Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Chiptunig GAN или "спец боксами" от RChip RaceChip Ms Chip или PowerBox


    *AG*
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • VAGNER

    Chiptunig Power Box

    Чип тюнинг модуль, Бокс-Тюнинг, Модуль увеличения мощности, Box tuning, Power-box, Race Chip Chiptuning, Speed Tuning, Pxbox2, SmartChip и другие названия чудо устройств.

    Что в реальности? 

    Поговорим о чудо приборах, именуемых на сайтах как - Чип тюнинг модуль, Бокс-Тюнинг, модуль увеличения мощности, box-tuning, power-box, RaceChip Chiptuning, Speed Tuning, PxBox2, Smartchip и т.д. перечень которых невозможно охватить в данной статье. Все эти блоки объединяет одно – увеличение мощности на 40%, экономия топлива до 20 %, легкость установки без пайки, влагонепроницаемый корпус, сделано в Германии и т.д. т.п.

    Выписка с сайтов по тюнинг боксам:

    Чип тюнинг — это специализированная настройка системы двигателя автомобиля. Задача тюнинг мастера – настроить электронные контроллеры системы внутреннего сгорания коррекцией программ управления (firmware). Чип тюнинг авто в основном заключается в изменении работы блока управления двигателем, в результате которого увеличивается мощность. Это позволяет не только повысить возможности машины, но и сэкономить расход топлива до 20%. 

    Полная правда, в случае выполнения полноценного чип тюнинга, а не установки чудо коробочки.

    Так же чип тюнинг может включать использование дополнительных электронных модулей, которые повышают эффективность топливной и двигательной системы.

    Полная чушь, все достигается изменением программы, и для этого не нужно ничего доделывать, переделывать, добавлять или убирать.

    Мы настоятельно рекомендуем воздержаться от подобного чип-тюнинга !

    При произведении манипуляций с программами возможно разбалансирование всей системы контроля и управления, нарушается баланс работы различных систем автомобиля. Нередко владелец транспортного средства может не подозревать того, что было произведено с его авто. Часто увеличение мощности двигателя или экономия топлива достигаются за счет значительного увеличения выброса токсичных веществ (СО2).

    С первой частью не возможно не согласиться, и этому есть обоснованное подтверждение, почитать про которую можете здесь с той лишь разницей, что чип тюнинг компании выполняют всё-таки правильно свою работу, а вот чип тюнинг данными боксами, очень похож на "Шинно-Чипер" рисовыми приборами. Увеличение выброса токсичных веществ, речь о которой идет во второй части это пункта - это уже основная проблема именно тюнинг боксов.

    Чип тюнинг SPEED TUNING Turbo Diesel координирует электронное управление двигателя вместе с серийным (заводским) компьютерным блоком (ЭКБ). В результате увеличения давления, улучшения параметров смеси воздух-топливо, корректировки подачи искры, открытия клапанов в определенный момент времени, синхронизации впрыска топлива, а также применения микропроцессорной технологии высокой продуктивности, достигается повышение мощности и снижение расхода топлива.

    Это вообще нонсенс, как возможно управлять столькими параметрами работы двигателя, подключившись только к одному датчику давления топлива???  К тому же, как всем известно, искры в дизельном двигателе нет и правильно это параметр называется - угол опережения зажигания, а на так, как уважаемые господа барыги перевели - корректировка подачи искры. Про технологию высокой продуктивности давайте будем гадать вместе - скорее всего имелось в виду высокотехнологичная линия, состоящая из 50 работников, находящаяся в Китае.

    Возможности полноценного Чип тюнинга.

    Качественный чип тюнинг, именно чип тюнинг – изменение программы двигателя, а не чудо коробочка, редко позволят поднять безболезненно мощность более чем на 30% при том, что работы по настройке двигателя проходят не один день, есть мощностной стенд, и заказчик готов заплатить кругленькую сумму денег. Экономия топлива редко составляет больше 1 литра на 100 км. Так как двигатель и так работает на максимально бедной смеси.

