Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    vw поло глохнет когда хочет


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем здравия. Блин проблема поло 2007г 1.2л бензин 12 клапанов. Проблема глохнет когда хочет на холостых. Может порабатотать 30 мин или 3 мин и заглохнуть. При чтении ошибок никаких ошибок нет, те заглохла прочел ошибки и ничего нет. Холостые стабильные. Проверил осцилом сигналы катушек и датчика коленвала, никокого криминала. Бывает захочет заглохнуть почти заглохла и подхватывает обороты сама. Почистил заслонку, чистая. Блин куда копать? Может это датчик коленвала или проводка? Коллеги подбростье хоть идей. Благодарю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А можно поподробнее, что за мотор?, какой год ну и так далее.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Бензин 1.2л 12 клапанов 2007 год фольк поло. Двигат bmd по моему такой. 89000 км

    ----------

    Заводится хорошо, сразу после как заглохла сразу и заводится. Еще держал руку на бензонасосе, так вот когда двигат глохнул бензонасос еще работал около 2секунд постоянно. Т есть вначале двигат глох и только через 2 сек бензонасос отключался. Заслонку почистил но адаптацию не делал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Напиши мне Тип машины, Мотора код, коробки код.
    Я на вольксвагене работал может чем и помогу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На работе отпишу точные данные по машине. Спасибо за содействие
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо обязательно укажу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Marque : VOLKSWAGENEnergie : ESSENCEType de boîte : Boite de vitesse manuelle
    Modèle : POLOMoteur : BMENb cylindre : 3
    Version : POLO IV (9N3) Ph2 - 2005>2009Carrosserie : BERLINEPuissance réelle : 64
    Appellation : POLO VI 1.2Nb portes : 3Puissance fiscale : 4
    Commercialisation : 04/05-Boîte : GSBAlimentation : INJECTION MULTIPOINT
    Cylindré : 1198Type cylindrée : CYLINDRE EN LIGNEType MINE constructeur : 9N30D4
    Type MINE carte grise : MVW1

    ----------

    Marque : VOLKSWAGENNb portes : 3Couleur : GRIS
    Modèle : POLOBoîte : MECANIQUEImmatriculation : AZ431VT
    Version : POLOType de boîte :Type VIN : WVWZZZ9NZ7Y041752
    1ère MEC : 12/03/2007Puissance réelle : 64Type MINE constructeur : ZZZ9NZ
    Energie : ESSENCEPuissance fiscale : 4Type MINE carte grise : MVW10A2CTX68
    Carrosserie : BERLINETaille : 392

    ----------

    sdelal sbros vsex adaptaziy
    vnachale ne zavelas voobze no cherez 10 sek potom zavelas
    posmotrim budet li derjat xol oboroti

    ----------

    eze detal
    zametil chto cherez paru raz kak gloxnet est ochibka propuski po 3 mu zilindru
    perestavil mestami 3 i 1 zilindr svechi i katuchki to je samoe.
    cherez paru raz kak zagloxnet ne srazu poiavliaetsia ochibka 3 mu zilindru
    t e nado paru raz zagloxnut chto bi zapisalas eta ochibka i to check na paneli
    ne zagoraetsia.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет, я думаю что у тебя цепь растянулась. Проверь метки двигателя. У этих движков проблема с этим. Если это так то работы всего нa пол дня.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А если на работающем двигателе отключить дпрв и дать поработать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    V NEISPRAVNOSTI NET NIKAKOI LOGIKI
    prosxodit kak xochet
    prichem zagloxla raza 4 prochel ochibki i ni odnoi ochibki v pamiati
    tak xorocho proverim metki mojet i zep rastianulas;
    no takoe vpechatlenie kogda ona gloxnet kak kto to prosto kluch povorachivaet
    mojet glavnoe rele?! xz

