Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    ГРАФОМА́Н

    Пользователи
    • Публикаций

      45
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    • Дней в лидерах

      5

    Штатный сотрудник

    ГРАФОМА́Н принадлежит к группе сотрудников.

    Последний раз ГРАФОМА́Н выиграл 10 декабря 2021

    Публикации ГРАФОМА́Н были самыми популярными!

    Посетители профиля

    258 просмотров профиля

    Достижения ГРАФОМА́Н

    1. ГРАФОМА́Н

      VAGHELP - МОСКВА

      Как Ленин!
    2. Меня одного насторожило DSG 1 Почему не 2 или даже 3? Что за дела?
    3. Только механическую часть без мехатроника и сцепления. 25 000 рублей. Отправка в регионы.
    4. "Кто такой диванный эксперт? Это субъект, который мнит себя сведующим во всех делах, не являясь даже специалистом в рассматриваемой области. Иными словами, дилетант. Давайте рассмотрим основные признаки современного диванного эксперта. Они следующие: уверенность в своей правоте и в то же время убеждённость в том, что все остальные не правы; обличие, якобы, новых негативных фактов в отношении рассматриваемого объекта или субъекта и на основе этого формирование умозаключения, что рассматриваемый объект или субъект обладает настолько отрицательными характеристиками, что заслуживает отстранения от выполняемых им обязанностей, функций и прочее. При этом лишь диванный эксперт знает, кто или что и как должен поступать в этой жизни; обязательное нахождение данного "эксперта" у компьютера с наличием Интернета, откуда он черпает скандальные (в том числе и непроверенные) факты и только на их основе формирует собственную концепцию; абсолютная убеждённость, что: Что он прав, не смотря на факты и весомые доводы против Любимыми темами диванного эксперта являются: политика, религия, автомобили, тюнинг, и ТД Первым темам обязательно сопутствует зловредная привычка диванного эксперта считать чужие деньги: кто сколько получает, откуда такие доходы, "почему на мои средства как налогоплательщика" и прочее-прочее… Публицизм, или публицистический стиль неразрывно связан с тирадами, которые извергает рассматриваемый нами "эксперт" вследствие работы своего воспалённого сознания. Помимо всего прочего, диванный эксперт страдает искажением сознания, которое в психологии получило название "эффекта Даннинга — Крюгера". Эффект Даннинга — Крюгера — это когнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать свои способности и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным, которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами." Очень емкое и точное описание ДЭ. Но тема данного ресурса сугубо автомобильная. Теперь каждый второй, кто посмотрел пару роликов на ютубе или прочитал "100 умных мыслей, от 100 умных мужчин" Считает себя автомобильным экспертом в тюнинге, моторах, подвеске и тд. За основу своих умозаключений берется только личный опыт или опыт таких же экспЕртов, подкрепленный только в конкретном случае, или не подкрепленный вовсе, основываясь на теориях прорыва твердых материй в черной дыре . Например купил себе(или сосед по гаражу) полудохлый рендж ровер у перекуров, как следствие машина сыпется и требует больших вложений. Вывод все ренджи-ведра, и конечно же, наш ДЭ будет об этом кричать на каждом углу и в каждом посте. В любой дискусси на политическую тему, любимый ответ на любую тему "Спасибо В.