    Блоки управления современными двигателями, имею очень мощную программу управления двигателем, основанную на математической модели работы двигателя внутреннего сгорания. Что это означает простыми словами - нажатие педали газа передаёт в блок управления двигателем момент (NM), который необходим для движения автомобиля, исходя из этого, блок управления рассчитывает необходимое давление создаваемое турбиной и необходимое количество топлива для впрыска. Количество впрыснутого топлива суммируется и при достижении определённых значений, включается принудительная регенерация сажевого фильтра! Этот режим заложен в программе двигателя, отличается от режима регенерации по забитости сажевого фильтра, и существует для обеспечения как можно дольше работы системы без замены дорогостоящего сажевого фильтра.

    Кроме того, блоки управления современными двигателями имеют обратную связь с выхлопной системой, где установлен лямбда зонд, который предоставляет данные о составе сгоревшей смеси, предоставляет эту информация в главный блок управления, который в свою очередь корректирует эту самую смесь в большую или меньшую сторону для достижения оптимального состава смеси, заложенного в блоке управления двигателя.

    В современных ECU есть график под названием расчётный крутящий момент, который заключается в сравнении крутящего момента, заложенного на заводе, и крутящего момента текущего на двигателе и в случае расхождения переводит автомобиль в аварийный режим, сигнализируя об этом лампой Chek Engine и выводом соответствующий ошибки.

    Крутящий момент (NM) в некоторых моделях автомобилей ограничивается дополнительно возможностями коробки передач, которые очень болезненно переносят повышенный крутящий момент (коробки DSG). Где на коробке механика можно поднять крутящий момент на 30-40%, на коробках DSG делать такой прирост мощности - безумие, так как коробка рассыплется на глазах.

    Итог: полноценный Чип тюнинг позволяет оптимизировать работу всей системы и тем самым подняв мощность двигателя (возможно увеличить модность в 2 раза), отключить систему EGR, удалить сажевый фильтр DPF/FAP, настроить коробку DSG.

    Теперь попробуем разобраться, что Вам предлагают под названием тюнинг бокс.

    Чип тюннг бокс, это устройство с коробочкой и проводами, подключаемое в разрыв датчика давления! Изначально содержимое коробочки состояло из одного резистора, в дальнейшем в эту коробочку дополнительно добавили микропроцессор, некоторые компании даже пишут что трёх ядерный Tricore.

    Весь эффект коробочки заключается в занижении показаний датчика давления (и зачем здесь микропроцессор трех ядерный остаётся загадкой) в следствии чего происходит впрыск увеличенной дозы топлива!! С одной стороны, это конечно хорошо, увеличивается мощность! НО!!! В дизельном двигателе перед впрыском основной порции топлива происходит пред впрыск небольшого количества топлива (от 1 до 4 раз) для обеспечения мягкости работы двигателя (шумность работы дизельного двигателя современного едва отличимая от работы бензинового), это добавочное топливо рассчитывается на заводе и должно строго соответствовать рассчитанному на заводе-производителе, дабы избежать детонации и других отрицательных воздействий. Чудо коробочка, не обращает на это внимание, и соответственно впрыскивает больше топливо и в режиме пред впрыск.

    В следствии обмана давления топлива, происходит впрыск больше топлива от расчётного, соответственно на автомобилях, оборудованных сажевым фильтром, происходит неправильный прожиг сажевого фильтра по программе израсходованного топлива, в следствии чего ресурс последнего резко сокращается!

    Все современные дизельные двигатели оборудованы системой обратной связи установленной в выхлопной системе (лямбда зонд), которая служит для корректировки топливовоздушной смеси в реальном времени, которая требуется всегда, так как происходит засорение форсунок, износ поршневой группы, разное качество топлива. В итоге после работы двигателя определённое время, система увидеть увеличенную подачу топлива, и вернёт все на свои места, соответственно эффект от чудо коробочки сведётся к минимуму и будет только увеличенная нагрузка на форсунки и двигатель.

