Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    vw passat 2017 DQ250 02E927770A0 flash and eep needed


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    hi guys i have a vw passat 2017 with DQ250 02E927770A0 i believe file is 0D9300041H

    problem i have original tcu is fried and damaged i cannot read the original tcu to read the flash and eeprom i need a flash and eeprom for this ecu if anyone have will be appreciated

    thank you


    Привет, ребята, у меня есть VW Passat 2017 с DQ250 02E927770A0 Я считаю, что файл 0D9300041H

    проблема, у меня есть оригинальная Tcu, зажарена и повреждена, я не могу прочитать оригинальную Tcu, чтобы прочитать флэш-память и EEPROM. Мне нужна вспышка и EEPROM для этого ECU, если кто-то будет признателен

    благодарю вас
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем известно, что на последние модели автомобилей в основном ставятся регулируемые генераторы, которые управляются извне. В электрическом смысле оно понятно как управляется: LIN шина там, ШИМ сигнал... А вот каков алгоритм управления? Мож кто ссылочку даст, где про это почитать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ... По моим наблюдениям с LIN сигнал общего ничего не имеет LIN несёт в себе цифровую информацию , а там просто ШИМ модуляция в зависимости от режима работы движка.

    Т.Е. Например при резком разгоне мотор таким образом немного разгружается...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    ... По моим наблюдениям с LIN сигнал общего ничего не имеет LIN несёт в себе цифровую информацию , а там просто ШИМ модуляция в зависимости от режима работы движка.
    "Через бит-синхронный интерфейс (BSS) информация о состоянии генератора передается в блок управления
    системы регулирования энергопотребления J644. На основе этих сообщений происходит управление
    контрольной лампой.
    Генератор или регулятор генератора может
    передать через бит-синхронный интерфейс блоку
    управления системы регулирования
    энергопотребления информацию о трех типах
    неисправностей:
    – механической неисправности;
    – электрической неисправности;
    – неисправности, вызвавшей повышение"
    температуры.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот оказывается как много тут интересного. Сейчас расскажу с чего я этот вопрос задал. Звонит клиент, Флюенс. Купил новый аккумулятор, а он сдох. Поехал в магаз возвращать, а ему говорят, мол генератор зарядку не даёт. В общем приехал ко мне. Ошибок по зарядке нет. При тесте генератора в ИМ напряжение регулируется от 13 до 15 вольт как и написано в мануале. А по факту происходит следующее: заводим машину - зарядка 14.5 вольт секунд 30, потом падает до 13.2 и так держится. Включение потребителей не влияет на величину зарядки. Вот и задумался, а почему так то?
    Ну а супер-электрики с цешкой ,из ПТУ, кричат, что у мужика зарядки нет , учат меня жизни и отказываются менять аккумулятор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну как бы простой тест. Скинуть аккумулятор на заведенной машине, если не заглохла значит зарядка есть. Такое объяснение ПТУ-шникам проканает ?

    ----------

    Ну а там нет никаких особенностей типа АГМ аккуумулятор должен стоять и тп ? Они вроде как раз на пониженном напряжении заряжаются (могу ошибаться что именно пониженным, но какая-то особенность с ними была)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Ну как бы простой тест. Скинуть аккумулятор на заведенной машине
    Тест на выживаемость электроники автомобиля?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ничего скидывать с акб не нужно. Я не знаком с флюенсом, но обычно нужно посмотреть заданное напряжение генератора. Если оно допустим 13.5в, значит система и не пытается заряжать акб, а просто работает на потребителей. При заряде акб более 80%, заданное напряжение генератора может снижаться до минимума, чтобы не перегружать мотор. ТС, смотри разницу между напряжением гены и реальным напряжением акб, из этого параметра можно почерпнуть много инфы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kons38
    Тест на выживаемость электроники автомобиля?
    Ну что за стереотипы
    Это ж электрика, а не магия.

    Не настолько уж и рискованно, так же как прикуривание от другой машины или пускача.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я бы не рискнул, бросок напряжения может случиться не слабый. Да и без этого можно разобраться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не буду спорить, сам так делал, проблем не было, но всегда есть вероятность...
    Тем более, что действительно есть альтернативные способы проверки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Ну что за стереотипы
    Это ж электрика, а не магия.

    Не настолько уж и рискованно, так же как прикуривание от другой машины или пускача.
    Вот именно, это просто электрика, поставьте осциллограф на плюс и посмотрите.
    Современный генератор на подсевший аккум легко выдает до 70А на холостых. Это практически ток сварочного аппарата.
    Что будет, если отключить нагрузку? Я думаю до 100В легко подпрыгнет. Длительность импульса будет небольшой, а вот справятся ли с ней входные цепи блоков управления, у меня нет желания проверять.

    А вот прикуривание от другой машины это совершенно безобидная операция, вопреки стереотипам, только нужно заглушить машину от которой прикуриваешь, перед пуском.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ребят, не спорю. Риски есть, но я посчитал их в данном конкретном случае не столь великими (аккум как я понял заряжен внешним зарядником, генератор пониженное напряжение держит - очень вероятно, что ток зарядки понижен. Вот такой логике я следовал).

    Кстати, вот как новый аккум сдох ? Получается он все же не заряжается на авто, но при этом берет заряд от зарядника (иначе как бы на нем ездили)...пока вопросов больше чем ответов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Кстати, вот как новый аккум сдох ? Получается он все же не заряжается на авто, но при этом берет заряд от зарядника (иначе как бы на нем ездили)...пока вопросов больше чем ответов.
    Да как он сдох - мож реально банка осыпалась. Да и вопрос темы был не в этом. Я на 100% уверен, что с зарядкой там всё нормально. При тесте гена 15 вольт выдавала без вопросов. Просто неясен был алгоритм. Там в текущих есть такой параметр, как процент активации генератора. Вот при заводке он где-то около 70% а потом стабилизировался на 36-37 %. Я порылся в Диалоджисе на предмет объяснения алгоритма, но там написано, запустите тест Клипом и всё. Я вот как подумал. Пока сидишь с включенным зажиганием, диагнозу там цепляешь, аккумулятор разряжается. Машину заводишь- ток зарядки большой, и гена заряжает. Потом ток падает, и типа, что туда дуть 14.3, ему 13,4 хватит. Ну чтоб типа электролит не кипел.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если 13.4в большую часть времени на заведённом моторе, то это мало и аккумулятор будет недозаряжен и быстро выйдет из строя .

    Обсуждение Рено в другой ветке форума.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Neo_
    Если 13.4в большую часть времени на заведённом моторе, то это мало и аккумулятор недозаряжен и быстро выйдет из строя .

    Обсуждение Рено в другой ветке форума.
    Еще один. Инфа откуда?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Из практики . Ваши проверки зарядки аккумулятора без измерений тока заряда и без оценки условий заряда становятся напрасной тратой времени.

    ----------

    Пока не вижу ни одного доказательства превосходства Вашего интеллекта над интеллектом супер- электриков из ПТУ в теме зарядки аккумулятора на автомобиле
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Потому и попросил помощи на форуме, чтоб документально разъяснили алгоритм работы. А не потому что "мало". Для вас может и "мало", а для инженеров Рено может в самый раз. Предыдущий аккумулятор как-то 7 лет отходил. И что конкретно даст вам ток заряда? Логично что на 14.5 он будет выше чем на 13.5 , как бы закон Ома. Только вопрос то не в этом. Вопрос был в алгоритме работы! Почему при заводке активация генератора 70% на минуту, а потом активация 36%. Зачем ЭБУ двигателя так делает? Чем он руководствуется? Генератор тут совсем не при делах. Генератор при ручной активации при 100% даёт 15 вольт. Вот в чём был вопрос!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    К сожалению не знаю алгоритма работы заряда в Рено . В VAG группе используется энергоменеджер для контроля баланса энергии входящей и выходящей из аккумулятора с ведением истории и контролем внутреннего сопротивления АКБ. Алгоритм очень сложный, но система зарядки аккумулятора поддается диагностике без вникания в его суть
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дак вот же. Систему зарядки то я проверил. Там всё чётко. Хотел вникнуть в суть У самого Шкода, и вот что я скажу: простоял у меня родной аккумулятор 6 лет, пробежал тысяч 150. И ни разу воду не доливал и не кипел он. Я так думаю, что если бы туда всегда 14.2 шло бы, как на жигулях - давно бы выкипел. Значит снижает - таки система напряжение зарядки, когда аккум полностью заряжен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поскольку проверил , то нарисуй графики для полностью разряженной АКБ:

    1. Автомобиль на холостом ходу с выключенными потребителями энергии

    1.1 График тока заряда АКБ в течение 10 минут от запуска двигателя
    1.2 График напряжения на АКБ в течение 10 минут от запуска двигателя

    2. Автомобиль на холостом ходу с papandosально включенными потребителями
    2.1 аналогично 1.1
    2.2 аналогично 1.2

    Затем посчитай(с применением высшей математики ) количество энергии поступившее в АКБ для 1 и 2

    То же проделай для заведомо исправного автомобиля и сравни результаты с результатами для диагностируемого
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Теоретически, может быть и 13.5 вольт на свежих авто - там энергоменеджер по-умнее. Но при включенном головном свете, климате меньше 14 не будет. На старье всегда 14+, так что не нужно спорить с инженерами ВАГ-а, если познания только по Рено, да и то урезанные.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дак никто и не спорил, а даже наоборот, совета спросил. Ну только не голословно, а с обоснованиями. Я тоже вот думал, что 14.2 должно быть, пока сам с этой фигнёй не столкнулся.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...