Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    после перешивки блока, блок не выходит на связь


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    собственно, суть:

    имеем А8, блок 22 (блок полного привода)

    была прошивка 0005, перешилась прошивкой с номером 0013.

    Блок имел номер 4H0907163 перешивался в 4H0907163A

    шилось вот этой прошивкой FL_4H0907163A__0013.frf

    Одис Е 5.0.12 прошивку увидел, начал шить, прошил, в конце написал ок.

    После этого блок не выходит на связь, ни одисомЕ, ни ваг комом.

    с блока снимался разъем, одевался и была проба установить с ним связь.
    Нифига.

    Есть пути реанимации?

    Блок был хорош тем, что в нем был белый вин для снятия защиты.

    Хотелось бы его поднять, если это возможно.

    Заранее спасибо.

    Первый раз у меня одисЕ положил блок)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dasus
    Блок имел номер 4H0907163 перешивался в 4H0907163A

    шилось вот этой прошивкой FL_4H0907163A__0013.frf

    Одис Е 5.0.12 прошивку увидел, начал шить, прошил, в конце написал ок.
    А обратил внимание, что для данного блока в апдейтах два FRF-файла - бутовый (CBOOT) и основной ?
    И еще специально заострено внимание на документ SVM XCHG22A002.
    Не знаю, о чем там идет речь, но возможно как раз о каких-то "хитростях" в процедуре прошивки блока.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    veloseeped, а для чего 2 файла? Там для версии 0005 тоже 2 файла. Я такие пока не шил. Для развития можно пояснить?
    Или носом ткнуть - где почитать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KOET
    veloseeped, а для чего 2 файла? Там для версии 0005 тоже 2 файла. Я такие пока не шил. Для развития можно пояснить?
    Или носом ткнуть - где почитать.
    Точно я не знаю. Сам тоже не сталкивался с таким.
    Но наличие 2-х файлов навевает мысли, что тут не все чисто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Последовательность? Протокол бы поиметь от оффов с обновлением этого блока. Я поспрошаю про этот svm на неделе. Кстати, а причина апдейта какая? Что-то не работало или TPI есть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    имхо, програмить в два этапа (как рейки), сначала обновлять бут область, потом основную программную часть. Старый бут судя по всему не совместим с новой прогой, отсюда труп.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ручник на audi C6 тоже с бутом прошивается, сначала бут, номер блока и версия меняются на какую-то фигню, потом льется софт, номер блока и версия становятся нормальными
    здесь где-то примерно так же должно быть :)

    да, я тормоз...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В некоторых SVM описываются действия по замене блоков и поднятии ПО в двух режимах: ручном и автоматическом. !!! Не однократно на деле (если не указано в SVM) можно правильно заменить блок только в одном режиме (чаще в ручном)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    теперь это я уже понял, но поздно))

    может у кого есть СВМ как это делать правильно. хочу понять и научиться делать правильно.

    И главный вопрос - блок в мусорку или есть все же способы и методологии чтоб его можно было поднять?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dasus
    И главный вопрос - блок в мусорку или есть все же способы и методологии чтоб его можно было поднять?
    ну что сразу в мусорку, однозначно надо попробовать поднять.
    насколько я понимаю, там infineon TC1766. семейство tricore.
    то есть, надо разобраться как работает процовое бутовало, посмотреть где находится старое ВАГовское бутовало и положить туда новое бутовало.
    мне не очевидно что там и где, поскольку по даташиту бутфлаш 16 кил, а бутовало 80 :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Посмотри версию ПО старого и нового блоков, может ты поднял ПО так, что гетвэй его не видит. Есть ограничения по поднятию ПО на конкретном авто или поднимать остальные блоки до его уровня ( но это бред...) Блок при этом не портится и прекрасно прописывается заново
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от horrordash
    ну что сразу в мусорку, однозначно надо попробовать поднять.
    насколько я понимаю, там infineon TC1766. семейство tricore.
    то есть, надо разобраться как работает процовое бутовало, посмотреть где находится старое ВАГовское бутовало и положить туда новое бутовало.
    мне не очевидно что там и где, поскольку по даташиту бутфлаш 16 кил, а бутовало 80 :)
    да тут именно 1766 проц.
    писать буд не дает, просит логин, все известные мне логины перепробовали, пока результата нет.

