adolf80 Опубликовано: 3 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от toxa78 А держится хорошо он ? Вот это TPI очень подходитВложение 25772 Проверил это соединение дымом от сигареты. Вроде не затягивает. По показаниям давление в коллекторе 300 гПа - что вроде как норма, а значит скорее всего действительно заглючил клапан вентиляции. Сегодня еще раз проехался и убедился окончательно, что после адаптации дросселя, машинка поехала как и раньше ( до ошибки ), появилась тяга на низах. Хочу сказать спасибо всем кто откликнулся помочь и особенно за ТПИ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Очень хочу узнать Вашу точку зрения, по поводу его работы на моторе с непосредственным впрыском топлива! И чем его работа отличается от моторов с МРI ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от melkon И чем его работа отличается от моторов с МРI ? По Вашему не отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 По Вашему не отличается? Вопросом на вопрос не надо ... тут как бы технический форум . Ничем оно не отличается ,за ней как было разряжение на ХХ так и осталось если разговаривать в контексте сабжевой проблемы и поисков ее решения . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от melkon ,за ней как было разряжение на ХХ так и осталось ДВС работает не только на ХХ. Работа ДЗ на MPI, FSI и TDI CR немножко отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 А причем тут TDI CR ...я вообще не понимаю ? На TDI ДЗ имеет координально другие задачи. Какой то разговор ниочем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от melkon Какой то разговор ниочем... Чтоб он был "о чем", нужно хотя бы прочесть и сравнить алгоритм работы ДЗ для всех трех видов впрыска топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Чтоб он был "о чем", нужно хотя бы прочесть и сравнить алгоритм работы ДЗ для всех трех видов впрыска топлива. Отбросим TDI CR ,расскажи отличия для MPI и FSI .Очень интересно какие отличия кардинальные и как они сказываются на диагностики подсосов лишнего воздуха после ДЗ ну если не затруднит конечно . Пониженное разряжение после ДЗ и ошибки сабжевые несут ли различную информацию в том и другом варианте ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Отбросим TDI CR Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru "Отбросим TDI CR" - ну зачем же так сразу. Общее у этих двух видов впрыска, то что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр и регулировка крутящего момента на некоторых режимах работы ДВС может осуществляться схожим образом (включая добавочные впрыски). Дальше наверное необходимо прочесть о физике работы непосредственного впрыска, как он задумывался. С учетом даже того, что ДВС VW уже достаточно давно изготавливает без возможности работы на послойном смеси образовании. Не смущает наличии датчика G294 на ДВС с непосредственным впрыском или отсутствие клапана принудительного ХХ на некоторых турбированных двигателях (CAXA к ним не относится) по сравнению с ДВС MPI? подсосов лишнего воздуха после ДЗ Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=postreply&t=15061 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru "подсосов лишнего воздуха после ДЗ"- не всегда отсутствие разряжения во впускной коллекторе говорит о проблеме подсоса через впускной коллектор. А вот реакция б/у ДВС на такую ситуацию в зависимости от протокола UDS/KWP разная. Можно и по экспериментировать на том же CAXA! Ну и системы активной безопасности "живущие" по 03 адресу могут вносить коррективы в алгоритм работы ДЗ. Итог: работа ДЗ на ХХ и неподвижном автомобиле (двигатель "не раскручивается" даже выше определенных оборотов) несколько отличается от работы на движущемся автомобиле (нагрузка, скорость и тд.) и переходных режимах. Должны всегда анализироваться "условия" возникновения ошибок. ЗЫ: остальное - ищите, читайте, анализируйте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Понял ,вопросов больше не имею Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от melkon Понял ,вопросов больше не имею Дело не в вопросе, есть ДВС где впрыск MPI+FSI. Дело в том кому он задан! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Дело не в вопросе, есть ДВС где впрыск MPI+FSI. Дело в том кому он задан! Это хорошо что есть такие моторы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AWAS Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Задам вопрос по CAXA, раз речь о нем. 1. Как мозги определяют утечку воздуха и выдают в измерительных данных параметр Цитата: IDE01911 Leakage air 2.6 kg/h И какие данные в этом поле считаются критическими? 2. Частенько блок уходит в себя и не дает проводить базовые установки с ошибкой "Блок отклонил команду" (или что-то подобное). Логику мозгов не могу понять, то разрешает вход, то не разрешает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AWAS Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 С машиной то что не так? Видится 2 проблемы, которые не могу пока локализовать: 1. Спорадические единичные пропуски зажигания по всем горшкам, особенно после снятия нагрузки с двигателя. Без чека и ошибок, но чувствуются потряхивания и до 2-3 пропусков на 1000 оборотов коленвала. 2. Редкие, раз в неделю-две проблемы с пуском холодного двигателя (на АЗ) с отключением цилиндра по причине многочисленных пропусков и ошибками P0300, P0353 и по отключению впрыска по неработающем у котлу. Прошивка ЭБУД актуальная, необходимые проверки выполнены. По второй проблеме набираю статистику, больше заботит первая, может они как-то связаны и это наиолкнет на решение второго вопроса. ЗЫ. Готовых решений и совета не прошу, хочу понимания по вышеозначенным вопросам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Помыть форсунки винсом и сбросить ОДИС-ом адаптацию пропусков. По второму пункту трудно сказать, P0353 (Ignition Coil (C) Cylinder 3 Primary/Secondary, Malfunction) это ведь проблема катушки. На других цилиндрах как она себя чувствует? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от AWAS 1. Спорадические единичные пропуски зажигания по всем горшкам, особенно после снятия нагрузки с двигателя. Без чека и ошибок, но чувствуются потряхивания и до 2-3 пропусков на 1000 оборотов коленвала. В блоках MED17.5 есть прямая связь между утечками воздуха из впускного коллектора до/после дросселя и отключением цилиндров. Если оценка утечек превышает некие пороговые значения установленные в калибровках, то может последовать принудительное отключение. Только не спрашивай, как оно определяет наличие утечек - алгоритм кошмарно замороченный, на пальцах объяснить не смогу ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AWAS Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 Помыть форсунки винсом и сбросить ОДИС-ом адаптацию пропусков. Вот с базовыми установками то и есть вопрос: в 4 из 5 случаев блок не пускает для выполнения операций. А без этого, как без рук, сам понимаешь. Блок, кстати, UDS. ---------- Цитата: Сообщение от veloseeped Если оценка утечек превышает некие пороговые значения установленные в калибровках, то может последовать принудительное отключение. В моем случае, в режиме ХХ, показывает утечку 2,6 кг/ч. При этом рассчитанный расход воздуха около 8,5 кг/ч. Долгая коррекция до -3,5, короткая меняется: после снятия нагрузки улетает за +-10. Вот и пытаюсь понять 2,6 это много? Или мало? Или в целях оценки смеси этот параметр вообще не учитывать и он показывает температуру на Марсе? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AWAS Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Продолжу тему CAXA. При холодном пуске мотор неровно работает, потом глохнет. Повторный запуск ОК. Случается при долгом простое (более 8 часов). Ошибок в регистраторе событий нет. Склоняюсь к проблемам с топливной системой. Снял лог. 2 попытки запуска. Заглох через 3-4 секунды и повторный успешный пуск.http://ixbt.photo/photo/35280/48917aiy2fkIYqp/1214573w.jpg Есть мысли, почему при пуске мозги задирают давление топлива? Похоже, что банальный перелив топлива приводит к глушению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Может N276 - регулятор давления топлива клинит на холодную? Выходит, что больше минуты давление не соответствует заданному. Попробуй перед пуском в исполнительном тесте поработать этим клапаном или же руками подай на него напряжение. Проверь, какое опорное на нём сразу после пуска. Не исключено, что и сам датчик давления G247 неверно отображает истинную картину давления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AWAS Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Igor33, Немного не правильно увидели. Давление скакнуло с 6 до 95 очков в момент первого пуска. И это были запрошенные величины. Потом двигатель заглох. Через минуту повторный успешный пуск, давление приходит в норму. G247 маловероятно, так как во всех других случаях показывает адекватные данные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 AWAS, камрад, посмотри, что происходит в момент запуска с давлением G71, углом дросселя и длительностью впрыска. На прогрев обычно дроссель до 8 град, давление в коллекторе больше 400 мБар и впрыск 3-4 мсек. Движок пытается хапнуть как можно больше воздуха и налить побольше топлива, чтоб быстрее кат разогреть.Потом все устаканивается до 2- 330-1,7 соответственно. На пусковое давление в рампе, откровенно говоря, я никогда не обращал внимание, но даже с заклинившим и визжащим N276 старт всегда уверенный. Я б копал в сторону залиvovan74их смолой распылителей форсунок. p/s/ параметр "не герметичность за дроссельной заслонкой" на исправно работающих CAXA очень часто 2-4 кг/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Количество подаваемого топлива регулируется за счет изменения давления топлива в рейки от нагрузки ДВС. N276 нормальное состояние закрытое, управление ШИМ. Давление ХХ - около 40 Бар, обесточенное состояние (обрыв) - около 140 Бар. При отсутствие сигнала от датчика G247 - 7,5 Бар (KWP). На ХХ в коллекторе разряжение. Показания G71? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AWAS Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 adn1271, при возможности, проведу дополнительные проверки по давлению с отключенным датчиком давления/температуры топлива. Надо только адаптер соорудить для подключения механического манометра. По давлению на ХХ: абсолютное значение не помню, но запрос и факт соответствуют, да и на графике выше видно, что сразу после запуска 55 кгс/см2. При отключенном регуляторе давление вырастает до срабытывания редукционника, что=то около 120 очков. Разрежение на ХХ (на прогретом движке) тоже в норме: 0,3-0,35 абсолютного давления. При езде реагирует адекватно, до 1,9 бар абсолютного давления. Вот еще интересно, насколько давление на высокой стороне должно падать после остановки и охлаждения топлива? В моем случае оно упало до 6 бар, т.е. примерно до давления на низкой стороне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от AWAS Вот еще интересно, насколько давление на высокой стороне должно падать после остановки и охлаждения топлива? В моем случае оно упало до 6 бар, т.е. примерно до давления на низкой стороне. Смотря за какой интервал. Сразу после остановки прогретого двигателя давление растет за счет нагревающегося в рампе топлива вплоть до сброса редукционником. Если после остановки оно рушится с 50, то либо ТНВД течет по штоку, либо форсунки не держат. Первое встречается чаще и масло явно отдает бензином. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AWAS Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Strelban, Ясно. Надо попробовать снять лог в течении 8-10 часов. И после этого заглянуть эндоскопом на рабочую часть форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас