Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    проверка цепи TSI


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 142
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от VEL5020
    а на двигателе CAXA 1.4 как проверить Васей растяжение цепи? А то пробег за 60000... вдруг пора
    Попробуй, как писал выше, если измеряемые величины не активны.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от walerka
    Попробуй, как писал выше, если измеряемые величины не активны.
    Там единственная , что подходит по слову фаза
    Цитата:
    Адаптация распр.валов, впуск, ряд цил.1, фазовое положение-Intake_camshaft_adaption_bank_1_phase_angle
    Но это , видимо не то.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    может кому то пригодится: "зависимость между углом рассогласования валов и рисками натяжителя цепи практически 1:1:

    угол 4,2 — 4 риски
    угол 4,7 — 5 рисок
    угол 1,7 — 2 риски"
    себе в шпору брал с драйва откуда именно уже не помню... P.S в 11 модельном они уже чего то поменяли на vw вроде как
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для старых двигателей и не для всех.
    T30121 для применения этой приспособы необходимо прочесть TPI2036187/3, TPI2026741( EA111, 1.2 CBZB).
    T10550 (набор) для двигателей EA111 1.2 CBZA, 1.4 CAXA.
    EA888 I, II по кол-ву зубьев натяжителя либо ELSA, TPI.
    EA888 III через диагностику.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Перед оценкой 93 группы, где она есть, имеет смысл греть двигатель и проводить базу фазорегулирования 94гр пару-тройку раз.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Strelban, а что даст база фазоругилирования на показания 093 группы? то есть износ имеется однозначно, после выполнения базы он не уменьшиться, а показания изменятся в лучшую или худшую сторону. получается, что если показания станут ближе к эталонным тогда цепь в норме, а если значение увеличиться цепь менять, но и в том и другом случаи это не есть точный результат диагностики. всетаки проверка состояния цепи по эльзе более точная, т.е. на основании рисок натяжителя.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Изменятся в худшую сторону. Алгоритм пересчета поправки в 93 гр я не знаю, но масло точно должно быть по-жиже
    Насчет метода в целом: мне лично он нравится больше, чем заглядывание в этот глаз)) на продольных движках вообще не айс туда лезть сразу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В данный момент меняем цепь на Пассате СС 2,0 (CAWB). Пробег 107 т.км. Перед заменой считал показания - 5,7град. При вскрытии натяжитель вышел на 6 рисок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    а у друга сейчас на сервисе замерили passat b6 cdab натяжитель вышел на 5 рисок, 6-я лезет и в ваг-коме вышло только минус два с половиной градуса )
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проверка цепи только визуально. Если сильно растянута будут ошибки по рассогласованию ДПКВ и ДПРВ. Да и на холодную при запуске греметь будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сколько случаев было, когда ничего не гремело, ошибок не было и перескок утречком). Здесь уже волеизъявление судьбы матушки )))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не надо газу давать на холодную, дать мотору чуть прогреться. А стук цепи слышно. Много машин переделали.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от walerka
    Не далее как пару дней назад смотрели на 1.4 Тигуан. Измеряемые величины открываются, но 93 канал не доступен. А вот в адаптации в 93-м канале :

    Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 )

    21:45:27 Group 093: Camshaft Adjustment Adaptation
    117.43° Phase Position Bank 1 Intake
    По словам хозяина машины (мной лично пока не проверено) по информации в сети на новой цепи должно быть 111-112°... и до 117 - потом замена. Визуально не смотрели.
    Может кому пригодиться.
    Приехал человек на таком авто и требует проверить растяжение цепи. Я говорю ему "мил человек, работа та ,что и замена ГРМ , пол-мотора разбирать". Он говорит, меняли 10 тык назад ГРМ. глянул у него в 93 гр 109.51 град. Говорю- заезжай каждый месяц, будем смотреть изменения. Ну 117 -это запущенный случай, слетит с утречка запросто. Вопрос , когда 115 град. будет, лучше не думать, сразу менять от греха подальше или не
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Engine (03C 906 027 DF)ECM14TSI01103C906027DF

    Очередной труп компрессия 1 цил -2.1, 2 цил-7.5 3 цил-4.4 4 цил-11.0
    Цитата:
    UDS
    048 Camshaft position; start of phase window 111.99 °
    212 Number of misfires; cylinder 1 15996
    213 Number of misfires; cylinder 2 12596
    214 Number of misfires; cylinder 3 15823
    215 Number of misfires; cylinder 4 11636
    Цепь в поряде, поршневая в хлам. Пробег 60 тык .Рестайл 11 г октябрь 11 год. Сказки про надёжную модернизированную поршневую подтверждаются. Мотор*** -неаписуемое .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...