    Чудо коробочкой невозможно поднять максимальный крутящий момент, для обеспечения нормальной работы.

    Чудо коробочка не может выключить систему EGR.

    Чудо коробочка не может отключить сажевый фильтр DPF/FAP.

    Чудо коробочка не может управлять работой турбины.

    Чудо коробочка не может снять ограничение скорости.

    870cdb1a88d94743894f86060cf8dac9.jpg

    Особенности тюнинга GAN:

    4 варианта устройства — для авто с атмосферными (GAN GA/GA+) и турбированными ДВС (GAN GT/GTL);

    Предустановленные режимы Dynamic, Eco, Sport (на атмосферники режимов всего один или два). Возможность минимального изменения настроек под себя доступна только для устройств под турбированные авто;

    Легкий монтаж и снятие тюнинг-модуля.

    Стоимость блоков GAN высокая. Цены устройств по акции на лето 2021 года:

    для авто с атмосферником — от 13 900 рублей,

    на турбированный автомобиль — 29 900 рублей за GAN GTL и 35 900 рублей за GAN GT.

    Из хорошего — большой период тест-драйва — почти 2 месяца. Также на сайте обещают два года дополнительной гарантии на двигатель.

    Судя по отзывам, положительные результаты от чипов GAN есть. Водители отмечают улучшение реакции педали газа, прибавку тяги с низов, хвалят приложение для телефона. По поводу снижения расхода не до конца ясно: одни пишут, что расход стал меньше, другие, что режим ECO бесполезен.

    Некоторые отзывы вызывают сомнение в достоверности. Вот что пишут в комментариях к одному из хвалебных постов:

    «За всё время езды на машине только одна запись — и та про GAN, наверное, Х5 — очень скучный автомобиль;)

    Тут много таких товарищей, с похожими никами и манерой — Michailoff, Koromusloff — ни машины, ни записей в блоге — только похожие, как близнецы, "диалоги" о GAN»

    На счет легкости установки тоже не всё так однозначно. Например, владелец Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI в своем посте на Драйве рассказывает, что для установки необходимо снимать защиту картера и протягивать проводку устройства от датчика в днище капота до другого, который находится сверху. В итоге от затеи он отказался и стал оформлять возврат.

    Посмотрите видео независимых мощностных замеров блока GAN и сравнение с другими коробочными решениями:

    Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

    Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга от VAG Performance 

    Или других известных фирм с достойной репутацией! 

     

    Ставить или нет, решать Вам!

     

    В догонку про более дешёвые модели коробочного тюнинга с известных ресурсов:

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Младший участник

    @*AG* Реклама двигатель торговли! Надо верить людям! 

    Раз говорят, что подымает 30-40% Значит подымает! Только не важно каких коней, лошади просто маленькие, как пони?

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Engineer

    Риск ДТП увеличивается, если забываете о механизме работы устройства. Дроссельная заслонка больше 100% не открывается. С джеттером при 70% нажатии педали газа она может быть открыта полностью. Забудете об этом, пойдете на обгон на шоссе, а резкого ускорения нет. Риск аварии возрастает.

    Именно из-за проблем с безопасностью не советуем ставить коробочки. Не нравится отзывчивость электронной педали газа? Сделайте полноценный чип-тюнинг. Зачем ставить обманку? Если волнует гарантия, проще подождать и ознакомиться с возможностями нашего фирменного софта для Вашей машины! 

    Мощность и крутящий момент увеличатся. Только насчет расхода неверные данные. Даже на 10% ни у кого снижения не было. Нарушения гарантии нет: можно снять бокс и приехать к дилеру без него.

    Проблема только в том, что это не чип-тюнинг. Просто обманка блока управления двигателем. Проблем от нее больше, чем преимуществ. С учетом высокой цены, лучше попробовать полноценный программный чип-тюнинг двигателя. Эффект будет выше.

