Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Тюнинг прошивки (калибровки) DSG / S-Tronic Шить или не шить? Вот в чём вопрос...


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • VAGNER
    06.03.2021 в 15:00, Varkon сказал:

    У меня никогда никаких проблем не было с переключением. Как давно вы меняли масло? Мне кажется вам стоит его поменять и потом посмотреть на реакцию переключений. 

    оригинальный совет 

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 120
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Лучшие авторы в этой теме

    Опубликованные изображения

    • VAGNER

    Если Вас устраивает всё в стоке и Вы не торопыга али спортсмен ) То однозначно не мешайте машине работать делайте ТО по регламенту и наслаждайтесь немецким качеством) 

    Если Вам нужна индивидуальность и Вы хотите большего от авто, я крайне рекомендую сделать чип - тюнинг мотора и коробки DSG

    Тем более возможен манибэк и откат в сток если Вам не понравилось.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Многократно нервировало, что коробка включает следующую передачу уже при низких оборотах, вследствие чего, они падают еще ниже, а машина фактически отказывается ехать. Но вот про то, что это можно исправить при помощи прошивки, даже и не знал.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • *VIP*

    Прошивка дает вам возможность в городе более приемисто ездить и без лишних затупов. По сути вы усовершенствуете ее адаптивность. Отправляете в универ на переобучение)) 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    8 часов назад, Егор сказал:

    Многократно нервировало, что коробка включает следующую передачу уже при низких оборотах, вследствие чего, они падают еще ниже, а машина фактически отказывается ехать. Но вот про то, что это можно исправить при помощи прошивки, даже и не знал.

    А если вы еще перед этим чипанули двигатель, а с коробкой ничего не сделали, то почувствуете что мозги коробки вообще не успевают за вашим разгоном. Так что если происходит чиповка мотора, в обязательном порядке нужно проводить прошивку коробку. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да даже на стоковом моторе и на стоковой прошивке мотора, затупы чувствуется) По крайне мере меня они бесили) После прошивки коробки, машина поехала в разы лучше. Совсем по другому стала ехать. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • *VIP*
    1 минуту назад, Varkon сказал:

    Да даже на стоковом моторе и на стоковой прошивке мотора, затупы чувствуется) По крайне мере меня они бесили) После прошивки коробки, машина поехала в разы лучше. Совсем по другому стала ехать. 

    Слышал что стоит прошивать коробку только в том случае если и чипуете мотор одновременно. Есть какая то логика в этих высказываниях? Просто слышал что только в этом случае машина едет на все деньги.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    16 часов назад, Jano сказал:

    Слышал что стоит прошивать коробку только в том случае если и чипуете мотор одновременно. Есть какая то логика в этих высказываниях? Просто слышал что только в этом случае машина едет на все деньги.

    Особой логики нет. Нормальная прошивка коробки, позволяет ездить нормально и без тупизма, который периодически свойственен DSG, и на обычном двигателе. Чиповка не обязательна.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    06.03.2021 в 11:32, Artem сказал:

    Да если бы только это. На самом деле, это половина беды. Проблема у меня лично, на трассе случается, когда на обгон идешь. Такое ощущение, что коробка старается вперед двигателя сработать, гася его обороты.

    Почему-то мне кажется, что в вашем случае есть проблема не с прошивкой коробки, а с самой коробкой. Хотя я могу заблуждаться, и не исключаю, что и в вашем случае прошивка может исправить проблему.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    12 минут назад, Марк сказал:

    Особой логики нет. Нормальная прошивка коробки, позволяет ездить нормально и без тупизма, который периодически свойственен DSG, и на обычном двигателе. Чиповка не обязательна.

    Но если чипануть, круто же будет :) 

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    13 минут назад, Vlad сказал:

    Почему-то мне кажется, что в вашем случае есть проблема не с прошивкой коробки, а с самой коробкой. Хотя я могу заблуждаться, и не исключаю, что и в вашем случае прошивка может исправить проблему.

    Машина фактически новая. Пробег менее 20-ти тысяч. Коробку прозванивали на ошибки, никаких проблем не обнаружено от слова совсем. Да и сомневаюсь, что они могли бы быть при таком пробеге.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только что, Artem сказал:

     Да и сомневаюсь, что они могли бы быть при таком пробеге.

    Заводской брак тоже нельзя исключать

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    17 часов назад, Nirk сказал:

    А если вы еще перед этим чипанули двигатель, а с коробкой ничего не сделали, то почувствуете что мозги коробки вообще не успевают за вашим разгоном. Так что если происходит чиповка мотора, в обязательном порядке нужно проводить прошивку коробку. 

    Мощности двигателя и так хватает. И без чиповки. Вопрос в том, что коробка фактически "душит" его, несвоевременным переключением передач. Другое дело, что если двигло чипуете, то и коробку надо. Но если просто коробку, то двигатель не обязательно.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только что, Егор сказал:

    Мощности двигателя и так хватает. И без чиповки. Вопрос в том, что коробка фактически "душит" его, несвоевременным переключением передач. Другое дело, что если двигло чипуете, то и коробку надо. Но если просто коробку, то двигатель не обязательно.

    Уж если и делать, то все  полностью.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    08.03.2021 в 10:08, *AG* сказал:

    Если Вас устраивает всё в стоке и Вы не торопыга али спортсмен ) То однозначно не мешайте машине работать делайте ТО по регламенту и наслаждайтесь немецким качеством) 

    Если Вам нужна индивидуальность и Вы хотите большего от авто, я крайне рекомендую сделать чип - тюнинг мотора и коробки DSG

    Тем более возможен манибэк и откат в сток если Вам не понравилось.

    Я не торопыга и не спортсмен, но вот работа коробки иногда вызывает недоумение. Двигатель не стал бы трогать, пусть живет, в нем дури и так хватает, но вот коробочкой озадачился бы. Как понять примерный прайс?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    3 минуты назад, Stas сказал:

    Уж если и делать, то все  полностью.

    Почему так считаете? Разве прошивка коробки каким то образом по другому будет работать если прошить только мотор? Мне кажется это два разных агрегата и друг на друга так не влияют. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    9 минут назад, Журов сказал:

    Заводской брак тоже нельзя исключать

    Дык наверняка гарантия есть :) 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    11 минут назад, Егор сказал:

    Мощности двигателя и так хватает. И без чиповки. Вопрос в том, что коробка фактически "душит" его, несвоевременным переключением передач. Другое дело, что если двигло чипуете, то и коробку надо. Но если просто коробку, то двигатель не обязательно.

    Вот мне например на моей шкоде моего стандартного 1.8 не хватает. И если есть возможность прошить и получить минус секунду к разгону, то это реально крутая возможность. Почему бы  не воспользоваться этим? 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    4 минуты назад, Nirk сказал:

    Почему так считаете? Разве прошивка коробки каким то образом по другому будет работать если прошить только мотор? Мне кажется это два разных агрегата и друг на друга так не влияют. 

    Влияют и еще как :) 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • *VIP*
    4 минуты назад, Varkon сказал:

    Вот мне например на моей шкоде моего стандартного 1.8 не хватает. И если есть возможность прошить и получить минус секунду к разгону, то это реально крутая возможность. Почему бы  не воспользоваться этим? 

    Конечно стоит прошивать, но вы учтите что коробку при этом в обязательном порядке тоже нужно прошивать, что бы получить соответствующий эффект, а то коробка просто не будет успевать за переключениями. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    34 минуты назад, Stas сказал:

    Но если чипануть, круто же будет :) 

     

    Будет круто, тут спору нет, но и управлять таким "заряженным" автомобилем, как-то надо будет уметь. Что же касаемо темы, то думаю, что коробку шить надо и сам это буду делать себе. Двигатель!? Нет, вряд ли. Мне и так хватает.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    6 минут назад, Saigon сказал:

    Будет круто, тут спору нет, но и управлять таким "заряженным" автомобилем, как-то надо будет уметь. Что же касаемо темы, то думаю, что коробку шить надо и сам это буду делать себе. Двигатель!? Нет, вряд ли. Мне и так хватает.

    А что там уметь? ) Вы же себе не в два раза мощность увеличиваете. Можете увеличить на желаемую именно под вас и в рамках возможностей вашего мотора и турбин. На это нужно обратить внимание. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...