Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    VW Crafter не заводится


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день. Автомобиль VW Crafter 2006 г., двигатель 2.5 BJK заглох на ходу и не заводится. Есть постоянная ошибка P0698 - Цепь опорного напряжения датчика С, низкое напряжение. Показания датчиков примерно соответствуют реальным данным, кроме датчиков температуры до и после сажевого фильтра показывают неправильно -215 град. С эфира заводится, но на солярку не переходит. При заводке читаются обороты двигателя, давление топлива в рейке, синхронизация. Все что нужно для того, чтобы завестись есть. Импульсов на форсунках нет. Ключ в замке зажигания поворачивается, руль разблокируется, но в параметрах иммобилайзера есть такая строка - состояние блокирующего соленоида -заблокировано, которая не меняется никаким образом. Может ли быть так, что что-то недоразблокировалось?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проверяйте напряжение 5 вольт на датчиках.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    помнится, когда-то давно попадался мне крафтер с гнилой проводкой под водительским сиденьем - черный провод 12В. Куда он шел и что питал, сейчас не вспомню, а схемы под рукой сейчас нет. Но симптомы были очень похожие.

    Попробуй питание подать на расходомер, если заведется - это оно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Опорное напряжение датчика C
    Соответствующие узлы -
    Расходомер воздуха G70
    Блок управления двигателя J249
    Ну и можно сказать ты вычислил его сразу )))
    Суть такова отключаем по датчику и смотрим пропала ли ошибка по опорному напряжению или нет. Если пропала, то соответствующий датчик сажает линию
    Из практики довольно часто вылетают на них G31 ,хотя встречаются и варианты с коленвальным и расходомером.

    Кто то из местных гуру на другом форуме постил. Я сохранил. Пользуйтесь
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ошибка по датчику не является критичной. С такой ошибкой машины заводятся и ездят. Эта ошибка никак не повлияет на наличие импульсов на форсунках. Больше интересует почему нет импульсов. Или блок управления заблокирован или отгорело/оборвалось.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Глянул схему - тот самый черный провод, это клемма 15. Идет на расходомер и блок управления двигателем. Отсутствие питания на нем может вызывать проблемы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Схема на этот двигатель? На разных моделях двигателей линии ABC питают разные датчики.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Схема та, провод идет от предохранителя SC21, под сиденьем водителя.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кто нибудь сталкивался со следующей проблемой? Crafter CKTB 2.0 заводится и глохнет, при этом ошибок нет. Перепробовали всё: с заведомо рабочей машины сняли форсунки (проверить замыкание на кузов), поменяли топливный насос. Что может быть ещё?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Может воздух не поступает нормально или егр перепускает на всю. Дроссель на всю открыт? Егр на всю закрыт?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 052
    егр перепускает на всю.
    +1. Если действительно нет ошибок по иммо и синхронизации. И, судя по любви все сразу поменять, выяснить это будет не просто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чем ремонт закончился?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А ты из левада центра что-ли?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А это вы к чему, уважаемый? Мне темы по крафтера интересны очень,только вот жаль почти все обрываются внезапно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну так и поделись опытом, если так сильно интересуешься.
    А если делиться не чем, то что здесь делать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Igor33, я смотрю вы то здесь много полезных советов надовади
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...