Здравствуйте, в общем проблема в следующем: привезли тур с неисправным компрессором, поменяли, поднялся до среднего уровня. Теперь вверх на ofroad поднимается быстро, на самую высокую минут 5, что вроде как долго. Вниз не опускается при попытке опустить пишет: pressure tank filling, на режиме подвески sport опускается чуть ниже, но в самый низ не уходит. Кататься пробовал , адаптировать подвеску тоже, давление в системе около 9 очков. Куда копать?
Последний ответ от *AG*, -
- 10 ответов
- 249 просмотров
Всем привет. История длинная да и делал не я...я только сейчас влез посмотреть. Коротко напишу. Полная разборка коробки. Замена сцепления - развалилось. Сборка коробки - постоянная ошибка P1815 Pressure Control Solenoid 1 (N215), Short to B+ по 215-му. Приговорили мехатрон. Привезли новый. Установили, адаптировали. Через 2 км коробка в аварию. Ошибка опять по 215-му. Спецы говорят, что мехатрон пришёл убитый. Надо менять. 1300 евреев. Сваливается в аварию от 47 гр по нагреву. С старым мехатроном тоже самое. Иденты считал кессом HW: 02E927770AL SW: v069084102ea__getriebe_DSG_QO4D VIN nr.: SW ver.: Spare: Engine: HW Ver.: SW upg.: 02E300041R 0841 Instal…
Последний ответ от Power_full, -
- 8 ответов
- 810 просмотров
vw touran горит лампа красный руль на приборке и усилители руля не работает. На диагностику не выходит. У кого есть мысли по этому поводу ???
Последний ответ от Alex_k, -
- 2 ответа
- 137 просмотров
Вопрос к Коллегам по этому чуду... Клиент возжелал поставить "умный руль" поменяли подрульку , подозреваю уже с другого поколения (с наличием быстрого CAN-а ,выход с подрульки 11 , 12 на диагностическом разъёме 3 , 11) Авто стоит у Коллеги ,по новому блоку непонятка ... В диагностическом разъёме 3-й и 11-й пины отсутствуют с новой подрулькой машина стартовать отказывается , зажигание не включает и на связь выходит только с включенной аварийкой! Номера блоков подрульки отличаются только последней буквой ... Кто подскажет варианты решения проблемы , предполагаемую схемку подключения нового подрулевого блока прилагаю:
Последний ответ от megabyteauto, -
- 4 ответа
- 180 просмотров
Всем доброго времени суток проблема такая авто прибыло на эвакуаторе якобы после замены двигателя перестал заводится, после долгих мучений выяснилось что двигатель был установлен вместо BRR BRS подскажите как быть дальше можно ли ее завести сменив просто прошивку в блоке от мотора BRS или нет, на моторе родными остались форсунки и маховик между коробкой и двигателем
Последний ответ от Diag_VAG, -
- 28 ответов
- 793 просмотра
Всем добрый день. Пригнали машину (VW Transporter T5 2006 2.5 TDI, BNZ) с жалобой, что не работает круиз. Подключил диагностику - ошибок нет, но по текущим параметрам было видно, что датчик положения педали сцепления глючит. Датчик поменял, в параметрах он отображается адекватно, но круиз не включается. Вроде все датчики (сцепление, тормоз) отрабатывают, кнопки на переключателе в шестой группе то-же все есть, а не работает. Единственное что мне не понятно, что означает первая единица в четвёртом окне шестой группы при включении круиза на ручке? VCDS обозначает её как - Застрял (Оборудование), что это вообще значит? Да, ещё не смог найти как должна выглядеть индикация …
Последний ответ от sputnik61, -
- 4 ответа
- 280 просмотров
Добрый день Владелец заменил двери передние без стеклоподъемников на двери со стеклоподъемниками. Без настроек стеклоподъемники работают при подключении только 10 минут, после этого стеклоподъемники перестают работать до следующего длительного пропадания питания. В блоке комфорта изначально стояла кодировка 00025. Я попробовал изменить кодировку на "стеклоподъемники с центральным замком" 00073. Проблема изменением кодировки не решилась. При этом в блоке комфорта ошибок никаких нет. Подскажите в чем моя ошибка.
Последний ответ от messerr, -
- 12 ответов
- 1.2k просмотров
Добрый День! Установил диодные лампы в ближний/дальний свет!При включении дальнего появляется ошибка по свету и он начинает мигать. блок электроники 7E0937090b. Как в него прописать диоды ?может быть у кого-нибудь есть расшифровка битов? Исходная кодировка 62A0303A0A212032002008742C2B8C540F00708F60440D6032 0000220800 Заранее спасибо!
Последний ответ от musicclop, -
- 0 ответов
- 66 просмотров
Здравствуйте , ищется оргинальный фулл блока прочитанный BDM100 BOSCH 0281013302 070 906 016 DE EDC16U31 HW06 . спасибо.
