Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    Horse

    Пользователи
    • Публикаций

      39
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения Horse

    Исследователь

    Исследователь (4/14)

    • Неделю с нами
    • Начало разговора
    • Соратник Редкая
    • Первый пост

    Последние медали

    4

    Репутация

    1. Наконец-то аргументы в пользу "нет", потому что такая точка зрения тоже может быть А так - чисто дискуссия о прививках ) Думаю, это все же про тюнинг, а не апгрейд.
    2. Так машина за 2 ляма. Если не нагонять пафоса, никто его с разбега не купит, а продажи должны стартовать сразу. Те, кто и так хотел обновиться, как раз релиза и дождутся.
    3. Horse

      TEMIC DSG DQ250

      Так а движок по итогу быстрее не износится? Хотя чего я спрашиваю. Это как у сердца настройки поменять. Но если нет другого выхода, то почему нет.
    4. Horse

      TEMIC DSG DQ381

      Интересно, а как концерн решает такое распределение. я без претензий, но это уже маркетологи, или еще конструкторы ориентируются как-то на спрос или на что? вряд ли там разница рельефов или температур.
    5. спасибо за пояснение. Кстати, никогда не думал, как ставится на паркинг. По привычке из видеоигр - а я из этого поколения, думаешь - ну вот, нажал же кнопочку, дернул ручечку... Так я и не понял, кой черт они переименовывают, если по факту ничего особо не меняется.
    6. То есть это только для механики работает? Или как? А как "автоматчикам" адаптироваться?
    7. я бы не осилил наименования. Как говорится, не ту химию в школе проходили, когда составляли названия элементов. Ну и наконец, как вы решаете, какие файлы заменить-нарастить, нужно же понимать, как работает машина в комплексе?
    8. Тоже не понимаю, как вылавливается механическое повреждение диагностикой. И почему такого МРТ нет для человека 😁 Опять-таки, ну ок, вы его увидели, как понять, что что-то является критичным, что-то нет? Ведь выдаст пять ошибок - проерять каждую?
    9. вы вообще предсталяете себе, как выглядит сцепуха, чтобы ее мыть вашими средствами? Это надо в барабан стиралки их закидывать. Или в посудомойку... Не получится.
    10. Гидравлика вообще вещь. Ничего пока не придумали для облегчения жизни водителю. Все же думают - это они такие сильные, сами колеса крутят. Хотя если садишься за руль ГАЗа, может, так оно и есть....
    11. я так понимаю, по факту это подсчет жизни, есть ли смысл там вообще что-то реанимировать или нет? Интересно, а с каких показателей вы говорите - усе, кина не будет, нужная новая коробка?
    12. Как программа считывает замеры? Или я не понимаю чего-то? Я понимаю, когда раскрутил-померил, но как ПО может считать физические характеристики?
    13. Видел обзор обычный, пишут, часто масло надо менять. Если обычно меняем пару раз в год, на этом агрегате придется делать это трижды. Таки не понял, почему. Иеталл вроде тот же.
    14. чисто навскидку - очень сложно. мало что огромное число файлов, так вместо "защиты от дурака" теперь система, которая не позволяет быстро сделать. в то же время чуть что - авто не едет. Пока сам сообразишь... В итоге, все эти модернизации на руку только владельцам эвакуаторов.
    15. Ненароком вспомнил, как племяша учили в автотранспортном колледже. Там ничего подобного нет. Рассказывают буквально, что машина ехает на бензине. 21 век.. Какие прошивки, какая диагностика...
    ×
    ×
    • Создать...