Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Tiguan "желтый руль"


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем доброго времени суток форумчане. Столкнулся с такой ситуацией: приехал тигуан с горящей лампочкой подушек, обнаружен обрыв шлейфа спирали рулевого колеса, после восстановления путём пропайки ленты спирали(обрыв под корень разъёма входящего в блок рулевой колонки) в 44 блоке(усилитель рулевого управления) появилась НЕ СТИРАЕМОЯ ошибка 03375 "механическая неисправность электродвигателя рулевого управления". Собственно на работу усилителя не повлияло, руль крутится легко, G85 адаптировался, при включении зажигания сначала загорается красная лампа, потом тухнет, а вот при запуске двс загорается желтым . При пайке блок с авто снимался. Кто с подобным сталкивался, что сделано не так, ну и собственно варианты решения? Тигуан модельный год 2014; 1,4; ручная коробка. Спасибо всем откликнувшимся!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 84
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    В 16 блоке нет ошибок, а в 44 ошибка 03375 "механическая неисправность электродвигателя рулевого управления".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Несколько раз встречался с таким, приговаривал рейку. Интересно возможно ли поднять репрогом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Обрыв шлейфа,как правило, происходит после отсоединения рулевой рейки от руля( при подсоединённой рейке шлейф не порвёшь). Зачем отсоединяли рейку изначально?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я тоже так раньше считал, пока не стал встречать такую неисправность на новых гарантийных фольксах с пробегом пару тысяч километров,на которых точно никто ничего не разбирал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от plar
    Зачем отсоединяли рейку изначально?
    А кто сказал что именно рейку отсоединяли ?
    Читайте внимательно старт. сообщение!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от toxa78
    Я тоже так раньше считал, пока не стал встречать такую неисправность на новых гарантийных фольксах с пробегом пару тысяч километров,на которых точно никто ничего не разбирал.
    И что? Шлейф на них был рваный?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    кажется здесь опять путаница между "красным" и "желтым" рулями... читаем еще раз первое сообщение...

    "красный" механическая проблема в рейке (как правило низкий заряд акб или/+ конденсат замерзает в муфтах и не проходит первичный механический тест рейки), в этом случае руль совсем не крутиться! "желтый" руль - это проблема взаимодействия блоков управления (кто-то, руль или рейка, не понимают "искаженных" сигналов по шине), при этом руль крутиться легко.

    вполне возможно, что все это последствия пайки... или, как вариант, "кЕтайский" неполноценный шнурок, который не может обнулить ошибки в блоке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем доброго времени суток. Поясню еще раз рулевая рейка и рулевая колонка не снимались. Снимался руль
    и блок под рулем для ремонта шлейфа на подушку и сигнал. Не могу понять почему ошибка появилась именно
    в рейке .Возможно ли перепрошивкой рулевой рейки(так как именно в ней записалась ошибка)решить проблему.
    Шнурок vcp pro. Пои пайке шлейф с разьемом отделял от блока(там тупо пластиковая лента с проводниками)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    если vcp ошибки не обнуляет, попробуйте сбросить vag-com (васей)... если ошибка постоянная и воспроизводится, то надо смотреть сопутствующие ошибки в соседних блоках.

    з.ы прошивка программного в блок подобные ошибки не устраняет, как правило.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    toxa78, бывает. я сталкивался несколько раз на гарантийных авто, но это 11-12 модельный. на модельных выше, проблем на моей памяти не было.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На модельных C,D тоже рвется шлейф. Перечитал всю тему и не увидел насчет того, что края ЭУР поймал (три свистка в упорах).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо всем за участие! VCDS 11.11.1 имеется ,он тоже НЕ сбрасывает, адаптация G85 и крайних положений (три свистка)проходит на ура. Ошибка воспроизводится только в 44м блоке(ЭУР), ни в 16(блок рулевой колонки) ни в 03(АБС) ошибок нет. Повторюсь: при включении зажигания как и положено загорается красный руль потом желтый потом тухнет, как только запускаем двигатель загорается желтый руль. При этом руль крутится легко ЭУР работает.
    Иещё вопрос можно ли как то "подправить" прошивку 44 блока чтобы блок не реагировал на данный трабл.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если я все верно понимаю, то база 85-го, проведенная на запущеном двигателе и последующая адаптация упоров идут при наличии записи в регистраторе? В случае, если она удаляется и записывается после перезапуска можно применить TPI по недостаточной эффективности ЭУР.
    Шьется она через SVM по коду мероприятия, но в процессе показывает софт и версию. Зная их, SGOшник для одиса найти можно.
    А вот еще: тачан часом не после "кузова"? ЭУР хорошее питание любит, и масса его на п/лев лонжероне под корпусом фильтра. Может, проседает при старте напряжение и привет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день.
    Такая же проблема как у товарища avtoexpert18!
    Желтый руль после снятия руля и подрулевого.
    Ошибка не трется 03375!
    Официалы залили новую прошивку 1101 стояла 1002, не помогло, может знает кто в чем дело.
    Прошу помощи..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тоже сталкивался с обрывами на тигуане, говорят частая проблема, но после замены кольца проблем больше не было
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Такая ошибка возникает, если при включенном зажигании крутить кольцо на блоке управления рулевой колонки (J527) отдельно от руля. Блок усилителя руля J400 видит разницу в показаниях датчиков и считает, что он сломался. Как лечится, не знаю, меняли рейку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Согласен на счёт питания, кривые данные от электродвигателя или датчика его вращения мозги воспринимают как не исправность и крепко запоминают.(БЕЗОПАСНОСТЬ,производитель страхуется ИМХО)
    Избавиться от ошибок получалось только полной перепрошивкой 44-го
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Urich
    Согласен на счёт питания, кривые данные от электродвигателя или датчика его вращения мозги воспринимают как не исправность и крепко запоминают.(БЕЗОПАСНОСТЬ,производитель страхуется ИМХО)
    Избавиться от ошибок получалось только полной перепрошивкой 44-го
    А как перепрошить 44 блок полностью
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александрон
    А как перепрошить 44 блок полностью
    Быстрее всего через одис Е, главное заранее подобрать файл прошивки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от infant
    Быстрее всего через одис Е, главное заранее подобрать файл прошивки.
    Это вообщем перепрошивка рулевой рейки или это другое
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...