В Путину" или что-то в этом духе. Любой аргументированный довод против мнения ДЭ, с предоставлением очевидных фактов или общепринятым мнением реальных экспертов в данной области, будет восприниматься агрессивно. С переходом на личности или "ой, все" Все мы, можем ошибаться. Или не совсем верно трактовать информацию. Как же отличить ДЭ, от нормального человека? ДЭ -Не приемлет конструктивного диалога, с углублением в обсуждаемую тему (потому что, не разбирается в ней) -Отсутствие логического мышления -При попадании в тупик, переходит на грубость к оппоненту -Не высокий уровень интеллекта -Везде, активно высказывает свою неверную точку зрения, в любых обсуждениях. Преподнося ее, как единственную верную, но обосновать или подкрепить ее не может. -Резкий переход на другую тему, с указанием на несостоятельность оппонента. Нормальный человек -Нормально воспринимает АДЕКВАТНУЮ критику, или указание на ошибку -Готов к конструктивному диалогу -Готов принять свою не правоту -Лучше промолчит, если не разбирается в конкретном случае/вопросе/обсуждении А спорить с дуракомДЭ все равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит и улетит всем рассказывать, как он вас уделал.
    5. Но мы живем в 21 веке, паразитная реклама вылазит и на драйве, как не повестись на такой заголовок? Эксклюзив: разочарование за 150 млн рублей или 1200-сильный Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Мой ум ожидает сухие факты и цифры, сравнения. Но что мы имеем? Да нечего, то же что и в сотнях других блогах с водой, глупыми мыслями, доводами основанных на, да не на чем не основанных. В двух словах, парню дали посидеть и потрогать веерон, но проехаться, да даже завести машину нельзя. Ну как тут писать обзор? Нужен резонанс, надо засрать машину. Крутилки в салоне с не правильным натягом, скрипит там что-то… Расход топлива при 300+км/ч 125 литров на сотню. Пару абзацев, несколько хороших фото, и все. Резонансный авторитетный обзор от блохера блогера, мак меня подправил) готов. Тысячи комментариев недалеких пацанчиков на лансерах и десятках о конском расходе, плохом качестве, да и вообще такие машины покупают на наши деньги налогоплательщиков, готов. Монетезация, реклама, прибежало 200+ денег. Тут на самом деле респект, из говна сделать конфетку, и заслать в стадо массы, молодец заработал. Только к сожалению большинство, НЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ блогах, идут по тому же принципу. Но суть, не о этом "обзоре" а в целом. Люди! Очнитесь, мы в реальном мире живем, все давно хают "зомбоящик" типа нам втирают фуфло. А сейчас что? следующий этап развития масмедия. И в чем он заключается? Тысячи, не имеющих понятия, о чем говорят блогеров несут в массы такую ересь. И ведь массы считают за истину, слова Васи с образованием юриста, но уважаемым авто блоХером (о, ноутбук выучил новое слово)) правда Вася, не в курсе, в чем разница между турбонагнетателем и турбокомпрессором, но он теперь авторитет. Как сейчас модно говорить, меня просто бомбит. Кучи глупых, идиотских обзоров, которые нечего общего не имеют с жизней, терабайты ереси, Десятки тысяч часов бреда. Но в этом паразитирующем контенте, есть одна цель, заработать на Вас денег, впихнуть определенный товар. Нечего не изменилось. Глупые беднеют, богатые богатеют. А кто, поумнее глупых, но по глупее богатых. Зарабатывает на этом. В этом нечего плохого. Так было всегда. Но смотрите реально на вещи, а не через призму ютуба, инстаграмма и что еще там сейчас в тренде Сейчас, и я не шучу. Детей! учат в школе блохеров, что бы грамотно и годно втирать Вам сытный контент. Правда, о технической или качественной части доносимого контента, речи не идет. Мое мнение, 80-90% качественных, красивых блогов, это как рассуждения о жизни пьяного 13 летнего подростка. Но воспринимается большинством, как мнение "эксперта" Современная цель, делать красивый блог и видяшки (ведь покупают и оценивают по одежке) а ценность и корректность донесенной информации, отходит на самый последний план.
