Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Подразделы
-
140 тем
1552 ответа
-
21 тема
36 ответов
-
2 темы
7 ответов
2898 тем в этом разделе
-
- 9 ответов
- 328 просмотров
При запуске двигателя стала появляться надпись "Датчик масла. Техническое обслуживание" и загорается желтая масленка. Уровень масла в норме. Подскажите, имеет ли смысл снимать с поддона и промывать датчик температуры и уровня масла или тут только замена?
Последний ответ от malinskii-sergei, -
Добрый день. Имеется авто vw jetta 2010 г двигатель 1.6 робот . Проблема заключается в следующем , на холодную запускается в легкую , на горячую 70-90гр. только с нажатым акселератором. Ошибок нет , кто что подскажет может из личного опыта.
Последний ответ от psixoz55, -
привет всем,имеем авто vw jetta2014 1.8tsi usa,поменяли сидение(в старом сидение пассажира есть блок управления и датчик-мат присутствия пассажира)в новой такого нет,соответственно висит ошибка по блоку и мату,вопрос -возможно ли отключить (поменять кодировку) или править дамп,номер блока 5C0959655AB 003LZD02T4L AirbagVW10 J234 Long coding 00004B32 или же потрошить старое сидение(как вариант)
Последний ответ от Alex_k, -
- 16 ответов
- 350 просмотров
всем привет.машина JETTA 2008 USA. ABS постоянно жалуется на G202. блок ABS 1k0 907 379 AB. (ESP MK60EC1) В салоне этого датчика нет.смотрел под рулем и под сиденьем. в параметрах постоянно показывает 0.00 Думаю этот датчик внутри блока ABS. может кто решил такую проблему? или датчик все таки где та есть? спасибо.
Последний ответ от veloseeped, -
- 7 ответов
- 299 просмотров
вообщем говоря по простому - машинка тетрис ) все подружили кроме датчика наличия пассажира. как можно его либо отключить либо эмулятор как поставить чтоб решить проблему чтоб ошибки не было? блочек стоит такой: \
Последний ответ от SeaDog, -
- 5 ответов
- 301 просмотр
После снятия клеммы на сутки слетела кодировка блока кто поможет и как поможет?) win 3VW267AJ6GM241475 Engine code: CZTA (1.4l TFS) ABS 1K0 907 379 CB System description: ESP MK60EC1 Coding: 0000000000000000000000000000000000000000 (20байт)
Последний ответ от CivicEG, -
- 0 ответов
- 88 просмотров
Доброго дня! Скажите, подойдет ли vag-k-can-commander для jetta 2016 года, чтобы вытащить логин для приборки и прописать доп ключ? или надо что-то другое?
Последний ответ от svesve, -
- 1 подписчик
- 12 ответов
- 626 просмотров
Здравствуйте. VW Jetta 2012 г.в., платформа PQ35 Меняю штатный аккумулятор на новый. Емкость у обоих одинаковая = 60 А/Ч Пусковой ток у штатного 480А , у нового 540А Подскажите пожалуйста , нужно ли прописывать\адаптировать новый аккумулятор через VagCom или ODIS ? Заранее спасибо.
Последний ответ от Strannik10, -
rebyata mojet kto to znaet inoe sinxronizaciyu klyuca standartnie pereproboval ne poddoyetsya daje VAG ne pomog vw jette 1999 god
Последний ответ от Карэн, -
- 23 ответа
- 1.2k просмотров
Всем привет. Каддик 2008года, МКПП , 1.9л дизель,получил удар в левую сторону. Железо сделали, проводку восстановили. Осталась одна проблема , руль на панели приборов красный ,блок ЭУР J500 , на диагностику не выходит, гетвей, блока тоже не видит. Питание на блок приходит , кан вызвонил(блоки не отключал), на столе блок на диагностику выходит, на машине ни в какую. Не могу понять почему ,не могу разобраться в двух проводах . Помогите советом,пните в нужном направлении, бьюсь второй день.
Последний ответ от IgorVBul, -
- 16 ответов
- 394 просмотра
VW LUPO 1.0(ANV) 1999 проблема с нагревателем 1ой лямды. как решить? прогр или аппаратно? ошибка по нагревателю 1ой лямбды. менять широкополосник дорого да и самому интересно. как обмануть сказать что есть нагреватиль? или как программно отключить обе лямбды?
