Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Подразделы
-
140 тем
1552 ответа
-
21 тема
36 ответов
-
2 темы
7 ответов
2898 тем в этом разделе
-
- 10 ответов
- 180 просмотров
Ищется специалист умеющий несколько больше чем обычно. Необходимо аккуратно скорректировать прошивку нескольких блоков для успешного применения некоторых исполненных технических решений в Амароке в области механики с целью участия в соревнованиях оффроад в классе Спорт (пока любительских). Машина серьезно доработана до класса Туризм и неоднократно входила в призовые места. Сейчас колеса вместо 30" в стоке - ставятся 38". Соответственно - класс Спорт с котлетами, бешенными УАЗиками и Тойотами LC70-80. Задача номер 1: После интеграции раздатки от Туарега с понижайкой при работе понижайки стала на 1-2-R передачах выскакивать ошибка - ошибка датчика вх/вых вала - и ко…
Последний ответ от alexshan, -
- 18 ответов
- 382 просмотра
Доброго всем. VW Amarok 2019 года. На нем распространенная болячка с не адекватно работающим датчиком дождя. При температуре выше плюс 4-5 градусов все работает как положено , при температуре ниже указанной ( когда загорается снежинка на панели) датчик дождя не работает . Это признано косяком и дилер производит кодирование по акции . Так вот вопрос - по каким адресам и что именно меняется при кодировании ? Может кто то работает у Официалов и поделиться инфой .
Последний ответ от Особых примет не имел, -
- 11 ответов
- 245 просмотров
Всем привет, проблема в ошибке соответствия фаз ГРМ, звенящем насосе на данном авто. Все признаки вытянутой цепи, вот только проблема в том, что это случилось резко, а не постепенно, и самое главное - заменили цепь - ошибка не пропала, мало того, на газу еще хуже работать стала. Моторист не плохой, но всё равно я ему её вернул, сказал перепроверить, он опять же, вставил затычку в коленвал, сзади на распредвалы фиксаторы стали ровненько и красиво. между зубьями 16 звеньев цепи с его слов, натяжник типа в идеале. Меняли только цепь и успокоители. Т.е. фазы вроде то и в идеале, а работает машина как паралитик, на газу чуть лучше чем на бензе. Давление в системе 140бар. И оши…
Последний ответ от toxa78, -
- 13 ответов
- 1.6k просмотра
всем привет.на данном авто температура доходит до 120 гр,вентилятор молчит. в 98 гр один раз включается на 5 сек малый оборот и все. на радиаторе нет датчика.радиатор и вентилятор стоит новый оригинал. ДТОЖ работает как положено.двигатель,климат и шиток адекватно видят температуру.диагностика ошибок нет.при активации вентилятор включается как положено.при вкл климат,тоже включаются оба вентилятора. температура 120 гр,вентиляторы молчат.если заглушить мотор сразу оба включаются на высокий оборот. прошу совета.почему моторный блок не включает вентиляторы? спасибо.
Последний ответ от Kermur, -
- 10 ответов
- 270 просмотров
Всем привет!!! Подскажите плз. Захожу в Kombi -7канал, кнопка Instrument/Imobilaizer активна ,жму ее. Далее read- считываю пробег .На приборке 6 разрядов(143875км),а на командере 7 разрядов (1124118). Далее забиваю в New 100000 и жму Change. Пишет все ок Выключаю зажигание,заново включаю- пробег прежний 143875, захожу в приборку 1124118 Помогите дельным советом!Спасибо! PS видел ,что работает до 2006 года .B6 2005-2010
Последний ответ от kapelat, -
- 26 ответов
- 383 просмотра
Добрый вечер.Прошу помощи.VW пассат б6 2008г 1,8 турбо BZB.Проблема такая, утром завожу двигатель,заводится хорошо,но секунд через 5-7 обороты падают и двигатель глохнет.Тут же завожу опять, движок заводится и работает нормально.И токая проблема появляется когда двигатель холодный.Диагностика ошибок не выдает.Что проверял,проверял ВКГ,всасывающий коллектор, давление топлива,низкого давления 6,5кг (манометром).Свечи новые.На что еще обратить внимание.
Последний ответ от adn1271, -
- 10 ответов
- 250 просмотров
Всем доброго времени суток проблема такая не выходит на связь блок управления двс (ME 7.5), K-TAG читает и пишет, а по K-line на связь не выходит даже на столе, питание на авто проверил все норм.
Последний ответ от Micric, -
- 9 ответов
- 270 просмотров
Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной на а/м. Перестал работать кондиционер и не включается муфта. При включении кондиционера обороты меняются но кондиционер не включается. При нагреве двигателя вентилятор срабатывает охладит двигатель вентилятора выключается. Блок управления печкой и кондиционером 5HB 007 617-10, блок управления вентиляторами и муфтой 1J0 919 506 G. И схему не могу найти. Заранее благодарю.
Последний ответ от Davydov, -
- 13 ответов
- 726 просмотров
Всем салют. Началось все с увеличения расхода топлива,потом простояла 2 недели на улице на морозе-еле завелась и из трубы чернющий дым,двиг колбасит. Погрелась поехала вроде норм,черного дыма меньше.Заглушили,поставили на неделю и больше не завели.При попытке завести пытается схватить в начале.Свечи выкручивали-залиты бензом. Глядели сие чудо автокомом-постоянно вылетает ошибка 16725-цепь датчика распредвала:недостоверный сигнал "постоянное значение". Что насторожило в датастриме-Catalytic converter temperature: -48гр.С при темп.на улице -2.И нагрузка двигателя: 99% но он то не работает. И в догонку-должно ли быть на разъеме дпрв напряжение аккума? Как говорится-а…
Последний ответ от cheese, -
- 4 ответа
- 400 просмотров
Всем привет. Случайно обнаружил, что при трогании с места начинает молотить вентилятор на радиаторе (климат выключен), при увеличении скорости частота вращения плавно снижается, и к 100 км выключается полностью. Также выключается при полной остановке. Всё это не зависит от температуры двигателя, после ночного отстоя ведёт себя также. Видимых неисправностей в авто нет, все температуры которые можно посмотреть адекватны. Кто нибудь знает почему так происходит?
Последний ответ от FKM, -
- 7 ответов
- 173 просмотра
Добрый вечер , имеется авто VW Caddy 2.0 SDI 2006 BDJ на шнурке . Были проведены диагностические мероприятия со следующими результатами : Ошибок нет , при прокрутке обороты коленвала и распредвала блок управления видит . Подача с подкачивающего есть , на тандемном при запуске с эфира 8bar . Есть ньюанс , при отключенных форсунках ошибок нет , это может быть особенность софта ? Спрашиваю потому что , заливал аналогичный комплект флэш+проц , еепрум оставлял старый , ситуация та же .Судя по осцилограммам блок управления неоткрывает форсунки , хотя видно что ключи управления форсунками и ключь по питанию рабочий , да и блок я ставил на другой авто , правда 1.9 , …
Последний ответ от VETAL, -
- 1 ответ
- 140 просмотров
Доброго времени суток. У кого есть распиновка блока управления бортовой сети J519 на фолькцваген кадди 1.4л 2008 год. Заранее благодарю.
Последний ответ от Igor33, -
- 4 ответа
- 395 просмотров
Притащили на ремонт VW Caddy 2008,двигатель 1.4 бензин- не заводится.При подключении диагностики следущие ошибки: 1.18011-неисправен блок управления двигателем. p1603 - 35- 10 - - непостоянно. 2.по датчику температуры Ошибки стираются,но при прокрутке стартером появляются снова.В текущих данных температура прыгает от -25 до -40.Свечи залиты.Добрался до блока управления двигателем Magneti Marelli(по центру,под дворниками-необходимо снять железную перегородку),при прозвонке - обнаружил обрыв провода датчика ОЖ.При проверке жгута найдены перетертые провода(на фото),кусок проводки между двигателем и аккумулятором,сверху одета гофра(фото неразборчиво,но понять можно).…
Последний ответ от VAGprofi, -
- 8 ответов
- 155 просмотров
Всем привет! До укомплектовывали в Caddy AFS 5M0907357F с фарами адаптивным света (дальний свет команда по кану)от vw touran . Залил через VCP файлик ZDC. Кодировки в блоке AFS стали все нули! Несколько раз пробовал провести кодировке с VCDS не принимает! находил на просторах интернета другие кодировка также не принимает! Парни, почему не блок может AFS не принимает кодировку?