    • Like 1
    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    10.12.2021 в 22:35, WAGNER сказал:

    Нарушения гарантии нет: можно снять бокс и приехать к дилеру без него.

    Это как так? Это разве не вмешательство в конструкцию, которая несет за собой сильные изменения?

    А по какому принципу работает эта самая обманка, почему ее ставят тогда?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    4 минуты назад, Horse сказал:

    по какому принципу работает эта самая обманка

    Меня не спрашивали, но я напишу. Смотрите, современные машины работают на электронике, они ей просто нашинкованы. Вот представляете, как если авто не едет, если у вас ремень не пристегнут? Втыкаете обманку - то же самое на любую функцию ,в принципе.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А нужна ли перепрошивка, если можно просто удалить физически, а в крайнем случае поставить “обманку”? 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    @Horse @Иванов @Айгерим 

    Обманка чего? Это не про Е2

    Тут псевдочип. Ни какого отношения к прошивкам сие действо не имеет! 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    3 минуты назад, Айгерим сказал:

    А нужна ли перепрошивка, если можно просто удалить физически, а в крайнем случае поставить “обманку”? 

    Обманка это временное явление. 

    • Haha 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    @WxW  тут явно спецы покурили) 

    Помогай разруливать, я не успеваю за их логикой) 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Трудно читать материал. Если кого-то цитируете, обрамляйте кавычками, если дальше идут собственные рассуждения, указывайте, что "я считаю".

    В целом понятно, что этот прием напоминает употребление пищевых добавок - в крайнем случае не навредят. Автолюбитель, находящийся в здравом уме, понимает, что электроника производителя уже все учла.  

    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    22.12.2021 в 07:14, balu736 сказал:

    Трудно читать материал. Если кого-то цитируете, обрамляйте кавычками, если дальше идут собственные рассуждения, указывайте, что "я считаю".

    В целом понятно, что этот прием напоминает употребление пищевых добавок - в крайнем случае не навредят. Автолюбитель, находящийся в здравом уме, понимает, что электроника производителя уже все учла.  

    Если говорить именно о такого формата "тюнинге", то далеко не всегда он сопоставим с применением пищевых добавок. Последними, кстати, и отравиться можно.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    22.12.2021 в 07:14, balu736 сказал:

    Трудно читать материал. Если кого-то цитируете, обрамляйте кавычками, если дальше идут собственные рассуждения, указывайте, что "я считаю".

     

    Да вполне себе читабельный текст из которого понятно, что вестись на все эти коробочки, просто не стоит, потому как вреда от них может быть больше, чем пользы.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    2 часа назад, Drebezgi сказал:

    Да вполне себе читабельный текст из которого понятно, что вестись на все эти коробочки, просто не стоит, потому как вреда от них может быть больше, чем пользы.

    Брендовые коробочки, которыми располагает этот сайт, учитывают эксплуатационные возможности ДСГ. Другими словами, навредить не могут. Ведь тюнинг двигателей, например, сохраняет ресурс.

    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    01.03.2022 в 13:59, balu736 сказал:

    Брендовые коробочки, которыми располагает этот сайт, учитывают эксплуатационные возможности ДСГ. Другими словами, навредить не могут. Ведь тюнинг двигателей, например, сохраняет ресурс.

    А вот на тему  сохранения ресурса, можно как-нибудь поподробнее? Сохранить ресурс, это значит снизить нагрузку, или не так? А снижение нагрузки=снижение мощности.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    38 минут назад, Haos сказал:

    А вот на тему  сохранения ресурса, можно как-нибудь поподробнее? Сохранить ресурс, это значит снизить нагрузку, или не так? А снижение нагрузки=снижение мощности.

    Как говорится, не все так однозначно :) Например, если коробка переключает плавнее, то это меньше износа ее и так далее. Аналогичная ситуация и по двигателю

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...