Последний ответ от AlexMac, -
- 1 ответ
- 118 просмотров
Приветствую всех. Приехал лупо с чеком 8го вечером, я посмотрел, ошибка по дроселю и второму лямбда, стёр, сразу ошибки не появились, сказал что бы приехал 10го числа, сегодня приехал, горит чек, подсоединяю сканер, нет связи с авто, ланч пятёрка, автоком, вася диаг., ни один не связывается, прозвонил с удлинителем, контакт есть, питание есть на всех подсоединяемых устройствах светятся индикаторы, снял эбу, почистил контакты- связи нет, естественно исчез чек, проехал круг, горит, подсоединяю, связи нет. То есть всё работает, а связи нет. Подскажите если кто знает?
Последний ответ от KOET, -
- 59 ответов
- 1.6k просмотров
Добрый день! Есть VW Multivan 2010г.в. клиент поменял фары на новые рестайлинговые ксеноновые со светодиодными ресничками. Также был куплен новый bcm. Машина после дилеров. После замены проблема - не работает закрытие центрального замка ни с пульта ни с кнопки. При тесте исполнительных механизмов ODISом центральный замок закрывается корректно. Оригинальный bcm: 7h0 937 089 (2010 г.в.) Новый bcm: 7h0 937 089 F (2012 г.в.) Кодировочные строки закину завтра с работы. VAG коммандером кодировку колупал со всех сторон - результат один - закрытие не работает ни при каком раскладе. Есть ли возможность несовместимости блоков? Или кодировка все-таки кривая?
Последний ответ от Leha777, -
- 1 ответ
- 280 просмотров
Всем добрый день, авто VW Multivan 2011 после просадки акб отказал мультируль, ошибка 01326 Блок управления многофункционального рулевого колеса 014- Неисправен. На VW форуме писали про слетевшую синхру или кодировку, кто владеет информацией подскажите, заранее благодарен.
Последний ответ от Veterilo, -
- 3 ответа
- 155 просмотров
Здравствуйте. Ищу фулл ( еепром+флеш) от ЕСУ 06A 906 032 BS (ME7.5 , 2000год). На имеющемся у меня моторном авто не разгазовывается и не показывает ни одной ошибки, даже если все! датчики\актуаторы отсоединить.
Последний ответ от Igor33, -
- 14 ответов
- 348 просмотров
Доброго дня. Имеем VW New Beetle 1998, садится аккумулятор, ток потребления в состоянии покоя 0,20 А,т.е 10 часов- 2 ампера долой. Глючный шерхан вырезал ещё в прошлый раз, вроде стало в норму но нет, опять. Опытным путём выявил что потребление снижается до нормы при выдёргивании преда №14- салонный свет и центральный замок, также, приходитт в норму при отключении жгутов дверей. Кто нибудь сталкивался- кердык дверным блокам или что ещё? Подсветки в дверях нет. И ещё, по этому же авто, чтоб перевести мили в км смотрел кодировку панели,там уже стоит третья цифра "1", и в пояснениях "1"-usa,"2"-canada. Получается,только дамп править?
Последний ответ от РостовПапа, -
- 6 ответов
- 184 просмотра
Всем доброго времени суток Нет связи ни с одним блоком авто заводится и тут же глохнет на приборной доске положение акпп не отображается отключал по очереди блок abs, airbag, блок ручника и т д все бесполезно
Последний ответ от slayerm, -
- 6 ответов
- 149 просмотров
Приветствую всех! Притащили на шнурке. Хозяин говорит мне сказали блок комфорта сгорел-его надо поменять! Машина не заводится(заводится и сразу глохнет)! Поменяли ему блок комфорта на новый-тоже самое!) По диагностике на связь не выходят: 1.Блок управления бортовой сети 2.Иммобилайзер 3.Стояночный тормоз 4.Центральный модуль систем комфорта 5.Электроника рулевой колонки Со слов клиента снял клеммы с аккумулятора и на снятых клеммах коротнул клеммы между собой! Преды все целые. Буду признателен за любой пинок!)
Последний ответ от evgen-212, -
- 26 ответов
- 393 просмотра
hi guys i have a vw passat 2017 with DQ250 02E927770A0 i believe file is 0D9300041H problem i have original tcu is fried and damaged i cannot read the original tcu to read the flash and eeprom i need a flash and eeprom for this ecu if anyone have will be appreciated thank you Привет, ребята, у меня есть VW Passat 2017 с DQ250 02E927770A0 Я считаю, что файл 0D9300041H проблема, у меня есть оригинальная Tcu, зажарена и повреждена, я не могу прочитать оригинальную Tcu, чтобы прочитать флэш-память и EEPROM. Мне нужна вспышка и EEPROM для этого ECU, если кто-то будет признателен благодарю вас
Последний ответ от dimurik, -
- 10 ответов
- 176 просмотров
Всем доброго здравия! Авто VW Passat 3C5 2006г., дв. BMR 2,0 TDI PD, движок заглох на ходу и не заводится. Механика движка в норме. Опишу проблему: Притащили с другого сервиса, где вымыли бак, т.к. в баке была черная тягучая грязь, Заменили топливный фильтр, насос в баке. Считали ошибки в ЕСМ движка: 1. Код не помнят- жалоба на клапана форсунок N240, N241, N242, N243 - удалили. 2. Р1652 - Опросить память неисправностей блока управления АКП -не удаляется. В АКП ошибка Р1741 - Адаптация давления сцеления достигнут предел адаптации - параметр выше верхней предельной границы не удаляется. Т.к. движок не запускался, притащили ко мне. Подключил VAS 5054, ошибки …
Последний ответ от AlexMac, -
- 0 ответов
- 214 просмотров
всем привет.пассат 1995 год двигатель agg.проблема такая заводится поработает минуты две и глохнет,после этого не заводится.через день опять такая же ерунда.проверил дх в норме, катушка новая.по компу пишет блокирован эбу двигателя.из блочка иммо иногда слышытся треск релюшки.иммо накрылся?
Последний ответ от rovchela, -
- 12 ответов
- 246 просмотров
Добрый день! Подскажите пожалуйста vw passat b5 vin: wvwzzz3bzyp355354 2000г двигатель vr5 2.3 agz акпп в аварийном режиме постоянно включена 4 скорость . Ошибка в блоке 02 управления акпп появляется после запуска двигателя 01044 35-00 , неправильно закодирован блок управления акпп. Кодировку эбу акпп дает вбить только 00000 или 00010 т.к. дросельная заслонка с тросовым управлением, но ошибка появляется заново после запуска двигателя. В какую сторону копать ?
Последний ответ от nik221, -
- 5 ответов
- 233 просмотра
Добрый день У нас на фирме есть Passat B5 2005 года с мотором AWT 1.8. Пробег 700 тыс, Ремонтировалась голова и коробка. В блок не лазили. Так как работаю электронщиком (машина то с ЭБУ ), дали задание определить, на сколько он живой. На руках VCDS. Просмотрел ошибки, параметры на хх и под нагрузкой снял логи групп 003/114/115, 003/115/020, 003/031/032. Собственно говоря вот они: Ошибки: 16825 - EVAP Emission Control Sys P0441 - 35-00 - Incorrect Flow (неправильный расход в системе контроля за отводом паров топлива) (Причина скорее всего в крышке бензобака с ВАЗ 2108, поменяем, просмотрим) 17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1 P1103 - 35-00 - Pe…
Последний ответ от Jozef, -
- 18 ответов
- 4k просмотров
Здравствуйте всем участникам форума. Подскажите кто чем может. Проблема такого характера: Б5 1999 г.р., дв. - ADR, коробка - DMU, VIN - WVWZZZ3BZXP484974. Приехал на диагностику подключаюсь шнурком ВАСЯ и соответствующая программа не видит ни одного блока, и что интересно когда подключаю шнурок к колодке диагностики, а в адапторе есть светодиод, который светится оранжевым затем зелёным цветом, а на этой авто он загорается вначале оранжевым затем начинает мигать красным, и нет соединения ни с одним блоком, в наличии два шнурка, на втором тоже самое, Карманскан не соединился, Автоком также, и КТС не взял. Думаю какой-то блок блокирует связь по К-линии, начинаю отключать бл…
Последний ответ от Andrik60, -
- 3 ответа
- 146 просмотров
Какой дмрв можно поставить на passat b5, 2001г, AWM. Стоял оригинал bosch F00C 2G2 049, по диагнозе показывает ошибку P0102. Проблема была в питаний дмрв на 2 контакт отсутствовало 12В. Протянул новый провод, ошибка все равно осталась. Поменяли дмрв на другой оригинал bosch забыл посмотреть на изм.элемент, ошибка ушла на сутки, на след. день приехал опять, горит чек енжин, диагностирую вижу ошибку ту же самую. И по пропусками зажигания, но по пропусками это другое, там в штекере на катушку дело. Посмотрел на заведенный двигатель показания дмрв там на ХХ было 2,11 г/с, нажимаю на педаль газа в пол, значение прыгает до 34,5 г/с. Это нормально? Подскажите народ, , заранее бл…
Последний ответ от Alex_k,