Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    1.4 TSI CAXA есть ошибки помогите


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Машина начала дергаться как будто отключается один из цилиндров а затем опять подключается, затем рывки пропали но упала мощность на 20 % и на следующий день загорелся чек. Помогите определить неисправность. Лог прилагаю Заранее спасибо все кто поможет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну в принципе все сказано в ошибке, негерметичность впуска. Внимательно осмотреть, а лучше обдымить, впуск и найти негерметичность.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сталкивался с такой неисправностью на пассате 2 л TFSI не до конца была застегнута защелка сапуна на клапанной крышке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сбросил ошибку покатался по городу ( 15 км ). Прочитал - ошибок по мотору нет!!!
    Вот что было :

    Записи в регистраторе событий:
    Номер : P227900: Негерметичность в системе впуска
    Тип ошибки 2 : пассивна/спорадическая
    Признак : 4050
    Статус : 01100000
    -Стандартные параметрические условия:
    Дата : 18.02.16
    Время : 16:01:05
    Пробег (DTC) : 150559
    Приоритет : 2
    Счётчик частоты проявления : 2
    Индекс забывания / ездовой цикл : 255
    -Расширенные параметрические условия:
    Число оборотов коленчатого вала двигателя 725.0 об/мин
    Нормированное значение нагрузки 40.39216 %
    Скорость автомобиля 0 км/ч
    Температура охлаждающей жидкости 18 °C
    Температура воздуха на впуске 6 °C
    Атмосферное давление 990 мбар
    Напряжение клеммы 30 14.771 В
    Динамические параметрические условия
    20 96 24 11 39 46 F0 11 B8 00 52 11 3A 3B F5 11 BE FF 9A 13 F4 8A 45 11 B7 4A 11 46 00 00
    Индекс забывания по OBD 36
    Кратковременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру 1.1083984
    Негерметичность (воздух) 8.2 кг/ч
    Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру 0.9368286
    Долговременная адаптация смесеобразования, ряд 1 на х.х. -4.78125 %
    Лямбда-регулирование, адаптир. значение на част.нагрузке, ряд 1 1.0802307
    Число оборотов холостого хода, номинальное значение 740.0 об/мин
    Суммирующий счётчик пропусков воспламенения 0

    Сейчас:

    Негерметичность ( воздух ) - 1.6 кг/ч
    Может был просто глюк электроники или датчика?
    Хочу сбросить адаптации блока двигателя после аварийного режима - что именно и как это сделать? Там есть дроссельная заслонка и пункт сброса адаптации форсунок. Это все можно сбросить? ( ОДИС ) ? Или это не нужно?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adolf80
    Хочу сбросить адаптации блока двигателя после аварийного режима - что именно и как это сделать?
    Блок опрашиваться может как по KWP так и по UDS!?!? Отсюда варианты с диагностикой и сбросом. MAF на этом ДВС (CAXA) нет, только MAP.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Блок опрашиваться может как по KWP так и по UDS!?!? Отсюда варианты с диагностикой и сбросом. MAF на этом ДВС (CAXA) нет, только MAP.
    Какой из этого вывод?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    adolf80, намекают тебе на проверку наддува, не происходит ли случайно потеря, и создаёт ли нагнетание турбина, проверку работоспособности егр. Все в этом направлении.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от RaChIlA 2.0
    намекают тебе на проверку наддува
    и герметичности впускного тракта.
    ЕГР на этом ДВС нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сколько должен быть параметр ( НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ ) ? У меня сейчас ( после сброса ошибок ) 1.6 кг\ч это норма или нет?
    Когда была ошибка - было 8.2 кг\ч
    Выходит что это не лопнувший патрубок, коллектор или прокладки. Иначе негерметичность была бы постоянно. Значит глюканул какой то клапан скорее всего.
    Вроде как все вернулось как и было до появления этого глюка. Только немного затупилась отзывчивость на педаль газа. Может надо провести адапттацию дроссельной заслонки после аварийного режима?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Вы MAF на ДВС CAXA видели?
    Я так понимаю это - Датчик давления во
    впускном коллекторе
    G71?
    Подскажите какие параметры вывести на экран в одисе и каково их примерное значение ? На каких оборотах их замерять. У меня первая машина ВАГ до этого были все ПСА. Заранее спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adolf80
    Я так понимаю это - Датчик давления во
    впускном коллекторе
    G71?
    Подскажите какие параметры вывести на экран в одисе и каково их примерное значение ? На каких оборотах их замерять. У меня первая машина ВАГ до этого были все ПСА. Заранее спасибо

    TPI 2029299/8, в приложении!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Davydov
    TPI 2029299/8, в приложении!
    Спасибо большое. Там указано для пассата еще одно ТПИ - TPI 2027002. Может и оно у вас есть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adolf80
    Спасибо большое. Там указано для пассата еще одно ТПИ - TPI 2027002. Может и оно у вас есть?
    Пожалуйста!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Davydov, Как я понял у Вас есть онлайн доступ к Эльзе? Может Вас не затруднит посмотреть эту тему? Может поможете чем?

    Заранее спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проверяйте впускной тракт. Бывает ломается крепление интеркулера, или шланги от турбины к интеркулеру.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ребята может у кого есть данные по этому мотору?
    Какое должно быть давление наддува турбины и при каких режимах?
    Давление топлива, показания лямда- зондов, не герметичности и т.д.
    Буду рад любой информации.

    Посмотрел вот эти параметры ( авто не двигается на ручнике )
    первый снимок это на холостых
    Второй на 3000 оборотов
    Это показатели турбины? Потому что на заглушенном показатели примерно как на первом фото.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На заглушенном у тебя будет атмосферное давление. После запуска на хх ходу в коллекторе будет наоборот разряжении, т.е. не около 1000 а около 300, на стячей машине давление турбиной поднять не получится, только в движении... Сама впускная система очень небольшого размера получается, т.к. внешнего интеркулера у саха нет, а только во впускном коллекторе стоит радиатор ож... TPI не проверял?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Davydov
    На заглушенном у тебя будет атмосферное давление. После запуска на хх ходу в коллекторе будет наоборот разряжении, т.е. не около 1000 а около 300, на стячей машине давление турбиной поднять не получится, только в движении... Сама впускная система очень небольшого размера получается, т.к. внешнего интеркулера у саха нет, а только во впускном коллекторе стоит радиатор ож... TPI не проверял?
    Но у меня на холостом около 1000 гПа, получается подсос где то? По ТПИ проверил разъемы - все ок. По клапану вентиляции написано что если номер меньше 1530 - замена ( при этих ошибка ), ( у меня меньше ) но я его не проверял - боюсь на морозе поломать трубки ). Интересно за чей счет замена при неисправности? В тпи не указано ))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...