adolf80 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Машина начала дергаться как будто отключается один из цилиндров а затем опять подключается, затем рывки пропали но упала мощность на 20 % и на следующий день загорелся чек. Помогите определить неисправность. Лог прилагаю Заранее спасибо все кто поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimstr1 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Ну в принципе все сказано в ошибке, негерметичность впуска. Внимательно осмотреть, а лучше обдымить, впуск и найти негерметичность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adolf80 Опубликовано: 2 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Может датчик какой навернулся? Стер ошибки сегодня еще покатаюсь посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurikmart Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 В параметрах все адекватно по вохдуху?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zivert Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Сталкивался с такой неисправностью на пассате 2 л TFSI не до конца была застегнута защелка сапуна на клапанной крышке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adolf80 Опубликовано: 3 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Сбросил ошибку покатался по городу ( 15 км ). Прочитал - ошибок по мотору нет!!! Вот что было : Записи в регистраторе событий: Номер : P227900: Негерметичность в системе впуска Тип ошибки 2 : пассивна/спорадическая Признак : 4050 Статус : 01100000 -Стандартные параметрические условия: Дата : 18.02.16 Время : 16:01:05 Пробег (DTC) : 150559 Приоритет : 2 Счётчик частоты проявления : 2 Индекс забывания / ездовой цикл : 255 -Расширенные параметрические условия: Число оборотов коленчатого вала двигателя 725.0 об/мин Нормированное значение нагрузки 40.39216 % Скорость автомобиля 0 км/ч Температура охлаждающей жидкости 18 °C Температура воздуха на впуске 6 °C Атмосферное давление 990 мбар Напряжение клеммы 30 14.771 В Динамические параметрические условия 20 96 24 11 39 46 F0 11 B8 00 52 11 3A 3B F5 11 BE FF 9A 13 F4 8A 45 11 B7 4A 11 46 00 00 Индекс забывания по OBD 36 Кратковременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру 1.1083984Негерметичность (воздух) 8.2 кг/ч Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру 0.9368286 Долговременная адаптация смесеобразования, ряд 1 на х.х. -4.78125 % Лямбда-регулирование, адаптир. значение на част.нагрузке, ряд 1 1.0802307 Число оборотов холостого хода, номинальное значение 740.0 об/мин Суммирующий счётчик пропусков воспламенения 0 Сейчас: Негерметичность ( воздух ) - 1.6 кг/ч Может был просто глюк электроники или датчика? Хочу сбросить адаптации блока двигателя после аварийного режима - что именно и как это сделать? Там есть дроссельная заслонка и пункт сброса адаптации форсунок. Это все можно сбросить? ( ОДИС ) ? Или это не нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurikmart Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Форсунки не трогай,они здесь не при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от adolf80 Хочу сбросить адаптации блока двигателя после аварийного режима - что именно и как это сделать? Блок опрашиваться может как по KWP так и по UDS!?!? Отсюда варианты с диагностикой и сбросом. MAF на этом ДВС (CAXA) нет, только MAP. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adolf80 Опубликовано: 3 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Блок опрашиваться может как по KWP так и по UDS!?!? Отсюда варианты с диагностикой и сбросом. MAF на этом ДВС (CAXA) нет, только MAP. Какой из этого вывод? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RaChIlA 20 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 adolf80, намекают тебе на проверку наддува, не происходит ли случайно потеря, и создаёт ли нагнетание турбина, проверку работоспособности егр. Все в этом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от RaChIlA 2.0 намекают тебе на проверку наддува и герметичности впускного тракта. ЕГР на этом ДВС нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
flint0s Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 также стоит уделит внимание клапану продувки адсорбера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adolf80 Опубликовано: 3 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Сколько должен быть параметр ( НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ ) ? У меня сейчас ( после сброса ошибок ) 1.6 кг\ч это норма или нет? Когда была ошибка - было 8.2 кг\ч Выходит что это не лопнувший патрубок, коллектор или прокладки. Иначе негерметичность была бы постоянно. Значит глюканул какой то клапан скорее всего. Вроде как все вернулось как и было до появления этого глюка. Только немного затупилась отзывчивость на педаль газа. Может надо провести адапттацию дроссельной заслонки после аварийного режима? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от adolf80 Когда была ошибка - было 8.2 кг\ч Вы MAF на ДВС CAXA видели? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adolf80 Опубликовано: 3 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Вы MAF на ДВС CAXA видели? Я так понимаю это - Датчик давления во впускном коллекторе G71? Подскажите какие параметры вывести на экран в одисе и каково их примерное значение ? На каких оборотах их замерять. У меня первая машина ВАГ до этого были все ПСА. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Davydov Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от adolf80 Я так понимаю это - Датчик давления во впускном коллекторе G71? Подскажите какие параметры вывести на экран в одисе и каково их примерное значение ? На каких оборотах их замерять. У меня первая машина ВАГ до этого были все ПСА. Заранее спасибо TPI 2029299/8, в приложении! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adolf80 Опубликовано: 3 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от Davydov TPI 2029299/8, в приложении! Спасибо большое. Там указано для пассата еще одно ТПИ - TPI 2027002. Может и оно у вас есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Davydov Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от adolf80 Спасибо большое. Там указано для пассата еще одно ТПИ - TPI 2027002. Может и оно у вас есть? Пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adolf80 Опубликовано: 3 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Davydov, Как я понял у Вас есть онлайн доступ к Эльзе? Может Вас не затруднит посмотреть эту тему? Может поможете чем? Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dynom Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Проверяйте впускной тракт. Бывает ломается крепление интеркулера, или шланги от турбины к интеркулеру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
toxa78 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Там шлангов нет.Кулер водяной прямо во впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dynom Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Точно, прошу прощения-перепутал моторы. Тогда надо проверять кулер на герметичность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adolf80 Опубликовано: 3 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Ребята может у кого есть данные по этому мотору? Какое должно быть давление наддува турбины и при каких режимах? Давление топлива, показания лямда- зондов, не герметичности и т.д. Буду рад любой информации. Посмотрел вот эти параметры ( авто не двигается на ручнике ) первый снимок это на холостых Второй на 3000 оборотов Это показатели турбины? Потому что на заглушенном показатели примерно как на первом фото. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Davydov Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 На заглушенном у тебя будет атмосферное давление. После запуска на хх ходу в коллекторе будет наоборот разряжении, т.е. не около 1000 а около 300, на стячей машине давление турбиной поднять не получится, только в движении... Сама впускная система очень небольшого размера получается, т.к. внешнего интеркулера у саха нет, а только во впускном коллекторе стоит радиатор ож... TPI не проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adolf80 Опубликовано: 3 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от Davydov На заглушенном у тебя будет атмосферное давление. После запуска на хх ходу в коллекторе будет наоборот разряжении, т.е. не около 1000 а около 300, на стячей машине давление турбиной поднять не получится, только в движении... Сама впускная система очень небольшого размера получается, т.к. внешнего интеркулера у саха нет, а только во впускном коллекторе стоит радиатор ож... TPI не проверял? Но у меня на холостом около 1000 гПа, получается подсос где то? По ТПИ проверил разъемы - все ок. По клапану вентиляции написано что если номер меньше 1530 - замена ( при этих ошибка ), ( у меня меньше ) но я его не проверял - боюсь на морозе поломать трубки ). Интересно за чей счет замена при неисправности? В тпи не указано )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас