Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    electron1719

    Пользователи
    • Публикаций

      136
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения electron1719

    Энтузиаст

    Энтузиаст (6/14)

    • Преданный Редкая
    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. olegivanovich, вы адресом ошиблись, это не ауди клуб, где хозяива авто обсуждают всякую такую хрень, а потом приезжают в сервис и начинают нам мозг взрывать с вопросами, типа "я вот ездил на 0027 прошивке и во время дождя передачи чуть затягивали, а без дождя все было хорошо, но только если никто сзади не сидел. Потом прошился на 0029 и все эти симптомы ушли, зато появились другие, когда машина на солнце постоит часа 2 при определенной температуре. И вот как вы можете это объяснить, вы же специалисты по данным авто? А никак... Так какие же вы специалисты, ведь эту тему уже все обсудили на ауди клубе, а вы даже не в курсе. Поехал я тогда от вас в гараж-сервис, там то они в курсе всего интернета"
    2. Оригинальный в районе 1000$ стоит. Можете посмотреть вот здесь хттп://audi.snapon.com. По китайским клонам не подскажу, сам пользуюсь оригинальным, купленном на хттп://www.////.com.
    3. Литературу уже несколько месяцев изучаю, вот решился на покупку. Ничего заливать пока никуда не собираюсь. Для начала просто хотел считать, посмотреть как оно на самом деле, а не в литературе, но и это не получилось. Вот и обратился сюда за помощью в тему как раз этого прибора, а мне начали морали читать. Интересно получается, тема про прибор, а в ответ идут сообщения, чтобы не использовали этот прибор, т.к. он опасный. Так напишите это сразу в шапке темы.
    4. Всем привет. Приобрел сей прибор, но вот читать через OBD отказывается. Установились и дрова и программа. Пробую через OBD, ECU на тауреге определил, а вот читать отказывается. Вот скрин. Может что не так делаю. Купил как раз постигать азы работы с блоками. Также вопрос по меню Master. Что это такое, что за crypt, decrypt?
    5. Проверил по схеме перемычки. На slave есть, на master нет. Все как и должно быть. От перестановки блоков тоже ничего не меняется. У меня еще есть 2 блока таких же под него (см. первый пост). Так вот на них этой ошибки нет, зато есть по несовместимости версий и он на них не едет совсем. Чувствую дело все таки в прошивке. Во вторник поедем к официалам, они обещали залить родное ПО в блоки. Дам знать результат потом.
    6. Пробовал. То же самое. Прозвонил по этой схеме провода, все хорошо. Я так понимаю master и slave определяются по 58 и 59 контакту?
    7. Немного обновлю тему, т.к. история тянется до сих пор. В блоки залили другую прошивку, говорят стоковую. Кто и что заливал сказать не могу, занимался не я. После этого данная ошибка про контроль версий ПО пропала и машина наконец поехала как и должна, но вот появилась другая проблема. Нужно сначала стереть ниже приведенную ошибку, чтобы машина завелась, иначе с ней крутит стартером и не заводится. Вот лог. Адрес 01: Электроника двигателя Label: 070-906-016-AYH1.clb Номер блока управления: 070 906 016 AA HW: 028 101 148 1 Компонент и/или версия: V10 5,0L EDC0000AGMЄ6189 Кодировка: 0010575 Код мастерской: WSC 00046 000 00000 VCID: 4FA68F25DDF5F33E83-5178 1 неисправность: 18332 - Кодировка контактов блока управления P1924 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: -489.8 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 12.62 V Бин.биты: 00000000 Бин.биты: 0 (нет узла): 0.0 Адрес 11: Электроника двигателя II Label: 070-906-016-AYH2.clb Номер блока управления: 070 906 016 AA HW: 028 101 148 1 Компонент и/или версия: V10 5,0L EDC0000AGSЄ6189 Кодировка: 0010575 Код мастерской: WSC 00046 000 00000 VCID: 4FA68F25DDF5F33E83-5178 Неисправности не найдены.
