Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Нужна помощь Пассат B7 DSG7 Шина данных Привод


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго времени суток! Пассат B7 WVWZZZ3CZDP018215
    Приехал сам и больше не куда не уехал. Связь с кпп не устанавливалась, предохранители целые, проводку смотрел от фишки мехатроника,целая. Заменил плату мехатроника, связь появилась с кпп. Теперь ошибки постоянные
    3 Найдены неисправности:

    006228 - Шина данных Привод
    P1854 - 000 - неисправность
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 188147 km
    Отсчет времени: 0

    005940 - Разблокировка стартера от датчиков селектора
    P1734 - 000 -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 10
    Пробег: 188147 km
    Отсчет времени: 0

    006246 - Шина данных Привод
    P1866 - 000 - отсутствуют сообщения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 188147 km
    Отсчет времени: 0
    Селектор в P блокируется, автомобиль заводится, прошивку соответственную залил без проблем.
    Нужна помощь
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Burelom
    Доброго времени суток! Пассат B7 WVWZZZ3CZDP018215
    Приехал сам и больше не куда не уехал. Связь с кпп не устанавливалась, предохранители целые, проводку смотрел от фишки мехатроника,целая. Заменил плату мехатроника, связь появилась с кпп. Теперь ошибки постоянные
    3 Найдены неисправности:

    006228 - Шина данных Привод
    P1854 - 000 - неисправность
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 188147 km
    Отсчет времени: 0

    005940 - Разблокировка стартера от датчиков селектора
    P1734 - 000 -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 10
    Пробег: 188147 km
    Отсчет времени: 0

    006246 - Шина данных Привод
    P1866 - 000 - отсутствуют сообщения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 188147 km
    Отсчет времени: 0
    Селектор в P блокируется, автомобиль заводится, прошивку соответственную залил без проблем.
    Нужна помощь
    А на правильную ли плату заменили? Проверили на взаимозаменяемость?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проверьте связь через блоки измеренных величин диагностики. Рецессивные и доминантные напряжения. Вероятную причину Вам указали.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Плата правильная, после базовой ошибка P1854 пропала, остальные висят. В блоке измеряемых величин кпп читаются все группы, не видит селектор, точнее его передвижения от P - D

    Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 060 D)

    11:16:47
    IN selector lever position (E313)
    P selector lever position (E313)
    0x0000 selector lever (E313)
    значения не меняются
    В электронике двигателя висит постоянно ошибка
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-016-CAX2.clb
    Номер блока управления: 03C 906 016 GC HW: 03C 907 309 E
    Компонент и/или версия: 1.4l R4 TSI H18 4625
    Кодировка: 00250012000400000000
    Код мастерской: WSC 00028 028 00029
    Данные ASAM: EV_ECM14TFS01103C906016GC 001004 (VW46)
    ROD: EV_ECM14TFS01103C906016GC.rod
    VCID: 66C9907E9923910ECC-8032
    1 неисправность:

    4718 - Блок управления КП
    U0101 00 [039] - нет связи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 139587 km
    Дата: 2084.14.11
    Время: 00:01:42


    Готовность: 1110 0101
    На панели приборов не загорается зеленый индикатор нажатия педали тормоза и горит желтым перечеркнутый индикатор ручного тормоза
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Burelom

    4718 - Блок управления КП
    U0101 00 [039] - нет связи
    Значит дело было не в плате.Зацепи осциллограф проследи за сигналом CAN,код неисправности 006246 - Шина данных Привод. P1866 - отсутствуют сообщения у вас не удаляется,значит есть проблема. Я ещё допускаю что код неисправности(006246) связан с проблемой программного обеспечения мехатроника, попробуй просто пролей свежим софтом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Значит дело было не в плате.Зацепи осциллограф проследи за сигналом CAN,код неисправности 006246 - Шина данных Привод. P1866 - отсутствуют сообщения у вас не удаляется,значит есть проблема. Я ещё допускаю что код неисправности(006246) связан с проблемой программного обеспечения мехатроника, попробуй просто пролей свежим софтом.
    Со старой платой связи совсем не было, электроника кпп не видела и не открывала данный блок, ставил 2 разных платы, ошибки практически идентичны, электронику кп открывает и читает параметры, но в электронике двигателя висит нет связи с блоком кп
    осциллографа нет

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Имхо начни банально с регулировки троса селектора
    Регулировка троса не нарушалась, насколько я понимаю считывание перемещения селектора читает модуль внутри самого селектора, на кп механическая часть троса не связана с датчиками.
    Если не прав поправьте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    michail1976, на разницу в данных е313 селектора и фактического в кп
    В коробке оно не отслеживается. Трос только защелкивает коробку в паркинг.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Burelom
    Доброго времени суток! Пассат B7 WVWZZZ3CZDP018215
    Приехал сам и больше не куда не уехал. Связь с кпп не устанавливалась, предохранители целые, проводку смотрел от фишки мехатроника,целая. Заменил плату мехатроника, связь появилась с кпп. Теперь ошибки постоянные
    3 Найдены неисправности:

    006228 - Шина данных Привод
    P1854 - 000 - неисправность
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 188147 km
    Отсчет времени: 0

    005940 - Разблокировка стартера от датчиков селектора
    P1734 - 000 -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 10
    Пробег: 188147 km
    Отсчет времени: 0

    006246 - Шина данных Привод
    P1866 - 000 - отсутствуют сообщения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 188147 km
    Отсчет времени: 0
    Селектор в P блокируется, автомобиль заводится, прошивку соответственную залил без проблем.
    Нужна помощь
    Плата бу? Похоже на глюк платы. Было такое.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С селектора на мехатроник есть отдельный провод который как раз отвечает за разрешение стартера
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    С селектора на мехатроник есть отдельный провод который как раз отвечает за разрешение стартера
    Автомобиль заводится. Какой именно провод?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Есть interlock или p/n, мехатрон по нему выдает массу для BCM как разрешение активации реле кл.50. Но если стартер срабатывает в Р или N, то с ним все гуд.
    Мне попадался блок селектора с коррозией дорожек на плате, примерно такая же картина была. Без данных в CAN от блока селектора коробка не поедет. Положения селектора кроме 02 адреса можно еще увидеть в 16-м.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от astrolet
    В коробке оно не отслеживается. Трос только защелкивает коробку в паркинг.

    ----------


    Плата бу? Похоже на глюк платы. Было такое.
    Что мешает сделать адаптацию установочноно оборудования в ведрмых функциях кп
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Решено! Всем спасибо за активное участие.
    Причина была в плохом контакте разъёма мехатроника на проводе который отвечает за связь с двигателем, самый крайний. Мультиметром всё прозванивалось, а вот когда разъём устанавливался на место, то на данном контакте мама плохо обнимала папу. Родную плату подключал, связь по ней не востановилась.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...