    ----------

    pri otkluchenii datchika kolenvala dvigat prodoljaet rabotat chtatno
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    При отключения дпрв глохнет? Если да то попробуй наоборот отключить дпкв при работающем двигателе.
    P.S. По русски писать никак?
    Что значит штатно?, глохнет или нет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет,
    1. Мне нужны данные двигателя ( от VCDS илии ODIS ) хотел посмотреть кокой SW ???
    2. Проверь кабеля минус и плюс от двигателя до Блок управления двигателем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Serikpie
    Привет,
    1. Мне нужны данные двигателя ( от VCDS илии ODIS ) хотел посмотреть кокой SW ???
    2. Проверь кабеля минус и плюс от двигателя до Блок управления двигателем.
    posmotrel avtodatu po gazoraspredeleniu
    bez prisposob kotorie fiksiruyt raspredvali vozmojno naiti cht to primerno podxodiazee?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от dani1125
    При отключения дпрв глохнет? Если да то попробуй наоборот отключить дпкв при работающем двигателе.
    P.S. По русски писать никак?
    Что значит штатно?, глохнет или нет?
    pri otkluchenii datchika raspredvala dvigat rabotaet kak obichno. pri rabotauzem dvigat datchik kolenvala poka ne otkluchal no ,po logike on zagloxnet po lubomu.
    na rabote net russkoi raskladki izvinius sorry

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Serikpie
    Привет,
    1. Мне нужны данные двигателя ( от VCDS илии ODIS ) хотел посмотреть кокой SW ???
    2. Проверь кабеля минус и плюс от двигателя до Блок управления двигателем.
    vcds raspoznaet blok no ne xochet prodoljat dialog s EBU kak tolko podkluchus spichu dannie
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да конечно, надо взять такойже болт только длиньше 2 см.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    DOBRALSIA DO GAZORASPREDELENIA
    SNIAL ZAGLUCHKI SO STORONI RASPREDVALOV
    vopros, raspredval doljen stoiat perpendikuliarno voobrajaemoi osi kot proxodit cherez bolt kot derjit plastmasovyu zagluchku ili chut pod uglom?

    vistavil dva rasprevala perpendikuliarno voobrajaemoi osi kot proxodit cherez bolt sverxu krepiazuy plastmas zagluchku i esli tak, to moi kolenval smezen.
    i naoborot esli vistavit metku v kolenvala chetko po seredine kak nado to moi raspredvali
    oba slegka pod uglom.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    распределительный вал перпендикулярно, a внизу на болт упирать.

    вот проверь ET-Nr: 03E906023 D /SW 8884, 9510, 9800, 9927 / старый
    ET-Nr:03E906023 D /SW 9970новый
    если у тебя старый то надо сделать Update.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    При отключения дпкв, должен работать на дпрв
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dani1125
    При отключения дпкв, должен работать на дпрв
    tak proveru eto

    ----------

    esli raspredvali d b strogo perpendikuliarno voobrajaemoi osi bolta krepiazego zagluchku to gazoraspredelenie smezeno togda
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    тогда надо менять цепь и натяжения цепи.
    а я бы SW все бы проверил.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от ;261764
    Сигнализация стоит?
    причем тут сигнализация, в этих машинaх проблемы с цепью я их уже столько переделал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вот тебе инструкция может быть что нибудь поможет
    правда только на немецком, но если что спрашивай чем смогу тем помогу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    tak po xodu nado zakazivat prisposobi dlia ustanovki grm, inache tak ne ustanovit
    spasibo ogromnoe vsem za pomoz,
    poka predvaritelno takoi diagnoz

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Serikpie
    вот тебе инструкция может быть что нибудь поможет
    правда только на немецком, но если что спрашивай чем смогу тем помогу.
    Ogromnoe merci kollega!
    manuali pomogli tochno raspredvali ustanavlivautsia perpendikuliarno!
    spasibo
    otpichus o dalneichih sobitiax
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Poluchil prisposobi dlia gazoraspredelenia
    verdikt koroche gazoraspredelenie v polnioi norme
    vse stoit kak nado.
    prichina ne v gazoraspredelenii

    taaak ichem dalche blin

    ----------

    dumau vse je proverit
    glavnoe rele i plus proverit vse je
    datchik kolenvala,
    machina stala gloxnut vse chaze i chaze
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...