Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Aksel-West

    Новичок
    • Публикаций

      17
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Aksel-West

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Месяц с нами
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. DisizLaPeste, Привет. Есть 4 .frf файла. Могут чем то помочь?
    2. Цитата: Сообщение от y-u-r-a а я только хотел прошить ситиГо, думал ща получим пару кобыл))) Это возможно, но помимо моих выше упомянутых Soft-. Hardware нужны и другие. :) ---------- Цитата: Сообщение от саньок Самый дешёвый быстрый вариант поменять power class Что такое power class?
    3. Всем большое спасибо за помощь и отзывчивость! Проблема решилась заменой блока управления, это был самый дешёвый и быстрый вариант.
    4. Цитата: Сообщение от Lixodey Достаточно поменять повер клас в приборке на идентичный который сейчас в мотронике. Менять ничего не нужно. Пока активно имммо блок шитья не будет. Только внутривенно А можно подробнее? С чем и как его менять?
    5. Цитата: Сообщение от AWAS Может я чего не догоняю, но как прошивка с одинаковыми идентификаторами (04C906020AL) может быть на разные двигатели: CHYA и CHYB, пусть даже с разными версиями? Буквы в конце должны различаться. Что-то вы не договариваете. Извиняюсь, опечатка. 04C906020AK CHYA был, стал 04C906020AL CHYB.
    6. Цитата: Сообщение от Davydov Либо искать машину с мотором в который перешили блок, адаптировать туда этот перешивать одисом назад... И все в обратной последовательности. Спасибо большое, это самый простой и быстрый вариант в моём случае.
    7. Цитата: Сообщение от melkon Совет - искать того кто сможет в буте вернуть оригинал в Bosch ME17.5.20 TC1767 Спасибо за совет. Мне так же не проблема взять новый блок управления и прописать его, будет быстрее и искать ни кого не надо. Вот только проблема в том, что умней я от этого не буду. Может знает кто каким способом ИММО 3 перечёт тому, что-бы сделать прошивку и можно ли это обойти?
    8. Цитата: Сообщение от dzoha17 А с помощью vcp ни получается залить старую прошивку? К сожалению нет. Сразу по началу прошивки VCP прерывает процесс и ссылается на активированный иммобилайзер.
    9. Доброго времени суток. У меня есть следующая проблема: у меня VW Up 1.0 с кодом двигателя CHYA 44 kW. (04C906020AL 6809). С ODIS-E я прошил моторный блок управления, но для обновления я взял файл .FRF из VW Up 1.0 CHYB 55 kW (04C906020AL 9099) (Двигатели с идентичны, только программное обеспечение отличается). Обновление прошло гладко и успешно, НО машина больше не запускается, потому что иммобилайзер активен. С помощью ODIS-Service я попытался в онлайн режиме адаптировать иммобилайзер к моторному блоку управления, но, к сожалению, без успеха. Вероятно, с конфигурацией активационного ключа на Service42 возникает ошибка из-за несовместимости. Обновление с помощью ODIS-Engineering до старой/правильной версии больше не получается, из за активированного иммобилайзера. Есть ли решение, как устранить эту проблему? Под рукой имеется VCDS, VCP, ODIS-E, ODIS-S online. За ранее благодарен.
    10. Цитата: Сообщение от melkon Так ты доездился с передувом до того пока вал оторвало ? И теперь результат демонстрируешь ... Нет, машина не моя.... Я обещал отписаться по итогам, вот это и сделал.
    11. Цитата: Сообщение от Zann - Цитата: Сообщение от Igor33 - Цитата: Сообщение от Особых примет не имел - Цитата: Сообщение от igo - Цитата: Сообщение от Александр_68 - Цитата: Сообщение от melkon - Всем спасибо за поддержку! Проблема решилась заменой турбины. Вчера разобрал дефектную турбину и вот что было видно (см. фото). Всем привет!
    12. Цитата: Сообщение от Особых примет не имел На автомобиле проверяется все за пять минут , по интернету можно мусолить и лечить до бесконечности , потому как щас накидают мыслей одна гениальнее другой. В логах у вас запрос наддува 2,5 бара а по факту дует 3 бара. В том то оно и дело, что у меня самого как я уже писал особых понятий о турбине нет, поэтому приходится полагаться на опыт других. Вторая загвостка в том, что турбину разобрать нет возможности, поскольку если придётся брать новую, то старую надо отдать в ориг.состоянии в замен. Цитата: Сообщение от Igor33 Проверь на N75 какое разряжение при работе мотора - 0.7 бара мин, штатно 0.9 бара. Теперь уже в январе закажу себе VAS 6213 (инструмент дороговат, но необходим) и буду набираться опыта и искать причину передува. Всем огромное спасибо за поддержку и отзывчивость, буду держать в курсе дела. Всех с наступающим!
    13. Добрый вечер форумчане. Помогите разобраться с ошибкой P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). Если посмотреть на лог, и исключить N75, то можно сказать что именно турбина подлежит замене или ремонту? Поскольку мало опыта с турбиной, поэтому решил обратиться с за поддержкой к вам. Спасибо и с наступающим! Aksel Log-WAUZZZ4G9EN151-153239km.txt
    14. Цитата: Сообщение от Особых примет не имел К тому же по моему это самый что ни на есть обычный VCDS в который тупо добавили модуль WIFI. Не совсем тот самый. Скорость действительно быстрее, что через USB, так же и через Wifi. К тому же было заявлено что на Mikrocontroller предведущей версии в бледайшее нельзя будет обновить Firmware, поскольку места будет мало. Правда или нет, не могу знать. Но если бы мне пришлось снова купить новую версию, то я бы взял с USB. ---------- Цитата: Сообщение от Cobalt управлющая программа для HEX net чем отличается от HEX USB? Изготовитель заверил что она обсалютно ни чем не отличается. Всё одно и тоже.
    ×
    ×
    • Создать...