    8. Всем привет. Приехал Touareg V10 2005 год 5л, двигатель AYH. Едет как будто на одной голове, как туарег 2,5л. 2 блока управления. Ошибка по блоку мастер вот такая: 1 блок Номер детали АО :0281011481 ? Номер детали :070906016AA Номер версии АО :--- Номер версии ПО :6189 Дата выпуска : Кодирование :10575 Возможность прошивки :перепрограммируемый Обозначение системы : V10 5,0L EDCG000AGM Запись в регистраторе событий Номер :P1908: Шина данных двигатель/двигатель Контроль версии ПО Тип ошибки 1 :tbd Тип ошибки 2 :статически (постоянно) 2 блок Номер детали АО :0281011481 ? Номер детали :070906016AA Номер версии АО :--- Номер версии ПО :6189 Дата выпуска : Кодирование :10575 Возможность прошивки :перепрограммируемый Обозначение системы : V10 5,0L EDC0000AGS Записи в регистраторе событий отсутствуют По механике до этого уже все перебрали, все ок. Нашел где то на буржуйском форуме человека с такой же проблемой, как он победил эту ошибку не знаю, но типа машина потом поехала. Из оборудования есть китайский MPPS, но он full не считывает. Причем с блока Master вообще не читает, со Slave вычитает без проблем. Что делать, может кто знает?
    9. Ну понеслась... Может пора закрыть тему, вроде по вопросу тс высказались, кто хотел. Сейчас же уже сплошные эмоции пошли
    10. Цитата: Сообщение от spacer пятница обещает быть нескучной ;-) приготовил попкорн, устроился поудобнее! жгите ;-) Ща что-нибудь отвечу, для закручивания сюжета, чтоб коллеги официалы не расслаблялись. А то им скучно наверно, файлы искать не надо, все под рукой, любая проблема решается либо онлайн, либо поиском нужного tpi. Куда, нам до них, дурачкам-сибирякам ---------- Цитата: Сообщение от Igor33 Ну давай, ты помогаешь московским доморощенным диагностам с 2-мя постами, а москвичи-профи твоим землякам. Нравится такая форма общения? Да без проблем, и не задавлюсь от этого. Если мой совет действительно поможет. Залетный доморощеный диагност и вопроса то правильно сформулировать не всегда может, не говоря уже чтобы квалифицированно воспользоваться дельным советом. Цитата: Сообщение от Igor33 А кули - глобализация. Вы чё все разум теряете из-за глобализации? От этого никуда не уйдешь, как бы кто не пыжился. Китайцы наступают по всем фронтам. Да и потом так всегда было и так будет. Раньше вон книги месяцами делали, а потом какой то дурачок изобрел печатный станок и еще, подлец, в массы его запустил, а эти профессионалы книгодельцы остались без куска хлеба...
    11. Цитата: Сообщение от Vadim_JaZZ melkon, Сейчас стоит 8k2927156r ругается на не правильные передаточные отношения, нужный номер 8k1927156l, но я не могу залить этот софт, нужно как то принудительно, но как? А когда она начинает ругаться на передаточные числа? Когда вы ехать начинаете? Насколько я понимаю из ваших сообщений, то вы поменяли только механическую часть, а мехатроник остался старый. Тогда одно из двух. Либо вы действительно поставили другую механическую часть и сменой прошивки это никак не решишь, либо вам все таки удастся влить другую прошивку на старый мехатоник и тогда вы скорее всего получите ошибку по несоответствию ПО КПП и двигателя. Не до конца понятно, что вы сделали и что хотите сделать.
    12. Цитата: Сообщение от White777 Скажите пожалуйста, а Вам не кажется, что вы отремонтировали автомобиль лишь частично, устранив следствие, но не причину, откуда коррозия на элементе который все время в масле ? Не пробовали снять слой с датчиков и установить о-ринги с большим сечением ? Замер содержания гликоля в АТФ проводился ? Можно фотографию датчиков с коррозией увидеть ? Коробка была сильно перегрета, это было видно по фрикционам, которые тоже менялись перед заменой мехатроника. Фото уже не получится сделать, т.к. старый мехатрон забрали. Все прокладки, резинки и сальники при замене мехатроника и сцепления были поменены.
    13. Цитата: Сообщение от vlasoff С какими? вы можете дать информацию один раз или ее нужно вытягивать? С теми, которые были написаны в первом посте. Читайте внимательно. Собственно проблема уже разрешилась и я это написал, какая информация еще нужна? Спрашивайте, отвечу, секретов нет
    14. Была ошибка по блокированной коробке, ее сняли официалы, ключи привязали заново, а вот с остальными ошибками сказали не знают что делать
    ×
    ×
    • Создать...