Последний ответ от dddang, -
- 10 ответов
- 203 просмотра
Устанавливаем адаптивный ксенон на Caddy. Все подключили, но не получается закодировать AFS блок. Вроде как проблема в том, что через диагностику видим все время только одну фару (левую). Причем без разницы какая фара подключена, на диагностике всегда одна - левая. Стали разбираться - вроде как по номеру блоки управления светом (не ксенон), которые сверху фары, от шкоды Octavia-Yeti, сами фары от Touran. Есть ли смысл пробовать переставить блоки местами ? Но там вроде бы нет разницы лево-право, можно даже в одну линию кан соединить, прямо под капотом. В чем может быть косяк, что не кодируется 55 блок ?
Последний ответ от sebbat, -
- 36 ответов
- 639 просмотров
Собственно ищется сток 06A 906 033 MG (или 06A 906 033 MF) в любом формате. В виде sgo как я понял не существует, надо для науки, над своей машиной поэкспериментировать.
Последний ответ от Alex_k, -
- 1 ответ
- 105 просмотров
Кто подскажет как активировать функцию включения ближнего света при пуске двигателя?
Последний ответ от serg_w, -
- 6 ответов
- 246 просмотров
А что за ошибка-то??? по датчику давления что ли?
Последний ответ от Den_of_Evil, -
- 5 ответов
- 174 просмотра
Может кто нибудь поделиться прошивкой 04L 906 016 MQ.Спасибо
Последний ответ от veloseeped, -
- 3 ответа
- 335 просмотров
доброго времени суток уважаемые колеги прошу помощи на Кадике платформа А5 пропал плюс на реле сигнала где он берется? предохранители целые. при подачи плюса из вне на 30 клему реле сигнал работает
Последний ответ от Alex_k, -
- 2 ответа
- 91 просмотр
Доброго времени суток.Подскажите кто в курсе, можно ли программно сделать чтобы штатный подогреватель грел ТОЛЬКО двигатель?
Последний ответ от Дмитрий 42, -
- 12 ответов
- 213 просмотров
Доброго времени суток. в работе фольцваген сс 2012 года, ошибка р0343 датчик поменяли результата ноль. на фишке 1 и 2 контакт +5 вольт относительно кузова ,получается нет логической масы на 3 контакте ,прозвонил проводку провода целые куда дальше копать?? блок управления двигателем Bosch med17.5.2
Последний ответ от mr_cold, -
- 8 ответов
- 178 просмотров
Доброго вечера! Приехал VW Crafter 2012, BJK. Разлетелась крыльчатка турбины. Масло пошло во впуск (7 литров ушло в трубу). Белый дым на всю улицу. Проехал после поломки 5 км. Приехал заглушил и больше даже не крутит. Пока не залили масло, стартер молчал. Как только залили начал крутить и завелся. До поломки даже расхода масла не было. С дизелями опыта нет. Вопрос: 1. Поставим новую турбину. Проверим подачу масла. Очистим впуск, соберем и т.д. А что с сажевым делать? Новый или как поступают? Он явно получил по полной... 2. Сканером потребуется что-либо делать и т.д.?
Последний ответ от игорь041073, -
- 6 ответов
- 180 просмотров
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с означенным двигателем. В параметрах UDS есть пункт "разрешение впрыска". Какие значения может принимать данный параметр? При отсутствии запуска висит значение 56. Или подскажите, где можно посмотреть измеряемые параметры для дизелей комон рейл UDS. Спасибо.
Последний ответ от veloseeped, -
- 4 ответа
- 147 просмотров
Всем здравствуйте! С чего начать то... И так имеем vw crafter 2016 17 местный пассажир (LT3) (что за двигатель и мкпп стояли хз) установлен 3uz-fe 6at 2004 (отшит dm-gadget) связь с приборкой CAN-Verter2 (All4swap). Запуск успешен. Система кондиционирования подключена и работает. В целом работа связки не вызывает нареканий... Но как всегда есть но. При нормальном напряжении борт сети 13.9-14.2 В на табло мигает лампа заряда АКБ. Появилась информация что нужно произвести программирование (кодирование) замка зажигания D9 (EZS) программой для Мерседеса и после этого функции контроля заряда АКБ возьмет на себя блок SAM (J519) разъем H3|12. Xentry PassThru не помогла так ка…
Последний ответ от ra0jdi,