    6. Volkswagen распространил дизайнерские эскизы среднеразмерного внедорожного пикапа Amarok следующего (второго) поколения. Машина создается в партнерстве с Ford Motor, поэтому по рамному шасси и каркасу кабины будет унифицирована с Ranger нового поколения, который вышел в ноябре. Судя по рисункам, все внешние панели кузова, блок-фары и задние фонари у нового Амарока собственные, по дизайну у автомобиля предварительно ничего общего с Рейнджером нет. Кроме того, Volkswagen получит свою переднюю панель салона, хотя поэлементная взаимозаменяемость с Фордом в интерьере, очевидно, будет широкой. Новый Amarok предложат в варианте с двухрядной кабиной, планируется ли «полуторная» модификация — неизвестно. Гамма двигателей должна быть позаимствована у Рейнджера. Для него, напомним, собираются предложить три дизельных и один бензиновый агрегат. Простые версии получат 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,0 л в двух вариантах мощности. На ступень выше в иерархии — 3,0-литровый турбомотор V6. Любителям бензиновых двигателей адресуется 2,3-литровый агрегат семейства EcoBoost. Презентация Amarok II запланирована на начало 2022 года. Напомним, Volkswagen Amarok уходящего образца выпускается с 2010 года, это полностью фольксвагеновское детище. Модель покинула рынок ЕС в 2020-м, Россию — весной 2021-го. Сейчас машина предлагается только в Латинской Америке и Африке. За 11 лет производства первый Амарок разошелся тиражом более 800 тысяч экземпляров — более 70 тысяч каждый год.
    7. TEMIC DSG DQ381 Данная трансмиссия доступна на Европейском рынке с 2017 года. DQ381 – это эволюция DSG7 DQ380, выпуск которой начался в 2015 году. Главным образом коробка передач устанавливается на автомобили VAG китайского рынка. Как и в DQ250, пластинчатые муфты находятся в масляной ванне, но количество ступеней здесь уже не 6, а 7. Кроме того, крутящий момент ограничен не 400, а 420Нм. Трансмиссия имеет 2 версии: DQ381-7A и DQ381-7F. Главным образом они устанавливаются на заднеприводные (7F) и полноприводные (7A). Принцип работы этой КПП аналогичен принципу работы трансмиссии DSG6 DQ250. Коробка передач состоит из двух первичных валов, к которым подключены две пластинчатые муфты в масляной ванне, управляющие соответственно четной и нечетной передачами. В отличие от шестиступенчатых версий, у DSG7 есть дополнительный вал для переключения на заднюю передачу, которого нет на DSG6, посокольку он закреплен непосредственно на вторичном валу, который управляет 5-й и 6-й передачами. И в этом случае электронное управление, от которого зависит коробка передач, позволяет управлять различными параметрами двигателя. Его целью является осуществлять переключение с одной передачи на другую как можно более плавно, влияя на параметры крутящего момента, позволяя перейти в режим “sailing”, “Лаунч Контроль” или Tiptronic. Для улучшения технических показателей трансмиссии, необходимо изменить параметры оборотов двигателя, максимального генерируемого крутящего момента, карты тайминга (времени межу переключениями передач) и управление “Лаунч Контролем”. Мы поможем вам осуществить грамотный, надёжный и безопасный чип-тюнинг данных ЭБУ с помощью программатора K-TAG и ПО калибровки ECM Titanium.
