Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Тюнинг прошивки (калибровки) DSG / S-Tronic Шить или не шить? Вот в чём вопрос...


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день Уважаемые!Плотно начала заниматься Тюнингом, и требуется прошивка с любым софтом для анализа!Подскажите пожалуйста цену и представителя в Москве?Спасибо за внимание!

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 120
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Лучшие авторы в этой теме

    Опубликованные изображения

    Очень интересно написано. Вот я прочитала и поняла, что надо шить. Именно этого мне и не хватает. В Екатеринбурге это реально сделать?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Приветствую, форумчане! У меня VW Jetta VI 1.6 110 л.с., сколько будет стоить тюнинг прошивки и есть ли сервис представителя в Уфе?

    Заранее благодарю за ответ, Денис.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    11.03.2021 в 20:16, Александ сказал:

    У меня такой вопрос в чем польза прошивки, т.е. развернуто. Плюсы, минусы. И есть ли какие нибудь представительства в Краснодарском крае? Спасибо вам заранее на поставленный вопрос.

    Прошивка дает вам большую динамичность. Расход по идеи должен стать меньше. Да и коробка с такой прошивкой должна прожить больше времени. Но многое зависит от настройки, в первую очередь. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    17.03.2021 в 10:03, ТатьянаВт87 сказал:

    Очень интересно написано. Вот я прочитала и поняла, что надо шить. Именно этого мне и не хватает. В Екатеринбурге это реально сделать?

    Что именно вас подтолкнуло к тому что бы сделать прошивку? Я вот тоже задумываюсь на этот счет. Сделать могут в любом крупоном городе, но само собой нужен соответствующий софт. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    18 часов назад, Солнцев сказал:

    Что именно вас подтолкнуло к тому что бы сделать прошивку? Я вот тоже задумываюсь на этот счет. Сделать могут в любом крупоном городе, но само собой нужен соответствующий софт. 

    Я за себя отвечу. Мне захотелось увереннее обгонять на трассе. Так как очень часто нажимаю на газ и не получается обогнать две фуры сразу. То есть безопасность в первую очередь. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    21 час назад, Daring сказал:

    Я за себя отвечу. Мне захотелось увереннее обгонять на трассе. Так как очень часто нажимаю на газ и не получается обогнать две фуры сразу. То есть безопасность в первую очередь. 

    Так достаточно прошить мотор и будете уверено обгонять на трассе всех. Или я что то не понимаю? Для какой цели сейчас прошивают и коробку тоже? Раньше про это не слышал.. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Идея с прошивкой просто отличная.Хотелось бы узнать цену и есть ли представители в г.Краснодар. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

      

    10.02.2021 в 17:23, *AG* сказал:

     Так что, делать? Шить? Или не стоит? 

    Вопрос не ординарный, попробуем в нём разобраться...  

    Если Вы спокойный автовладелец не ищите компромиссов от своего автомобиля, Вам нужно всего лишь перемещение из точки А в точку Б без спортивных изысков и советов от гаражных мастеров, которых сейчас массы в любом авто-кооперативе дающих советы насмотревшись "ютюба"  И закупившись по полной "рисовыми" программаторами из "китай-магазина" Ну хватит праведного гнева на "шинно-чиперов"  )))  Им просто до зарезу нужен катализатор из Вашего автомобиля.!

    rfn 2.jpg

    В данном повествовании речь пойдёт прошивке DSG | S-Tronic 

    шино-чип.jpg

     

     

    Servis-Folksvagen-768x432.jpg

     

    Основное правило! Не мешай машине работать и обслуживайте свой автомобиль в нормальном автосервисе, чистом и обязательно с квалифицированным персоналом! 

    carpixel.net-2019-audi-rs-7-sportback-95125-wide.jpg

     

    Если Вам не хватает адреналина в крови, Вам мало драйва от гражданского стока ? Вы прекрасно наслышаны о достижениях известных тюнинговых компаний и Вас не устраивает St - 1 и возможно St - 2 наш форум Вам в помощь.! 

    И так....

     

    Итак, постараюсь разложить то, что можно менять в прошивке и для чего это делать.

    Для начала я бы выделил основную пару направлений — настройки для спорта и просто оптимизация для комфортной повседневной езды.

     

     

    К настройкам спорта относится активация (если не было) Лаунч-контроля, причём опционально во многих случаях возможен и лаунч с наддувом, снижение времени переключения передач (корректнее сказать время, через которое будет полностью замкнуто сцепление), разрешение бОльшего крутящего момента, изменение лимитов оборотов в разных режимах, а также температурные настройки (с каких температур начинать паниковать и "тормозить" действия водителя, чтобы вернуть коробку в нормальный диапазон работы.

