Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ошибка по камере с блоком траектории 7N0907441B


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от St@vr
    Доброго уважаемые форумчане! Сталкивался в процессе кодирования с проблемой устаревших блоков. Я знаю что можно кодирнуть на новый модельный год, что дает расширенные возможности. Для примера так чтобы понятно было. Например блоки до 12 модельного года не поддерживают функцию "место в баке", а вот с 12 модельного поддерживают, программно перешивается блок и все начинает фурычить))))) Так же как и блоки 12 года не поддерживают некоторые функции 13 года, такие важные как датчик давления 2 поколения.
    В общем к чему я. Подскажите плз... алгоритм перекодирования.... Заранее благодарен
    Увы, но это не БМВ, здесь в основном требуется замена блока.
    Перепрошивки делаются при помощи VAS PC + Flash DVD нужной марки. Но повторюсь, редко когда можно приборку, например, перепрошить и она будет русский поддерживать. Замена требуется в большинстве случаев.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 248
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    LittleTOXA, Да по приборке я знаю.... Но то что можно перекодировать блок - это точно знаю. Именно кайф весь в том что перекодирование блока дает большие возможности по функционалу.... Именно на программном уровне. Так как ВАГ концерн глобальный и унификация идет большая (независимо от марки) то функционал блока заложен большой. Его расширяют именно программно (по модельным годам)
    Да я знаю что при помощи Васа. Интересует именно сама процедура перекодирования..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    подписываюсь под вопросом St@vr. Буду благодарем даже за литературу на англ. Спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от St@vr
    Вот еще что есть

    Перевод педали газа в режим "спорт" с помощью VAG COM.

    Перевод педали газа в режим спорт изменяет график зависимости открытия дросселя от положения педали газа.
    1. Запускаешь Ваг-Ком, заходишь в блок "Central Electric 09" — "Coding" — 'Long coding helper'. Меняешь Byte 7, Bit 5, так, чтобы бинарное значение получилось "binary 00100001". Если свежая версия ваг-кома, то просто ставишь галочку напротив "Drive system active" в закладке 7-го бита.
    2. После этого в этом же блоке заходишь в "Security Acces" и вводишь в поле "Code" 20113 — код безопасности.
    3. После этого заходишь в этом же блоке в "Adaptation — 10" и изменяешь значения каналов 63-66, где значение каждого канала выставляешь с 1 до 4.
    Значения соответствуют: 01 = Comfort; 02 = Auto (по умолчанию); 03 = Dynamik; 04 = Individual. Каналы: 63 — рулевое управление; 64 — двигатель/коробка; 65 — спортдифференциал (только на 3,2, 3,0д, 3,0т); 66 — регулируемая подвеска.

    Внимание! Данная функция меняется кнопкой на машинах с опцией Audi Drive Select. Т.е. владельцы таких машин могут сделать это из салона)
    Доброго времени суток.А это подходит к Skoda? Вы пробовали сами эту функцию на шкоде? По-моему эта кодировка на ауди.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от LelikBolik
    По-моему эта кодировка на ауди.
    Тема вообще угарная. Все кодировки в одной теме, вне зависимости от года выпуска, модели и марки машины.
    Все и ни о чем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день.
    Подскажите, как поменять кол-во срабатываний комфортного поворотника на Touareg NF 7P 2013г.
    На Touareg GP делал, на NF не могу найти.
    Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AWAS
    Тема вообще угарная. Все кодировки в одной теме, вне зависимости от года выпуска, модели и марки машины.
    Все и ни о чем.
    Поддерживаю необходимость разбития темы на группы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от psycholove106
    а где скачать последнюю версию ? у меня ЦЦ 2011 (американка)
    Последнюю версию чегО?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    LelikBolik, Конечно для Ауди)))) Для Шкоды другой алгоритм, и тот актуален для машин с турбомоторами.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от St@vr
    Вот еще что есть

    Перевод педали газа в режим "спорт" с помощью VAG COM.

    Перевод педали газа в режим спорт изменяет график зависимости открытия дросселя от положения педали газа.
    1. Запускаешь Ваг-Ком, заходишь в блок "Central Electric 09" — "Coding" — 'Long coding helper'. Меняешь Byte 7, Bit 5, так, чтобы бинарное значение получилось "binary 00100001". Если свежая версия ваг-кома, то просто ставишь галочку напротив "Drive system active" в закладке 7-го бита.
    2. После этого в этом же блоке заходишь в "Security Acces" и вводишь в поле "Code" 20113 — код безопасности.
    3. После этого заходишь в этом же блоке в "Adaptation — 10" и изменяешь значения каналов 63-66, где значение каждого канала выставляешь с 1 до 4.
    Значения соответствуют: 01 = Comfort; 02 = Auto (по умолчанию); 03 = Dynamik; 04 = Individual. Каналы: 63 — рулевое управление; 64 — двигатель/коробка; 65 — спортдифференциал (только на 3,2, 3,0д, 3,0т); 66 — регулируемая подвеска.