    8. BOSCH ZF8HP Автоматическая коробка передач ZF8HP является одной из самых распространённых трансмиссий в мире. Они устанавливаются с двигателями средних и больших объёмов и зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Доступны разные версии, которые отличаются друг от друга порогом допустимого крутящего момента. В случае с автомобилями BMW, доступны следующие версии: ZF8HP45: максимальный крутящий момент 450Нм для бензиновых версий и 500Нм для дизельных. ZF8HP50: максимальный крутящий момент 500Нм для обеих версий ZF8HP90: максимальный крутящий момент 900Нм для бензиновых версий и 1000Нм для дизельных Все версии АКПП ZF8HP имеют 8 ступеней и гидротрансформатор. Данная коробка передач характеризуется как “традиционная” трансмиссия. В конструкцию ZF8HP входит три пакета сцепления и 2 тормозных барабана. Планетарный ряд (их в коробке два) специально изобретался для данного семейства трансмиссий. В результате получилось добиться передачи максимального крутящего момента на низкой скорости. За счет максимального сближения передач переключения происходят без потери мощности, фактически стирая грань между вариаторами, роботами DSG и классическими «автоматами». Чтобы гарантировать непосредственно само переключение передач, применяется электронное управление, которое воздействует на электронные клапаны. Они приводят фрикционы в движение для переключения с одной передачи на другую. Чем больше скорость, с которой перемещаются эти фрикционы, тем выше скорость переключения и тем лучше плавность самого переключения. Для улучшения характеристик данной КПП, необходимо изменить параметры крутящего момента на картах “тайминга” (временных задержек), которые воздействуют на блоки сцепления, делая переключение более комфортным по мере уменьшения времени переключения, и скорости переключения.
    9. TEMIC DSG DQ250 Трансмиссия DSG6 – это первая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением для VAG, которая была представлена в 2003 году. Речь идёт о революционной технологии, что привело к радикальному изменению концепции вождения, а также открыло дорогу производству АКПП, предназначенных для авто не премиум класса. Достаточно принять во внимание тот факт, что за 18 лет было продано более 26 миллионов автомобилей DSG! Первым автомобилем, на который начали устанавливать данную коробку был Golf R32. Приставка “R” и сегодня применятся к наиболее мощным и спортивным версиям концерна из Вольфсбурга. Трансмиссия была продумана таким же способом, как и другие версии КПП семейства “DQ”. Они устанавливаются в паре с поперечно установленными двигателями и выдерживают максимальный крутящий момент в 400Нм. Кроме того, их можно устанавливать на автомобили с задним и полным приводом. В этом случае в коробке передач используются две первичные оси, которые управляют четной и нечетной передачами, соответственно, с которыми соединены две пластинчатые муфты в масляной ванне. Это позволяет трансмиссии быстро переключать скорости. Во время движения коробка передач имеет обе первичные оси со включенной передачей. Таким образом, для своевременного переключения с одной передачи на другую необходимо сместить оба сцепления так чтобы расцепить ось с предыдущей передачей и сцепить со следующей. По такому же принципу переключение передач работает и в обратном порядке. КПП управляется блоком управления, который, в зависимости от заранее запрограммированных параметров, уменьшает или увеличивает крутящий момент привода в зависимости от выбранной передачи. Кроме того, ЭБУ (TCM) применяет автоматическую параллельную передачу при переключении на пониженную передачу, режим “sailing” (в последних версиях трансмиссии), а также режим Tiptronic (Секвентальная КПП). Для улучшения характеристик необходимо изменить лимитеры крутящего момента и обороты двигателя, давление масла в гидроприводах, а также время и порог переключения передач Благодаря новому протоколу Service Mode для прибора K-TAG и ПО ECM Titanium вы с лёгкостью сможете выполнить любую поставленную задачу.
