Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    AWAS

    Пользователи
    • Публикаций

      93
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения AWAS

    Энтузиаст

    Энтузиаст (6/14)

    • Месяц с нами
    • Преданный Редкая
    • Начало разговора
    • Соратник Редкая
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. starrl, что-то у вас диагностическими приборами не то. Если ланч подключился, VAS5054 и VCDS тем более должны подключаться. Подключитесь ими и получите верное направление.
    2. По информации, выдаваемой мультимарочным диагностическим инструментом, можно уйти не той дорогой. Не раз встречал разночтения в интерпретации ошибок, а иногда даже наличие ошибки, которую универсальный сканер просто не видит.
    3. В ММ нет eeprom отдельно. Все в процессоре. А он как раз и глючит, теряет биты на холоде. Смысла особого от замены MM на такую же особо нет, если только это не клиентская машина. Для себя лучше замена на VDO.
    4. Не пойму смысла вопроса.... Если ключей в приборке нет, то поменял, закодировал, адаптировал и вперед. Если ключи в панели, то панель нужно еще интегрировать в штатную систему иммобилизации. А диллеры..... Ну они и не ставят БУ деталей, это не в интересах производителей авто.
    5. Гугл по названию блока тут же выводит методику составления кода ABS/ESP.
    6. BSE трясется на ХХ. Это такая особенность, есть даже TPI, где говорится о возможном подбеме оборотов ХХ.
    7. Это же BSE? Обороты прекрасно поднимаются в адаптациях.
    8. Сорри, что вмешиваюсь. Прошивка хх40 это подготовка к обновлению?
    9. Цитата: Сообщение от Igor33 К нам за 8 лет ни один сотрудник не приходил ни разу. Размагнитить пытаемся всё, что привозят. Так что давайте послушаем тех, кто как говорится "из первых уст". А вообще я лично не верю, что в этом путинском царстве, кто-то кого-то ловит, всем всё похэру. Так может руководство не грузит такими проблемами рядовых работников. Все решается на уровне менеджмента?
    10. Цитата: Сообщение от igo Если есть возможность отсоедените от коробки какой нибудь разьем появитса ошибка с описанием и пробегом затем ошибку удалите Я почти уверен, что пробег во фриздате будет отдавать гетвей, который в свою очередь получает его от приборки. Я бы предложил обновить версию ПО диагностического инструмента, думаю, что пробега не видно по причине неполных данных ASAM.
    11. Цитата: Сообщение от Malui Так что сообщить то? ---------- Если по делу. Можно написать, какая инфа нужна. Мазда какого года? Если не совсем старая, то на вырученные от продажи деньги купить оригинальный VAS и онлайн доступ в ERWIN через ODIS. Там глядишь и выяснится о каком автомобиле речь.
    12. Поясните для ламера, в чем суть пробивки без файла комплектации? Мне например больше интересен VIN для работы с ELSA (через ETKA). Для подбора запчастей можно отправить и в магазин, где по VIN пробьют запчасти.
    ×
    ×
    • Создать...