    Для повседневной езды в режиме Drive нам, в первую очередь, хочется избавиться от задержек при переключениях, когда разгон происходит с небольшим нажатием педали газа (пробки, городское движение), избежать супер-низких оборотов двигателя, которых недостаточно чтобы иметь возможность чуть больше нажать и машина мчит, избавиться от толчков при остановке и "подтыкании" в конце первой передачи. Отдельно отмечу невероятное желание "родного" софта подоткнуть вторую передачу практически как только тронется автомобиль. А т.к. оборотов нет и мотор не тянет, то вторая не замыкает сцепление, а допускает его пробуксовку. Так и катается огромное количество машин по пробкам на второй, слегка подпаливая первый пакет сцепления.

    Не все настройки я здесь опишу, т.к. в чём-то хочу, чтобы все, кому не лень не крутили то, что крутить надо или понимая или исключительно вместе с изменением других параметров. Но основное постараюсь показать. 

    Для примера возьмём DL501
    Стандартные проблемы:

     

    — вторая сразу после трогания, причём если выезжаю с парковки через бугорок, то надо прилично жечь сцепление, чтобы оно поехало
    — переключения передач на 1500-1300 оборотах, т.е. следующая передача оказывается чуть не в 900-1000 и, конечно же, нифига не едет
    — очень долгие переключения с 7 на более низкие передачи, когда нажал на газ
    — в горку и с горки периодически неравномерное движение и, опять же, надо газовать, чтобы выбиралась передача пониже и обороты были выше
    — при динамичном разгоне зачем-то крутятся передачи в красную зону (6500), где мотор уже "не едет"
    — снаружи не видно, но всё-таки температурный режим можно понизить
    — лаунч с 4500 оборотов бросает сцепление, дальше обороты падают в 2000, мотор пока раскрутится и вывезет, проходит время. Плюс упирается в отсечку на первой и долго переключает на вторую.

    Начнём с того, что многие трогают и меняют, а именно — точки переключения. Вот так выглядит, например, табличка "оптимального" переключения на нижнюю передачу. Т.е. разогнались, а при каком нажатии газа включать предыдущую передачу — вот это здесь отражено.

    1.jpg

     

    Обороты переключения на нижнюю передачу в DL501

    2.jpg

    И на красивом графике

    Сразу видно, что заводская настройка практически не "подтыкает" передачи при остановке, только когда обороты становятся очень низкими. А если в это время слегка нажать на газ и поехать? В большинстве случаев мотор начинает мучаться и пытаться ехать с 1000 оборотов.

    Но это лишь "оптимальные" точки, они есть для переключений как вверх, так и вниз. Так вот есть ещё ряд настроек — максимальные и минимальные обороты для режимов драйв и спорт при переключениях вверх и вниз при движении педали газа в сторону 100% и наоборот при отпускании к 0%.
    (я понимаю, что вот это сложновато понять, но и математика современной роботизированной коробки непростая)

    Даю пример минимальных и максимальных оборотов для переключения с 1 на 2 передачу при разных режимах нажатия на газ:

    Минимальные обороты для переключения 1-2

    3.jpg

    4.jpg

    Максимальные обороты для переключения 1-2

    Соотв. есть подобные настройки для всех 10 режимов: минимум-максимум вверх и вниз для разного газа на драйве и спорте (всё это перемножается). А ещё есть пороговые значения крутящего момента и педали газа для переключений через несколько передач. Тоже можно настраивать.

    Время переключения

    Для обеспечения комфортности езды, коробка не переключается настолько быстро, насколько она умеет. Это будет очень жёстко. Для этого время искусственно растянуто. В стоке в общем случае максимальное время включения передачи составляет 500 мс. НО есть ряд табличек, которые увеличивают это время для плавности работы. Показываю, сравните режимы драйв и спорт:

     

    Время переключения в драйве:

     

    6.jpg

     

    7.jpg

    Время переключения в Спорте

    А есть ещё настройки для разной нагрузки. Скажем, "ползучий" режим (когда коробка определяет, что еле-катимся и надо плавно всё делать) или изменения при разных температурах масла, ну и поправки на большую нагрузку.

    Настройки момента

    Для безопасности есть ряд настроек по моменту: для защиты коробки и при неисправностях, также контроль температуры муфт, масла, сцеплений, ну и, конечно же, общий момент (это то, что поднимают при не совсем грамотном чип-тюнинге).

    В коробке есть ограничения оборотов: максимальный, при перегревах, а также при неподвижном авто в разных режимах. Допустим, при включенной второй передаче (нагрузка-горка и т.п.) даже при газе в пол если машина не поехала, то больше 2000 оборотов коробка не даст раскрутить мотор.

