avtoexpert18 Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 Всем доброго времени суток форумчане. Столкнулся с такой ситуацией: приехал тигуан с горящей лампочкой подушек, обнаружен обрыв шлейфа спирали рулевого колеса, после восстановления путём пропайки ленты спирали(обрыв под корень разъёма входящего в блок рулевой колонки) в 44 блоке(усилитель рулевого управления) появилась НЕ СТИРАЕМОЯ ошибка 03375 "механическая неисправность электродвигателя рулевого управления". Собственно на работу усилителя не повлияло, руль крутится легко, G85 адаптировался, при включении зажигания сначала загорается красная лампа, потом тухнет, а вот при запуске двс загорается желтым . При пайке блок с авто снимался. Кто с подобным сталкивался, что сделано не так, ну и собственно варианты решения? Тигуан модельный год 2014; 1,4; ручная коробка. Спасибо всем откликнувшимся! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
major_Pain Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 Что скан 16. И 44 блока говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avtoexpert18 Опубликовано: 6 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 В 16 блоке нет ошибок, а в 44 ошибка 03375 "механическая неисправность электродвигателя рулевого управления". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaebasto Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 Несколько раз встречался с таким, приговаривал рейку. Интересно возможно ли поднять репрогом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
plar Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 Обрыв шлейфа,как правило, происходит после отсоединения рулевой рейки от руля( при подсоединённой рейке шлейф не порвёшь). Зачем отсоединяли рейку изначально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
toxa78 Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 Я тоже так раньше считал, пока не стал встречать такую неисправность на новых гарантийных фольксах с пробегом пару тысяч километров,на которых точно никто ничего не разбирал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pashustic Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 Цитата: Сообщение от plar Зачем отсоединяли рейку изначально? А кто сказал что именно рейку отсоединяли ? Читайте внимательно старт. сообщение! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
plar Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 Цитата: Сообщение от toxa78 Я тоже так раньше считал, пока не стал встречать такую неисправность на новых гарантийных фольксах с пробегом пару тысяч километров,на которых точно никто ничего не разбирал. И что? Шлейф на них был рваный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spacer Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 кажется здесь опять путаница между "красным" и "желтым" рулями... читаем еще раз первое сообщение... "красный" механическая проблема в рейке (как правило низкий заряд акб или/+ конденсат замерзает в муфтах и не проходит первичный механический тест рейки), в этом случае руль совсем не крутиться! "желтый" руль - это проблема взаимодействия блоков управления (кто-то, руль или рейка, не понимают "искаженных" сигналов по шине), при этом руль крутиться легко. вполне возможно, что все это последствия пайки... или, как вариант, "кЕтайский" неполноценный шнурок, который не может обнулить ошибки в блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avtoexpert18 Опубликовано: 6 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 Всем доброго времени суток. Поясню еще раз рулевая рейка и рулевая колонка не снимались. Снимался руль и блок под рулем для ремонта шлейфа на подушку и сигнал. Не могу понять почему ошибка появилась именно в рейке .Возможно ли перепрошивкой рулевой рейки(так как именно в ней записалась ошибка)решить проблему. Шнурок vcp pro. Пои пайке шлейф с разьемом отделял от блока(там тупо пластиковая лента с проводниками) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spacer Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 если vcp ошибки не обнуляет, попробуйте сбросить vag-com (васей)... если ошибка постоянная и воспроизводится, то надо смотреть сопутствующие ошибки в соседних блоках. з.ы прошивка программного в блок подобные ошибки не устраняет, как правило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
toxa78 Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 Цитата: Сообщение от plar И что? Шлейф на них был рваный? Да был рваный,такое встречается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spacer Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 toxa78, бывает. я сталкивался несколько раз на гарантийных авто, но это 11-12 модельный. на модельных выше, проблем на моей памяти не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
toxa78 Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 Да вроде не так давно приезжал такой автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 На модельных C,D тоже рвется шлейф. Перечитал всю тему и не увидел насчет того, что края ЭУР поймал (три свистка в упорах). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avtoexpert18 Опубликовано: 6 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 Спасибо всем за участие! VCDS 11.11.1 имеется ,он тоже НЕ сбрасывает, адаптация G85 и крайних положений (три свистка)проходит на ура. Ошибка воспроизводится только в 44м блоке(ЭУР), ни в 16(блок рулевой колонки) ни в 03(АБС) ошибок нет. Повторюсь: при включении зажигания как и положено загорается красный руль потом желтый потом тухнет, как только запускаем двигатель загорается желтый руль. При этом руль крутится легко ЭУР работает. Иещё вопрос можно ли как то "подправить" прошивку 44 блока чтобы блок не реагировал на данный трабл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 Если я все верно понимаю, то база 85-го, проведенная на запущеном двигателе и последующая адаптация упоров идут при наличии записи в регистраторе? В случае, если она удаляется и записывается после перезапуска можно применить TPI по недостаточной эффективности ЭУР. Шьется она через SVM по коду мероприятия, но в процессе показывает софт и версию. Зная их, SGOшник для одиса найти можно. А вот еще: тачан часом не после "кузова"? ЭУР хорошее питание любит, и масса его на п/лев лонжероне под корпусом фильтра. Может, проседает при старте напряжение и привет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michaels Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 Добрый день. Такая же проблема как у товарища avtoexpert18! Желтый руль после снятия руля и подрулевого. Ошибка не трется 03375! Официалы залили новую прошивку 1101 стояла 1002, не помогло, может знает кто в чем дело. Прошу помощи.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikhaylov90 Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 Тоже сталкивался с обрывами на тигуане, говорят частая проблема, но после замены кольца проблем больше не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gollum Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 Такая ошибка возникает, если при включенном зажигании крутить кольцо на блоке управления рулевой колонки (J527) отдельно от руля. Блок усилителя руля J400 видит разницу в показаниях датчиков и считает, что он сломался. Как лечится, не знаю, меняли рейку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
404 Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 адаптация эур поможет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Urich Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 Согласен на счёт питания, кривые данные от электродвигателя или датчика его вращения мозги воспринимают как не исправность и крепко запоминают.(БЕЗОПАСНОСТЬ,производитель страхуется ИМХО) Избавиться от ошибок получалось только полной перепрошивкой 44-го Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александрон Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 Цитата: Сообщение от Urich Согласен на счёт питания, кривые данные от электродвигателя или датчика его вращения мозги воспринимают как не исправность и крепко запоминают.(БЕЗОПАСНОСТЬ,производитель страхуется ИМХО) Избавиться от ошибок получалось только полной перепрошивкой 44-го А как перепрошить 44 блок полностью Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infant Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 Цитата: Сообщение от Александрон А как перепрошить 44 блок полностью Быстрее всего через одис Е, главное заранее подобрать файл прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александрон Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 Цитата: Сообщение от infant Быстрее всего через одис Е, главное заранее подобрать файл прошивки. Это вообщем перепрошивка рулевой рейки или это другое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас