Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Распиновка CCZB и CAWA


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет! Задумался над установкой широкополосной лямбды на выхлоп CAWA мотора (такая стоит на CCZB моторе). Все упирается в то, надо ли менять ЭБУ и перепиновать кабель. Можете выложить схемы распиновки эбу cawa и cczb, сильно они отличаются?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от cons
    Всем привет! Задумался над установкой широкополосной лямбды на выхлоп CAWA мотора (такая стоит на CCZB моторе). Все упирается в то, надо ли менять ЭБУ и перепиновать кабель. Можете выложить схемы распиновки эбу cawa и cczb, сильно они отличаются?
    Вариантов может быть много - одна лямбда EU4! Разницу широкополосного от триггерного сами должны понимать!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Разницу понимаю. Если есть возможность, можете посмотреть или выложить схемы распиновки ЭБУ (а/м тигуан 2.0tsi 4WD акпп) для этих двух двигателей. Чтобы увидеть в чем разница. Я, к сожалению, далеко от своего компьютера с ваговским каталогом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если просто прошивку заводскую от cczb залить 100 процентов труп получится. Если правильно понимаю в иммобилайзере класс мощности зашит,то есть даже если блок примет нормально прошивку,завести автомобиль не получится. Попробуй с Сергейником из Аудитории пообщаться на эту тему,может чего подскажет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проблемы с прошивкой не возникнет. У меня машина прошита APR, им не составит труда залить в мой эбу прошивку от cczb.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от cons
    toxa78, они не знают одинаковая ли внутренняя разводка блока.
    Этим всё сказано. ШДК и узкая-совершенно разное железо http://www.bosch-semiconductors.de/m...nformation.pdf . Контролер шдк идёт отдельно и нагрев зонда управляется, именно этим контролером. Ничего не получится без замены блока.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    052, в схемах подключения лямбд к эбу, выложенных выше, нет разницы в подключении лямбд и их питании.
    Спасибо за ссылку на блок управления, он по проводам к зондам полностью соответсвует и cawa и cczb.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Репрог блока с шдк на блок с узкой лямбдой невозможен, это любому понятно. Про их разницу можно в букваре прочитать стр.5 http://wiki.vag.cc/images/0/0d/SSP_039_ru_EOBD.pdf .Совершенно разный подход к пид-регулированию топлива , да егт триггерные зонды "не вычисляют "
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    052, вот лог с моей машины:
    f564a9cs-960.jpg
    В столбце видно, что лямбда меняется достаточно плавно. Шаг 0,02. Это дает право полагать, что электроника этого эбу предназначена для получения данных с широкополосной лямбды.
    С точки зрения приведенной теории, поясните, почему распиновка лямбд одинакова для cawa и cczb?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    052, вот моя машина http://www.drive2.ru/r/volkswagen/9381/
    Вы действительно думаете, что я не знаю как ставить дополнительные блоки и тянуть проводку?
    Насчет проблем, дсг, затупов, насчитанного давления/маф - посмотрите еще раз ссылку выше и все вопросы снимутся.

    В принципе, все что нужно и можно по теме замены лямбды, я уже нашел. Спасибо всем участникам этой дискуссии. Если буду проводить эксперимент, то отпишусь о результате.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от cons
    [
    Насчет проблем, дсг, затупов, насчитанного давления/маф - посмотрите еще раз ссылку выше и все вопросы снимутся.
    . Минивэны едут быстрее
    http://www.drive2.ru/r/seat/517457/
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 052
    . Минивэны едут быстрее
    http://www.drive2.ru/r/seat/517457/
    Поэтому планирую свап DQ500 в скорое время.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от cons
    Поэтому планирую свап DQ500 в скорое время.
    А что это даст Тот сеат на дсг-6 едет.Хотя понятно, чтоб ,момент был 600нм и не брыкалась.Только за 4.1 всё равно не поедет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    052, чтобы программа корректно управляла двигателем на парамерах практически предельных для двигателя, нужно видеть давление выше 1,55 бар (изб).
    Это достигается установкой датчика давления, который видит до 2,0 бар (изб) и заливкой спец прошивки под этот датчик.
    Такая прошивка существует и прекрасно работает, но она только под широкополосную лямбду. Для этого я и ищу способ установки широкополосноя лямбды.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так они разного принципа действия. Т.е. входные цепи аппаратно различаются.
    Не думаю, что это хорошая идея.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    AWAS, на первой странице есть картинки из эльзы. Аппаратно проводка одинаковая:
    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Но это навряд ли поможет!
    Мне кажется, что унификация Вага отложила свой отпечаток на блоки управления cawa и cczb.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    AWAS, Я уже выкладывал лог работы своей машины, там шаг показаний лямбды 0,02. Какому сенсору из вашей ссылки соответствует лямбда зонд моей машины?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    cons Объясните популярно при чём ту шаг показаний лямбды. Вы логи не выкладывали-это картинки.Причём давление топлива к делу отношения не имеет. Это просто насос повышенной производительности в с запасом. Может вы боитесь, что вас раскритикуют На дровах обычно все говорят "Вау , как круто"
    Цитата:
    Сообщение от adn1271 Но это навряд ли поможет!
    Вам открытым текстом дают понять абсурдность изысканий.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А какие мои "предположения" неверные . Я вообще ничего не предполагал. Какой там контролер увас будет, 135, 110 или 125 дык разбирайтесь сами http://www.bosch-semiconductors.de/e...nterfaces.html
    Разговор идёт о том, что вы пытаетесь впихнуть невпихуемое с блок с узким зондом, в котором нет контролера шдк и совсем разный подход к управлению наполнения . Что вы мне про эти 4.2 и 4.9, которые вам во сне снятся.Без обид.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от cons
    AWAS, Я уже выкладывал лог работы своей машины, там шаг показаний лямбды 0,02. Какому сенсору из вашей ссылки соответствует лямбда зонд моей машины?
    Как уже верно отметили, шаг совсем не при чем. Отличается схемотехника ECU ну и само собой, алгоритмы.
    Самое первое: как вы к 4 проводам подключите 5, котрые в наличии у ШЛЗ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...