    Ряд регулировок для уменьшения мощности: при повороте руля, в зависимости от давления на муфте, если слишком большой крутящий момент, переход на следующую передачу может быть запрещён для защиты коробки.

    Есть ограничение скорости, оно же снижается при повышении температуры до 250 и, иногда, до 180 км/ч.

    Есть настройки передаточных чисел, но это требуется только когда поставили мехатроник в коробку, где другие шестерни внутри и Г.П.

    Работа со сцеплением

    Как я выше говорил, есть настройка, когда разрешать сцеплению полное смыкание. Чем больше газ, тем выше обороты (чтобы передать мощность мотора на более высоких оборотах), ну и вместе с этим разные настройки пределов по убыванию/нарастанию момента (контроль пробуксовки) и управление давлением на сцеплениях.

    Ну и напоследок ещё можно покрутить заданное давление в механической части.

    Классная настройка Launch

    С точки зрения улучшения динамики при стартах с лаунча было бы разумно исполнить такую штуку (сравнивая со стартом на МКПП):
    1. Поднимаем обороты до 3500 (даём несколько ступеней оборотов в зависимости от положения педали газа)
    2. Отпускаем тормоз, даётся полная нагрузка, при этом если мощности мотора не хватает и обороты должны просесть, то разрешаем пробуксовку сцепления для удержания оборотов на 3500 (контролируя по температуре!) и только выше 3500 полностью замыкаем сцепление.
    3. Переключаемся не в отсечке (чтобы не было задержки), а приблизительно на 5500 оборотах на вторую, остальные передачи в зависимости от мотора и по вкусу.
    4. Ура, объехали TVS и Revo :))) VAGPERFORMANCE ЕДЕТ!

     

    Классная настройка точек переключений

    С завода точки переключения неплохо посчитаны по разным нагрузкам, они не линейны. Скажем, в одном и том же режиме изменив нажатие педали газа на 5% уже меняет обороты переключений (см. таблички выше). Таким образом "процентный" тюнинг нежелателен: нужно понимать, как меняет момент мотор и вот уже под это настраивать те самые точки переключений попутно внимательно следить, чтобы они друг другу не противоречили.

    И напоследок рекламы нашего ресурса! 

    Да, у нас делают софт для коробок с  достаточно тонкой и  индивидуальной  настройкой, а проще говоря, чип-тюнинг коробок DSG и S-Tronic. Если хотите увеличения ресурса сцеплений, а также езды в другом диапазоне оборотов (что более динамично и уменьшает нагрузку на мотор и коробку) — ЗАКАЗЫВАЙТЕ !  Сделаем в лучшем виде. Не понравится — бесплатный возврат на заводскую прошивку или доработка под ваши пожелания.

    5.jpg

    6.jpg

     

    Подскажите чем можно зашить 0dl коробки? штатным ПО возможно? вы предоставляете такой софт?

    Изменено пользователем Юлия Абрамова
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте! Очень интересно, если ли ваши представители в городе Краснодар? И можете также озвучить, пожалуйста, диапазон стоимости работы? 

    Мне кажется, даже при передвижении с одной точки в другую большую роль играет комфорт. Особенно если дальние поездки стабильны.

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Младший участник

    Наталия Здравствуйте!  В Краснодаре пока нет. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если двигатель чипировать, то и коробку обязательно надо? Есть ли какое различие?

    И ещё, есть ли ваши представители в городе Санкт-Петербург?

    Изменено пользователем Ринат
    Не дописал
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня есть парочка вопросов. Как чип-тюнинг влияет на расход топлива? И может ли чип-тюнинг сократить срок службы двигателя? Те же вопросы относятся и к прошивке коробки. Есть ли какие-то опасности?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    07.03.2021 в 12:13, Artem сказал:

    Фишка с прошивкой коробки, на самом деле классная и исправила бы много недостатков в ее работе, да и сцепление поберегло бы. Все упирается в цену. Хотя бы порядок понимать?

    Например, какие недостатки она бы исправила? Перечислите, пожалуйста, если не трудно.

    Изменено пользователем Юрий Цветков
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Наверняка, все обладатели а/м с коробкой DSG, причем как 6-ти ступенчатой, так и 7-ми ступенчатой, замечали, что алгоритмы работы коробки немного "странные".
    Нет, против DSG я ничего не имею против, в моем случае это DSG-6, сама по себе коробка очень хорошая, но вот настройки алгоритмов работы коробки мне очень не нравятся.
    Меня лично очень расстраивает, как рано коробка переключает передачу на повышенную, и тем самым очень сильно "душит" двигатель и перегружает маховик.

