Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    madmax095

    Пользователи
    • Публикаций

      27
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения madmax095

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Месяц с нами
    • Преданный Редкая
    • Соратник Редкая
    • Первый пост
    • Начало разговора

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Приветствую всех! Клиент просит руссифицировать щиток и монитор. Какие есть варианты?Есть Одисы,Вася и VCP!)
    2. Приветствую всех!Пропадает связь с эбу коробки-09G927750DK.То есть связь то нет!В последнее время все больше паузы что связи нет.Коробка начинает пинаться.Когда связь есть едет отлично!Эбу стоит под аркой левого колеса.Перебрал всю проводку под капотом нигде окислений нет!Никто с таким не сталкивался?
    3. Цитата: Сообщение от serg_w А как ж так! При смене "желания" интервала замены масла, нужно подтверждать это в Адаптации приборки. Датчик продолжает сравнивать показатели масла с нужными из памяти и начинает оффигевать!!! Перейдите с гибкого на фиксированный интервал, там должно все само измениться. Но лучше проверить. Спасибо огромное!Все оказалось так как вы и говорили!) ---------- Цитата: Сообщение от AWAS Не думаю, что в этом дело. Более того почти уверен, что это не так. ---------- madmax095, Где лог приборки и где точная ошибка? Разобрался! Дело было в сервисных интервалах и качестве масла!)
    4. Цитата: Сообщение от dimstr1 А зачем прозванивать проводку ДВС? Ошибки в блоках на этот датчик есть? Уровень масла в норме? Капот хоть открывали? При замене нового датчика температуры и уровня масла-масло заменили!Уровень масла в норме! ---------- Цитата: Сообщение от serg_w Скорее всего ошибка при смене интервала обслуживания. Проверь каналы связанные с ТО(вроде 38,39 и 45). Бывает, что выставлен интервал LL, а масло начинают лить без LL допуска. Датчик анализирует показания с памятью и при значительном отклонении выдает ошибку. Есть SSP с описанием работы датчика. Масло должно было заливаться 0w-30.Но хозяин заливает почему то 5w-40.Скорее всего вы правы!Надо будет поковырятся в этом направлении!)
    5. Цитата: Сообщение от Lil Peep Фильтр масляный снимите и увидите проблему, а манометр нужен будет для остроты ощущений.Это катит только для oil presure. Если про уровень - нижний датчик три контакта, провода могли прижать защитой и один из них например сгнил. Про уровень!Провода проверяли-все как новое!Завтра с утра приедет машина-буду прозванивать проводку от эбу двигателя!) И сразу ПО Эбу двигателя обновлю одисом.
    6. Цитата: Сообщение от serg_w АФтор перепутал давление с уровнем масла. Нужно смотреть введенные параметры в Адаптации. Все верно! Датчик температуры и уровня масла! Что то я попутал!)Одис вывел на датчик который стоит в поддоне! Что именно надо посмотреть в адаптациях? ---------- Цитата: Сообщение от dimstr1 Нет такого датчика "температуры и давления масла". Определитесь с неисправностью. Какие симптомы и какие ошибки? Протокол диагностики очень желателен. Загорается желтым лейка на щитке!
    7. Приветствую всех!Приехал с ошибкой по датчику температуры и давления масла.Поменяли на новый датчик-проблема все равно осталась!Проводка идеальная!Машина свежая и ухоженная!Никто не сталкивался? ---------- Подозрения на ЭБУ!
    8. digitalstas, А перепрошивка блока не помогает?
    9. ошибка P160900 сработала система отключения при ударе-висит в блоке 44-усилитель рулевого колеса Как быть с ней?Стирать не получается!Руль тугой!Через ведомые функции адаптация лезет в интернет!Кто нибудь сталкивался?
    10. У них же частоты разные! Еще посетила мысль что принимаемая антенна , которая коннектится в 46 блок различна по отношению с европейцем.
    ×
    ×
    • Создать...