Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Тюнинг прошивки (калибровки) DSG / S-Tronic Шить или не шить? Вот в чём вопрос...


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Только что, Nirk сказал:

    А что там уметь? ) Вы же себе не в два раза мощность увеличиваете. Можете увеличить на желаемую именно под вас и в рамках возможностей вашего мотора и турбин. На это нужно обратить внимание. 

    Вообще машину надо уметь водить )))

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 120
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Лучшие авторы в этой теме

    Опубликованные изображения

    Только что, Nirk сказал:

    А что там уметь? ) Вы же себе не в два раза мощность увеличиваете. Можете увеличить на желаемую именно под вас и в рамках возможностей вашего мотора и турбин. На это нужно обратить внимание. 

    Меняется динамика, растет мощность, требуется больше навыков для управления. Это аксиома. Но на самом деле тут не про это тема, а про прошивку коробки. И она нужна. А уж двигатель, это опционально. Кто и как хочет. Ну и по кошельку надо смотреть.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только что, Saigon сказал:

    Ну и по кошельку надо смотреть.

    Вот да! Кошелек многих может подвести :) 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 минуту назад, Saigon сказал:

    Меняется динамика, растет мощность, требуется больше навыков для управления. Это аксиома. Но на самом деле тут не про это тема, а про прошивку коробки. И она нужна. А уж двигатель, это опционально. Кто и как хочет. Ну и по кошельку надо смотреть.

    А к прошивке коробки передач нужно как то подготавливаться? Просто возможно переключения станут какими то через чур резкими. Так что думаю и к коробке передач тоже тоже думаю подготовиться. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER
    27 минут назад, Евген сказал:

    Я не торопыга и не спортсмен, но вот работа коробки иногда вызывает недоумение. Двигатель не стал бы трогать, пусть живет, в нем дури и так хватает, но вот коробочкой озадачился бы. Как понять примерный прайс?

    Если под стандартные пожелания, без откатки то начало прайса от 12 500 рублей. Далее всё индивидуально, может дойти до 25 000. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    4 минуты назад, Aristo сказал:

    Вообще машину надо уметь водить )))

    Логично. Но тут судя по всему в теме те, кто умеет водить, потому как простому обывателю, что едет из пункта А в пункт Б и не спеша, и в голову не приходит задумываться о прошивке коробки. Это уже опция для продвинутых водителей.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    24 минуты назад, Varkon сказал:

    Вот мне например на моей шкоде моего стандартного 1.8 не хватает. И если есть возможность прошить и получить минус секунду к разгону, то это реально крутая возможность. Почему бы  не воспользоваться этим? 

    Тогда вам и двигатель чиповать надо

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    44 минуты назад, *AG* сказал:

    Если под стандартные пожелания, без откатки то начало прайса от 12 500 рублей. Далее всё индивидуально, может дойти до 25 000. 

    Да и 25 тысяч при нынешних ценах, вообще как-то немного. Я реально думал, что порядок цифр значительно выше. Пожалуй, вы меня убедили окончательно и коробку надо будет шить. А еще из практики, многие просят откатить и почему?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только что, Nikita сказал:

     А еще из практики, многие просят откатить и почему?

    Думаю, что это вечно сомневающиеся

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    46 минут назад, Евген сказал:

    Логично. Но тут судя по всему в теме те, кто умеет водить, потому как простому обывателю, что едет из пункта А в пункт Б и не спеша, и в голову не приходит задумываться о прошивке коробки. Это уже опция для продвинутых водителей.

    Логично. И не поспоришь

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только что, Калинин сказал:

    Думаю, что это вечно сомневающиеся

    Может есть и такие. Но может есть и какие-то нюансы, к которым не искушенный водитель, может быть не готов. Вот и задал этот вопрос автору темы. Но в целом, попробовать всегда можно, тем более, что как я и написал выше, оказалось, что перепрошивка коробки, не стоит заоблачных денег.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только что, Nikita сказал:

    Но в целом, попробовать всегда можно, тем более, что как я и написал выше, оказалось, что перепрошивка коробки, не стоит заоблачных денег.