    Внимание! Данная функция меняется кнопкой на машинах с опцией Audi Drive Select. Т.е. владельцы таких машин могут сделать это из салона)
    для golf 7 подойдёт кодировка?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от charivnick
    А чем программировать компьютер?
    В теме "флуд" набейте ещё 13 раз это и вам можно будет скачивать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день уважаемые форумчане!
    Крайне нужна Ваша помощь по Audi A3 8V 2014г рождения...
    Своими кривыми руками сбил Васей настройку ДХО на "0" режиме ручки выключателя, теперь при включении зажигания ходовые огни не горят, датчика света нет, соответственно и режима "авто" на ручке нет. Теперь у меня дневные ходовые огни зажигаются только при включении габаритов и то в пол накала... Есть Вася с последним обновлением, но 9 блока нет расшифровки, в общем тупик...
    Нужна либо расшифровка 9 блока, либо базовый код A3 8V 2014г ATRACTION выпуска с биксеноном без датчика света и других наворотов (миним компл).
    Please...
    Вот какая кодировка у меня сейчас....
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: Не найден
    Part No SW: 5Q0 937 084 AE HW: 5Q0 937 084 AE
    Компонент: BCM MQBAB H H16 0124
    Серийный номер: 00011403600410
    Кодировка: 04041A46C24121F443A44004001C0708000000000000000000 0000000000
    Мастерская #: WSC 06314 790 00021
    ASAM Dataset: EV_BCMCONTI 012001
    ROD: EV_BCMBOSCH_AU37.rod
    VCID: 7BFE0BF5F2CDBFC6C11-802E
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от roma_k77
    Добрый день уважаемые форумчане!
    Крайне нужна Ваша помощь по Audi A3 8V 2014г рождения...
    Своими кривыми руками сбил Васей настройку ДХО на "0" режиме ручки выключателя,
    Есть файл лога там записано что кодировали и какая была кодировка до этого.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от duss1981
    Есть файл лога там записано что кодировали и какая была кодировка до этого.
    К сожалению лог пустой...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от roma_k77
    Добрый день уважаемые форумчане!
    Крайне нужна Ваша помощь по Audi A3 8V 2014г
    Какие проблемы.
    Машина на гарантии, записываетесь к дилеру, обьясняете причину обращения и все восстановят через онлайн ( естественно не надо говорить, что вы там сами полазали).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    07041A46C20122F503044004B*31C07A800000000000000000 0*0000000000*
    04101A42C20120DD030440000*01C07A800000000000000000 0* 0000000000*
    04040A42C001227503044004B*30C070000000000000000000 0* 0000000000*
    00000A46C24122FB4FE440000*01C0708100A0000000000000 0* 0000000000*
    00000842C241027B4BE440000*004030810000000000000000 0*0000000000*
    взято http://vagdata.com/record
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от roma_k77
    К сожалению лог пустой...
    Лог не может быть пустой. Смотрите внимательней! Разве что ручками потерли.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от duss1981
    07041A46C20122F503044004B*31C07A800000000000000000 0*0000000000*
    04101A42C20120DD030440000*01C07A800000000000000000 0* 0000000000*
    04040A42C001227503044004B*30C070000000000000000000 0* 0000000000*
    00000A46C24122FB4FE440000*01C0708100A0000000000000 0* 0000000000*
    00000842C241027B4BE440000*004030810000000000000000 0*0000000000*
    взято
    Спасибо...

    Вчера обратился в поддержку Васи. Они мне тут-же сбросили полный список описания из ODIS и побитное соответствие...

    Что это за ODIS который все знает???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Nikolasha
    а типа у диллеров все лохи и не увидят что там лазили в кодировке ?
    При правильной постановке вопроса, ни кто там даже не будет смотреть кодировку, через онлайн все восстановят, у них процедура такая, сейчас руками ни чего не делают, по крайней мере на audi так, думаю и на других марках также.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    имею парк из 4 фольсвагенов

    амарок битурбо автомат 2012 г.в.

    пасат 1,4 на ручке 2011 г.в.

    тигуан 1,4 на ручке монопривод 2011 г.в. (ресталинг) с заводской сигнализацией

    тигуан дизель автомат полный привод с запуском без ключа (ключ в кармане )2013 г.в.

    имеется диагностический сканер vas 5054a

    как менять тормозные колодки с помощью этого сканера я научиля

    может кто подскажет как активировать функцию работы кнопок брелка при работающем двигателе.

    особенно актуально для дизельного тигуана

    у него не установлена заводская сигнализация

    и есть ли возможность активировать эту же функцию на тигуане 1,4 с заводской сигнализацией

    если возможно то встанет она охрану, или просто закроются двери?

    как это делать на васе я прочитал

    в 9 блоке кодирование, длинное кодирование, в 4 байте отмечаем 2 бит

    а вот как это проделать с моим vas5054a не понятно, захожу в кодировку 9 блока а вот что делать дальше х.з. надеюсь это не секрет и простите за такое количество сообщений
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...