Последний ответ от EdvardMD, -
- 12 ответов
- 575 просмотров
На данном авто необходимо установить круиз. Было сделано: -установлены кнопки управления круиз-контролем (4-х кнопочный); - заменен шлейф. В моторнике активировал круиз путем ввода 14163. Также в кодировках в 16 блоке(электроника рулевой колонки) указал наличие мультируля с 4-мя кнопками круиз-контроля. После этого по параметрам в эбу рулевой колонки видно нажатие на клавиши управления круиз-контролем, но вместе с тем висит активная ошибка "блок управления закодирован не верно". Попробовал различные кодировки 16 блока - ошибка опять вываливается. Только на штатной кодировке все норм. Соответственно, круиз не работает. Пытался в 19 блоке и в блоке управления бортово…
Последний ответ от Igor33, -
- 24 ответа
- 652 просмотра
Доброго времени суток. У меня есть следующая проблема: у меня VW Up 1.0 с кодом двигателя CHYA 44 kW. (04C906020AL 6809). С ODIS-E я прошил моторный блок управления, но для обновления я взял файл .FRF из VW Up 1.0 CHYB 55 kW (04C906020AL 9099) (Двигатели с идентичны, только программное обеспечение отличается). Обновление прошло гладко и успешно, НО машина больше не запускается, потому что иммобилайзер активен. С помощью ODIS-Service я попытался в онлайн режиме адаптировать иммобилайзер к моторному блоку управления, но, к сожалению, без успеха. Вероятно, с конфигурацией активационного ключа на Service42 возникает ошибка из-за несовместимости. Обновление с помощью ODIS-En…
Последний ответ от prutz, -
- 2 ответа
- 233 просмотра
машина становится в аварию и не едет, вылазит ошибка р0235. прошивка моторника, со слов хозяина, не родная. ЕГР заглушен. как правильно поступить в этой ситуации - заливать родную? или искать проблему в моторе?
Последний ответ от Alex_k, -
- 0 ответов
- 122 просмотра
Доброго дня! проблема появилась с установкой б.у ТНВД от Ауди А6.Речь идет о VW PASSAT B5 2003 приборка vwz7z0c7794718, моторник EDC-15cc, immo 3 - нужна подсказка (Дизельный мотор 2.5 BAU).., адаптировать надо, но проблема с логином - не принимает!
Последний ответ от valbit, -
Люди добрые Помогите! Мотор два литра. Не могу найти вот этот насос улавливания паров. Выдаёт ошибки по нему , выбивает предохранитель похоже он замкнул. Где стоит не понятно уже всё облазил. Так не хочется просто снимать, на этой сикарашке бак . ---------- СПС что откликнулись!!! находится он под задним крылом
Последний ответ от Inexplicable, -
- 8 ответов
- 581 просмотр
машина фольксваген пассат б6 ecofuel. машина не заводится. искра есть, давление до тнвд 4. после тнвд, как говорит ОД чуть больше нормы. форсунки не подают топливо в камеру сгорания. на газу тоже самое. ищу хорошего мастера диагноста Ростов-на-Дону прошу откликнуться и помочь в данной ситуации мастеров. есть под рукой vsdc 15. доступен на ватсапе вайбер или телеграмм. напишите я Вам сам перезвоню 89185415622
Последний ответ от Belegor, -
- 11 ответов
- 352 просмотра
всем привет прошу помощи за последние пол года вылетило 7 катушек по не понятной причине свечи провода крышка бегунок все новое машина пассат б4 1.8 бензин
Последний ответ от masterVito, -
- 48 ответов
- 1k просмотров
Всем здравия. Блин проблема поло 2007г 1.2л бензин 12 клапанов. Проблема глохнет когда хочет на холостых. Может порабатотать 30 мин или 3 мин и заглохнуть. При чтении ошибок никаких ошибок нет, те заглохла прочел ошибки и ничего нет. Холостые стабильные. Проверил осцилом сигналы катушек и датчика коленвала, никокого криминала. Бывает захочет заглохнуть почти заглохла и подхватывает обороты сама. Почистил заслонку, чистая. Блин куда копать? Может это датчик коленвала или проводка? Коллеги подбростье хоть идей. Благодарю.
Последний ответ от antonmarseille, -
- 10 ответов
- 196 просмотров
Колеги, всем привет. авто ламборджини, диагностика ваговская. Проблемма с регулировкой катализаторов. Мотор 12 цилиндров разделены на 4 ряда по 3 цилиндра. После покатушек загорается ошибки - зонд 1 ряд 4 периодически нет активности - проверка герметичности топливного бака не удалась. По факту на холодную при заводке потрясывает, проблесков по зажиганию не видит или очень редко по разным цилиндрам единично. Правая половина мотора работает безупречно, левая зонд 1 3 ряда почти не шевелится, на 4 ряду шевелится, но более вяло чем другие. 4 катализатор холоднее всех почти на 100 гр. Если играть педалью газа то зонды все реагируют на изменение. В картере мотора н…
Последний ответ от Chapaeva, -
- 2 ответа
- 105 просмотров
Кто знает как связаться ?
Последний ответ от S Service, -
- 7 ответов
- 154 просмотра
Суть вопроса такова,машинка 2008г. ДИЗЕЛЬ по доп отопителю ошибок нет, и он не заблокирован, включаешь вебасту, 30 сек запускается и потом выключается совсем, куда копать,что делать? тест исполнителей делаешь,все работает,уже голова кругом=(((
Последний ответ от motor,