    Вот это кому и как...

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, Artem сказал:

    Машина фактически новая. Пробег менее 20-ти тысяч. Коробку прозванивали на ошибки, никаких проблем не обнаружено от слова совсем. Да и сомневаюсь, что они могли бы быть при таком пробеге.

    Ну хорошо :) Основания не доверять вам у меня нет, просто провалы в коробке на трассе... Вот и показалось. А если такой пробег и тупняк коробки иногда вас выбешивает, то однозначно надо прошивать ее. Тем более, что можно еще и индивидуальные настройки получить.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, Varkon сказал:

    Вот мне например на моей шкоде моего стандартного 1.8 не хватает. И если есть возможность прошить и получить минус секунду к разгону, то это реально крутая возможность. Почему бы  не воспользоваться этим? 

    1.8 TSI? И для какой модели Шкоды этого не хватает?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только что, Vlad сказал:

    Ну хорошо :) Основания не доверять вам у меня нет, просто провалы в коробке на трассе... Вот и показалось. А если такой пробег и тупняк коробки иногда вас выбешивает, то однозначно надо прошивать ее. Тем более, что можно еще и индивидуальные настройки получить.

    Да я уже решил, что буду это делать и очень даже скоро. Пока понравилась настройка Launch. Думаю, что уже после разговора в сервисе определюсь, но скорее всего буду просить сделать ее. Индивидуальные мне не особо нужны, тем более, сегодня одни предпочтения, а завтра другие.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, Varkon сказал:

    Вот мне например на моей шкоде моего стандартного 1.8 не хватает. И если есть возможность прошить и получить минус секунду к разгону, то это реально крутая возможность. Почему бы  не воспользоваться этим? 

    1.8 да еще и турбированный? Это 152 лошадки, что для Шкоды формата Рапид или Октавии, хватает на самом деле за глаза. Не такие уж они и тяжелые. Да и для Суперба тоже вполне. Хотя... У вас могут быть и свои цели. Зажечь, отжечь, поджечь ))) Тогда только в пусть. И двигатель и коробку, делайте в комплексе. Не пожалеете.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только что, Егор сказал:

    1.8 да еще и турбированный? Это 152 лошадки, что для Шкоды формата Рапид или Октавии, хватает на самом деле за глаза. 

    А если все 200 кобыл хочется? :) 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    2 часа назад, Varkon сказал:

    А к прошивке коробки передач нужно как то подготавливаться? Просто возможно переключения станут какими то через чур резкими. Так что думаю и к коробке передач тоже тоже думаю подготовиться. 

    Не резкими, а актуальными.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Такой момент, думаю полностью перепрошить мозги своей ласточке с DSG, что бы толчки ушли и начала шустрее метаться на дороге, плюс коробку еще сильнее не понизили, а наоборот отсечки стали более жесткие, много у нас в стране контор, которые могут нормальную прошивку залить, не угробив коробку:? 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подскажите пожалуйста, сможет ли тюнинг помочь при переключениях передач на недостаточно высоких оборотах? Хотелось бы, что бы передачи не переключались так рано, хотя бы на 1200- 1300. Постоянные скачки напрягают, особенно, когда по городу едешь. И если да, то подскажите есть ли представители в Краснодаре и на какой примерный ценовой диапазон стоит рассчитывать?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый вечер! Подскажите сколько это будет всё вместе стоить и есть ли представители в городе Смоленск?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    я бы прошился, если с коробкой явные проблемы.  Скажите, прошивка будет ладить с мотором от Шкоды и есть ли представители в г.Тула?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хотел прошить КПП на своей аудюхе, но вот хотел как раз проконсультироваться по этому поводу у нас в Калуге(чтоб в живую, на практике так сказать), ну и по стоимости интересно было бы узнать во сколько это обошлось бы, если всё-таки прошивать)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...