    10. Полное чтение и запись ЭБУ Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90, а также Temic DQ250 и DQ381 автомобилей BMW и VAG. Новый релиз относиться к ЭБУ BOSCH ZF8HP и TEMIC DSG, которые устанавливаются на BMW и VAG. Вам будет доступно полное чтение и запись, благодаря прибору K-TAG без необходимости вскрытия ЭБУ. Это значит, что возможность допустить ошибку сводиться к минимуму, а количество успешный программирований приближается к 100%. Доступные ЭБУ КПП: BOSCH ZF8HP45 BOSCH ZF8HP50 BOSCH ZF8HP90 TEMIC DQ250 TEMIC DQ381 Модуль Service Mode пополнился новыми протоколами, которые позволят осуществлять качественный, надёжный и быстрый чип-тюнинг. Вы сможете работать с автомобилями таких марок как BMW и Rolls Royce, Audi, Seat, Skoda и Volkswagen, которые были произведены начиная с 2003 по 2020 гг. Таким образом, обновление покрывает популярные автомобили, которые лучше всего продаются по всему миру. New K-TAG Protocol BOSCH ZF8HP BMW Read and write in Service Mode. TCU BrandTCU VersionVehicle BrandFULL RD/WRK-TAG Mode BoschZF8HP45BMW√SERVICE MODE BoschZF8HP50BMW√SERVICE MODE BoschZF8HP90BMW√SERVICE MODE ROLLS ROYCE Read and write in Service Mode. TCU BrandTCM VersionVehicle BrandFULL RD/WRK-TAG Mode BoschZF8HP90ROLLS ROYCE√SERVICE MODE New K-TAG Protocol TEMIC DSGDQ250 EXX / FXX AUDI Read and write in Service Mode. TCU BrandTCU VersionVehicle BrandFULL RD/WRK-TAG Mode TEMICDQ250 Exx / FxxAUDI√SERVICE MODE SEAT Read and write in Service Mode. TCU BrandTCU VersionVehicle BrandFULL RD/WRK-TAG Mode TEMICDQ250 Exx / FxxSEAT√SERVICE MODE SKODA Read and write in Service Mode. TCU BrandTCU VersionVehicle BrandFULL RD/WRK-TAG Mode TEMICDQ250 Exx / FxxSEAT√SERVICE MODE VOLKSWAGEN Read and write in Service Mode. TCU BrandTCU VersionVehicle BrandFULL RD/WRK-TAG Mode TEMICDQ250 Exx / FxxSEAT√SERVICE MODE New K-TAG Protocol TEMIC DSGDQ381 AUDI Read and write in Service Mode. TCU BrandTCU VersionVehicle BrandFULL RD/WRK-TAG Mode TEMICDQ381AUDI√SERVICE MODE SEAT Read and write in Service Mode. TCU BrandTCU VersionVehicle BrandFULL RD/WRK-TAG Mode TEMICDQ381AUDI√SERVICE MODE SKODA Read and write in Service Mode. TCU BrandTCU VersionVehicle BrandFULL RD/WRK-TAG Mode TEMICDQ381AUDI√SERVICE MODE VOLKSWAGEN Read and write in Service Mode. TCU BrandTCU VersionVehicle BrandFULL RD/WRK-TAG Mode TEMICDQ381AUDI√SERVICE MODE Ещё больше возможностей с Service Mode. Чип-тюнинг и ремонт ЭБУ КПП. Чтение, запись и ремонт ЭБУ КПП (TCM) без вскрытия! Получайте максимум от вашей работы! Чип-тюнинг Для получения максимальных характеристик любого ТС, необходимо осуществить перепрограммирование ЭБУ для получения меньшего потребления топлива и лучшей производительности. Осуществив перепрограммирование блока управления коробки передач (TCU), чип-тюнинг всего автомобиля будет сделан в полной мере. Часть лимитеров находится в прошивке блока управления КПП. Таким образом, перепрограммирование данного блока становиться архиважной задачей, чтобы получить ожидаемые результаты от чип-тюнинга. Ремонт Благодаря возможности полного чтения и записи, вы сможете ремонтировать блоки управления КПП, не заменяя один из самых дорогих компонентов автомобиля. Несомненно, данная опция будет полезной как для владельцев авто, так и для вашего бизнеса. Новые протоколы Service Mode позволят работать просто и быстро, а самое главное, в полной безопасности. Новый кабель Service Mode Для работы с данными ЭБУ (TCU) с использованием модуля Service Mode необходим кабель 144300T118
    11. @*AG* Реклама двигатель торговли! Надо верить людям! Раз говорят, что подымает 30-40% Значит подымает! Только не важно каких коней, лошади просто маленькие, как пони😁
    12. ГРАФОМА́Н