    Касательно версий ПО. была в блоке 005 версия, он на диагностику выходил, в это же авто ставили другой блок с версией ПО 013. все виделось, так что эта версия отпадает.

    У кого есть ТПЛ-ка, как правильно нужно было шить, и есть ли процедур рекавери для этих блоков (для коробок и моторников точно есть, уже приходилось пробовать)

    спасибо за наводки на мысли)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dasus
    да тут именно 1766 проц.
    писать буд не дает, просит логин, все известные мне логины перепробовали, пока результата нет.
    да не, какой логин, надо через трикоровский бут шить.
    только ненадо покупать за бешеные деньги всякие bsl'ы - мультифлашеры.
    вам нужен memtool с сайта инфинеона.
    перевод проца в режим ASC BSL и вперед :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да флешер найти сегодня думаю не проблема, основное это вызвонить на плате места куда паять резюки для перевода проца в бут.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    там проц не на шарах, проблем вызвонить особо нет.
    Цитата:
    да не, какой логин, надо через трикоровский бут шить.
    Т.е. на современных процах нет защиты на чтение прошивки через бут?? не верю, Древние моторолы и те имели логины для чтения в буте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Den_of_Evil
    Т.е. на современных процах нет защиты на чтение прошивки через бут?? не верю, Древние моторолы и те имели логины для чтения в буте.
    да почему же, возможность есть. только серьезные фирмы не закрывают. правда я сталкиваюсь с промышленным оборудованием, а не с авто, там все читается. да и в авто я не вижу особого смысла закрывать, если это не иммо.
    прошивки-то блока в sgo в открытом виде.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    .sgo вы туда флешером не зальете. Надо будет пробовать вычитывать софт с рабочего блока и пробовать заливать в свой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Kikos
    .sgo вы туда флешером не зальете. Надо будет пробовать вычитывать софт с рабочего блока и пробовать заливать в свой.
    А туда sgo лить никто и не собирается. Кстати, там frf, а не sgo.
    Берется бутовый frf, оттуда тащится бинарник и, как выше посоветовал horrordash, мемтулом переписывается один сектор с адреса 8020000. По идее после этого блок должен начать отзываться и вторую часть можно вливать уже стандартным способом - frf через одис.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так чем закончилась эпопея с 4h0 907 163a ??
    Пришла Ауди А8 4H с убитым блоком, есть другой.
    Как шить что бы не уложить???
    .FRF сначала или BOOT ???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет!

    Приехал мне контрактный блок полного привода из Германии 8K0907163A (у моего сгоревшего точно такой же код). Счастливый поехал устанавливать его АУДИ центр на Бебеля в городе Екатеринбург. Но поставить его они не смогли. Сказали что диагностика его видит, он рабочий, не заблокирован, но с другой машины. И прописать его невозможно, поскольку он "одноразовый". То есть прописывается только при первой установке. Попытался вернуть его немцу, на что он мне сказал:

    "Он должен быть обучен с SVM кодекса. Спросите мастерской.
    Есть ли у них сканирование из автомобиля, нам нужно больше информации.
    SVM кодекс гласит: XCHG22A002"

    "Затем спросите в мастерской. Если число 100% идентичны, то, что должно соответствовать."

    Покупать новый крайне не хочется. Помогите, кто сможет, разобраться в ситуации. Можно его всё же прописать или нет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AWAS
    Mexicano, так этот ауди центр видимо не имеет доступа в онлайн. Тебе нужен дилер.
    Это один из двух официальных дилеров в городе
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...