Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Tiguan "желтый руль"


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день!
    Подскажите : у меня VW Tiguan 2010, автомат, не мультируль. После замены шлейфа сигнала загорелись лампочки Жёлтый руль и Машина в заносе, руль немного тугой, но сигнал работает. Электрик с компьютером не смог снять ошибки. Помогите советом! Спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 84
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от РусСочи
    Добрый день!
    Подскажите : у меня VW Tiguan 2010, автомат, не мультируль. После замены шлейфа сигнала загорелись лампочки Жёлтый руль и Машина в заносе, руль немного тугой, но сигнал работает. Электрик с компьютером не смог снять ошибки. Помогите советом! Спасибо
    Руль влево до конца с небольшим усилием и парой неск сек до звукового трехкратного сигнала, руль вправо аналогично. Потом активируется работа усилителя руля и ошибка пропадет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Руль повернул, подождал несколько секунд - звук не появляется. Повернул влево, пауза, вправо. Ничего не изменилось, ошибки не исчезают...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо всем! Пришлось в сервис ехать, устранение жёлтого руля и снятие принудительного полного привода = 2400 руб. Теперь не работает кнопка Trip на ручке дворника... иду искать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Voyager_elite
    Спасибо за ответ! Нулевое положение руля поддтвержается программным путем, 0 градусов. Предполагаю, что при работе с рейкой могли провернуть вал и рулевые тяги сместились вправо. Такое может быть? О какой катушке идет речь? В подрулевом блоке управления?
    Смотрите фактические параметры 0 положения рейки (должен быть+/-1,5), если сдвинуты, выставляйте в 0, а потом развал (адаптация проходит в пределах +/- 1,5 град) . Да подрулевой блок, можно порвать катушку подушек и сигнала.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    AWAS, говорят, что помогает процедура "Ввод в эксплуатацию после ремонта/замены" в VAS PC ...но у меня не получилось убрать ошибку... товарищ купил уже с такой неисправностью машину, только лампочка на приборке выключена , поэтому и не знал...так, пищит говорит что то 3 раза при старте и все... Руль крутится нормально, прошивается, адаптируется...только ошибка висит...
    Вообще решения реального пока не встречал на форумах - все меняли рейку...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Есть онлайн процедура подъема эур через код мероприятия 35FA. Содержит, если я не ошибаюсь, прошивку в два этапа, параметрирование и базу 85-го и краев. Несколько раз делал, помогало. Пробуй к дилеру
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    walerka, Ввод в эксплуатацию делал. По сути это последовательная адаптация датчиков и упоров. Эффекта не получил.
    Если решение есть (коммерческое), прошу в личку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Есть онлайн процедура подъема эур через код мероприятия 35FA. Содержит, если я не ошибаюсь, прошивку в два этапа, параметрирование и базу 85-го и краев. Несколько раз делал, помогало. Пробуй к дилеру
    Мероприятия 35FA я провел, безрезультатно. (см. TPI 2026486/3 от 28.12.2012), что собственно видно на результатах.
    Я о другом TPI 2029922/3 от 14.03.2014.
    Решения в TPI нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    AWAS, было недавно такое с Тигуаном, отсоединили карданчик и покрутили руль при включенном зажигании, прописалась ошибка "Механическая поломка".
    Рейка была с прошивкой 1401, понизили до 1101 и ошибку получилось удалить, затем снова прошили 1401.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от TinyQ
    AWAS, было недавно такое с Тигуаном, отсоединили карданчик и покрутили руль при включенном зажигании, прописалась ошибка "Механическая поломка".
    Рейка была с прошивкой 1401, понизили до 1101 и ошибку получилось удалить, затем снова прошили 1401.
    А зачем так покрутили? Дело в том, что и у меня есть необходимость открутить карданчик и покрутить руль!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от infant
    А зачем так покрутили? Дело в том, что и у меня есть необходимость открутить карданчик и покрутить руль!
    посторонний звук был при вращении руля, искали где шумит
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от TinyQ
    посторонний звук был при вращении руля, искали где шумит
    Вот-вот! Нашли, что было причиной????????
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Отчитаюсь.
    Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
    Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
    Компонент: J500__APA-BS KL.310 1401
    Ревизия: 1AH03836 Серийный номер: 00120960299501
    Кодировка: 0000258

    1 неисправность:
    00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
    003 - механическое повреждение - Индикатор неисправности ВКЛ
    Откатил прошивку до 5N1909144M_1002 ошибка пропала. Потом повысил до 1101. Все ок. Ошибки нет. Заново нужно адаптировать DSR и что там еще было включено...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Zhukovsky, да можно было бы, но припозднились уже. В другой раз... Хотя особого смысла не вижу. Я на своей вообще прошивку не трогал. У меня с завода 1101. Параметрии принимает любые, т.ч. можно и не обновлять.
    P.S. Да, забыл! Параметрию тоже нужно по новой заливать - слетает на 0 даже если прошивка без ВР на конце...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Приветствую коллеги!Имеем тигуан 2013 года.В морозы -40 засветился руль красным,всё работает штатно и без хрустов легко как и должно быть.Единственно что беспокоит хозяйку светит постоянно красным на комбинашке руль.Подоткнул VCDS и имеем постоянную и не стираемую ошибку 00566 003.Потом подоткнул ODIS и он по ведомому поиску просит онлайн прошить другую параметрию. Доступа онлайн не имею,может кто удалённо прошьёт? Естественно за денежку.Можно конечно заморочиться ODIS Engineering,но не хочу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Odis Инженер и вперед! Делов то. Тем более сервис стоит! Параметрию шить буквально пару минут
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    макс71, подрулевой неправильно собрали или поставили
    рейка решила что она сломалась, надо разобраться с подрулевым блоком, а потом искать специалиста который сможет ошибку снять в рейке
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подрулевой я сам собирал на драйвер посмотрел и собрал вроде ничего сложного. Управление на руле работает.

    ----------

    Я тоже на это грешу, может чего свернул.

    ----------

    Сегодня в сервисе мне с уверенностью сказали что моторчик работа но ему что то мешает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    03375 механическая не исправность состояние постоянное. Рейка электрическая. Род рулевой вроде только шлейф снял и поставил, больше ничего не делал.

    ----------

    Проблема в том что у нас никто не разбирается вообще.

    ----------

    Все говорят рейку менять.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Правильно TinyQ говорит. Подрулевой точно нужно чинить, а потом может и рейка заработает, если нет, то тут нужно смотреть детальнее на рейку.
    А то, что не разбираетесь, это плохо. Собрали подрулевой на два оборота от центра, вот у системы мозги и съехали.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Он у меня порвался прям с краю, я его немного укоротил, где то на 1.5 см. И припаял, а когда ставил, обороты посчитал. Два вправо, два влево.

    ----------

    А рейка вообще себя никак не проявляла, а тут как поставил подрулевой сразу какие то глюки начались, мне кажется сбила калибровка сначала, а потом он и совсем отказал и загорелся красным.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...