      Женский автомобиль

      Скажите, а что значит мужской или женский? По каким гендерным признакам Вы определяете пол автомобиля? У всех авто кроме электричек есть выхлопная труба, знать самец? Что Вы курите или употребляете?
    13. Полным приводом на легковом автомобиле сейчас никого не удивить, но еще 40 лет назад привод на все колеса считался уделом серьезных внедорожников. Однако в компании Audi думали иначе, и в 1980 году свет увидел первый серийный легковой автомобиль Ur-quattro со всеми ведущими колесами. С той машины началось развитие идей легкового полного привода. А трансмиссия quattro за 40 лет совершенствовалась, принося Audi новые победы — в гонках и на мировом автомобильном рынке. Предлагаем проследить этот путь в четырех главах нашего повествования — по числу ведущих колес в приводе quattro! Рождение легенды quattro История полного привода quattro началась с простого и функционального, как швейцарский нож, внедорожника Volkswagen Iltis. В 1977 году эта машина c двигателем мощностью всего 75 л.с. и полностью независимой подвеской всех колес разрабатывалась для немецкого бундесвера. Но ряд заложенных в ней идей инженеры из Audi решили воплотить в проекте мощного спортивного автомобиля с полным приводом. Осенью 1977 года первый прототип, построенный на базе обычного Audi 80, начал наматывать тестовые километры. Но одно дело придумать классную идею, и совсем другое — доказать ее перспективность руководству. И инженеры Фердинанд Пиех и Йорг Бензингер пошли ва-банк. В начале 1978 года на глазах боссов концерна прототип на летней резине с легкостью взял заледеневший 33-процентный подъем Туррахер Хое в Альпах — ранее подобное не удавалось ни одному легковому автомобилю. После этого проекту был окончательно дан зеленый свет. Год спустя, когда проект обретал серийные очертания, появился еще один прототип — Allrad A2, построенный на базе седана Audi 80 B2. Он испытывался и в реальной эксплуатации: на неделю машину передали жене Эрнста Фиала, члена совета директоров компании Volkswagen. Фрау Фиал жаловалась на «скачки и дерганье автомобиля при парковке» — и это способствовало доработке потребительских качеств. На автосалоне в Женеве в 1980 году публике представили серийный Audi Ur-quattro. Название придумал немецкий инженер Вальтер Трезер, основавший в будущем собственное тюнинг-ателье. «Ur» в данном случае переводится как «изначальный», а «quattro» — как «четыре». Этим термином впоследствии и стали обозначаться все полноприводные версии автомобилей Audi. Ur-quattro представлял собой двухдверное четырехместное купе — с полным приводом и пятицилиндровым турбомотором. И этому автомобилю было суждено начать славную историю гоночных и серийных Audi с трансмиссией quattro. Секрет успеха quattro Многие задаются вопросом — что же столь выдающегося в полном приводе quattro? В основу его работы положен принцип максимальной технологичности вкупе с превосходными характеристиками надежности и выносливости. На самых ранних автомобилях Audi quattro применялась полноприводная трансмиссия, крутящий момент в которой распределялся между осями в соотношении 50:50. Передний, задний и центральный дифференциалы были открытыми, но при необходимости их все можно было заблокировать принудительно. В более поздних вариантах трансмиссии quattro применяется знаменитый самоблокирующийся межосевой дифференциал типа Torsen, ставший ее основой на многие годы, — эта система используется на автомобилях с продольным расположением двигателя. В последних генерациях quattro с «самоблоком» при нормальных условиях движения тяга между передней и задней осями распределяется асимметрично — в соотношении 40:60. Это сделано в угоду азартной, спортивной управляемости. Для уверенного движения по скользким покрытиям момент может автоматически перераспределяться — до 70% тяги на переднюю ось и до 85% на заднюю. Самый современный вариант полного привода для автомобилей Audi с продольным расположением ДВС называется quattro ultra. «Самоблок» здесь заменен фрикционной и кулачковой электромеханическими муфтами. Они мгновенно (время реакции — 0,2 с) реагируют на изменения дорожных условий, перераспределяя момент. В нормальных условиях присутствует возможность полностью отключить задний мост, что экономит до 0,3 л/100 км. Что же касается Audi с поперечным расположением мотора, то свой вариант трансмиссии quattro они получили в конце 90-х годов. Его основой стала гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением, позволяющая перераспределять крутящий момент между осями. При движении по сухой дороге практически вся тяга (до 95%) приходится на передние колеса, но при их пробуксовке назад может быть отправлено до половины момента. Особняком стоит трансмиссия с гидравлической муфтой на среднемоторном купе Audi R8. Сама муфта здесь устанавливается на дифференциале передней оси. Для лучшей управляемости и устойчивости на высоких скоростях на переднюю ось может быть передано до 50% тяги, а на заднюю — все 100%. В нормальных условиях момент распределяется в соотношении 15:85 между передней и задней осями.
    ×
    ×
    • Создать...