    Вот несколько примеров, чтобы было понятно: мой дизель в обычном городском режиме езды при скорости 45-50 км/ч и ~1600-1700 оборотов уже переключает на 5-ю передачу и на 60-65 км/ч и этих же ~1600-1800 оборотах уже на 6-ю передачу.

    Все бы хорошо, но если нужно совсем немного ускориться, и спокойно нажимаешь на педаль газа, переключения на пониженную передачу не происходит, и коробка "душит" двигатель, заставляя набирать скорость и все это очень часто при 1200-1300 оборотов. Это сопровождается неприятной вибрацией на кузов. И, конечно же, динамичного ускорения не получается.

    Если еще сильнее нажать педаль газа, чтобы сработал "кикдаун", то он срабатывает не на 1 передачу вниз, а сразу на 2-3 передачи вниз. Бред! Такой вот "экономично-экологичный" режим.
    Вот если бы на повышенную передачу переключало не ранее, чем при 2000 оборотов, тогда все было бы ок.
    Очень часто не выдерживаю такого "выкручивания" двигателя, передергиваю селектор АКПП в режим "типтроника" и сразу на пониженную передачу. Но так постоянно ездить в режиме "типтроника" тоже не интересно. Иногда даже забываешь, когда громко музыка в салоне играет, и тогда двигатель крутит до 4000-5000 оборотов, пока не переключит на повышенную передачу.

    В спортивном режиме, наоборот, езда слишком "спортивная", даже "агрессивная", обороты не ниже 3000, а если еще и педаль газа нажимать чуть-чуть, то просто самолет получается.
    Одним словом, не хватает режима "Комфортный", чтобы не "самолет", но и не "экологичный режим "душим двигатель".

    Также в пробках часто очень рано переключает на 2-ю передачу, обороты не высокие, и как результат — дикая вибрация по кузову.

    Я все понимаю, экология, да и маховик для производителя это тоже всего лишь расходник, и так далее, но так ездить дальше просто не возможно.

    Прошу воздержаться от комментариев типа "Нужно было машину брать на механике" и подобных. В целом ДСГ-6 не так уж и плох, если бы не это одно "НО", было бы вообще все в идеале.

    Так как мною только что был заменен маховик, да-да, на 90 тыс.км. уже заменил маховик, то очень серьезно задумался, а нельзя ли решить эту "проблему".
    Очень жалко новый маховик, да и ездить то все равно не приятно, когда коробка душит двигатель.

    На просторах драйва имеются краткие заметки про прошивку DSG, в основном это прошивки (тюнинг-прошивки) от APR и от Etuners.
    Судя по этим заметкам, это и есть то, что я ищу, а именно:

    — Более длинные 1,2 и 3 передачи
    — Нет раннего переключения на повышенную передачу
    — Можно изменить порог оборотов для переключения на следующую передачу, например, не раньше, чем 2000 оборотов
    — Коробка не стремится маниакально включить 6-ю передачу
    — Кто-то отмечает более мягкие и быстрые переключения передач
    — Восторженно пишут про лаунч-контроль, еще пока разбираюсь, что это за фишка в DSG такая

    Интересуют практические отзывы, кто себе уже прошивал, какую прошивку лучше выбрать, если есть отличия между ними.
    По чистой логике после такой перепрошивки коробки хуже для самого авто и коробки вряд ли будет, наоборот немного должно "полегчать" и двигателю, и мне тоже ?

    А также интересуют отзывы/советы, к кому лучше всего обратиться с этим вопросом в Минске.

    Буду признателен за любую помощь и совет в этом вопросе.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так и что по экономическому итогу - любая прошивка - это экономия цветмета и других элементов таблицы Менделева для кармана авто, если именно по денежкам?

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    @Mlok-1 как Вы понимаете экономию, когда купили машину? С приобретением самодвижущийся повозки, Вы обрекли себя на повышенные расходы! 

    Машина, это в первую очередь в нашей стране для определённых классов роскошь и только потом средство передвижения! А тюнинг это вообще к определённо не бедным людям. Тут экономика не бьётся совсем! 

    Это состояние души и некое самоудовлетворение.

    Можно сравнить с походом в ресторан, как то так) 

    Поесть можно и дома пельмешек соевых, ну или лапшички свежезаваренной. 

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    23.03.2021 в 08:48, Corn сказал:

    Так достаточно прошить мотор и будете уверено обгонять на трассе всех. Или я что то не понимаю? Для какой цели сейчас прошивают и коробку тоже? Раньше про это не слышал.. 

    Коробку шью скорее для того, что бы она меньше тупила, не было провалов между передачами и так далее. А так... Да, мощность и резвость вырастет, но не капитально.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...