Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    Перепрошивка двигателя CAWA в CCTB


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день! Давным давно на этом форуме была интересная тема по перепрошивке CAWA (170 л.с.) в CAWB (200 л.с.). Кто помнит, опыт закончился неудачно, у человека заругался иммобилайзер на изменение класса мощности двигателя.

    Интересно, а возможно ли, что иммобилайзер не будет ругаться на прошивку CAWA в CCTB. Эти моторы оба 170 л.с.

    Есть желание переделать мотор CAWA в CCTB для использования широкополосной лямбды. Больше отличий у этих двух моторов нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 77
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от cons
    Есть желание переделать мотор CAWA в CCTB для использования широкополосной лямбды. Больше отличий у этих двух моторов нет.
    Забудь. Не прокатит.
    Блоки управления, расчитанные на работу с ШДК отличается аппаратно.
    Это MED17.5.2, а не MED17.5.
    Там и процессор другой стоит с флешом на 2Мb.
    У CAWA проц с флешом на 1.5Мb
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А с заменой блока на ССТВ его тяжело потом прописать в машине?

    ----------

    veloseeped, а вы точно уверены что в CCT стоит 17.5.2?

    http://i.ebayimg.com/00/s/NzY4WDEwMjQ=/z/2AYAAOSwBLlVdEOl/$_57.JPG

    Например тут написано 17.5.
    Просто натолкнулся на инфу, что блоки ССТА до 11 года были 17.5 (и нормально работали с ШДК.)

    Вот к примеру. Если версия блока ССТА оканчивается на 027 до процессор 17.5.2:

    http://cdn04.trixum.de/upload2/X/p/Xp8tbMx2GAzu136602528585P2496.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подзреваю, что подобный вопрос был вызван желанием иметь возможность контролировать смесь на тюнигованном до Stage2 моторе.
    Угадал?
    Тогда решение можно сделать по другому. Поставить дополнительный котроллер ШДК с выходом имитирующим сигнал узкополосного зонда.
    ШДК монтируется вместо штатного, а сигнал с выхода подключают к ЭБУД.
    Правда при этом придется немного подправить и прошивку в ЭБУД, чтобы он не пытался диагностировать этот псевдо-зонд.
    Другой способ - просто поставить датчик EGT. Это по сути косвенный показатель по смеси. В чем то даже более информативный с точки зрения безпасности работы мотора - EGT поперла вверх, значит со смесью что-то не то происходит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    veloseeped, все верно мыслите, только альтернативные варианты не рассматриваю. Хотя про них и знаю.

    Ну так что скажите насчет того, что до 11 года моторы ССТА шли с блоками 17.5 (как на фото) и нормально работали с ШДК?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от cons
    Например тут написано 17.5.
    Просто натолкнулся на инфу, что блоки ССТА до 12 года были 17.5 (и нормально работали с ШДК.)
    Да, эти блоки действительно были 17.5, но .... они не работали с ШДК.
    И ставили их на тигуан не до 12-го года, а до 31.05.2010, т.е papandosум 2010 модельный год.
    У этих ССTA штатно стоит узкий зонд.
    В принципе они ничем не отличались от блоков CAWA.
    Показываю фокус
    Выбираем по каталогу блок для CCTA этих времен 06J909026CL
    Окрываем дамп прошивки и видим открытым текстом слова...

    0261S04594 1037500404 06J906026AFB06J906026CL 4299 MED17.5 TFSI 2,0L CAWA-NJ9E16

    Блоки с ШДК будут иметь номера 06J906027xx
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Честно говоря, ваши слова для меня оказались откровением. В SSP по двигателям четко написано что ССТА идут с экологическим классом ULEV-II, что означает наличие ШДК LSU 4.9 и LSF 4.2.

    На ибее нашел интересный лот ECU Volkswagen TIGUAN # 06j906026g от VIN WVGAV95N89W502730. Надо будет проверить онлайн по вину сколько зондов стояло на этом тигуане.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от cons
    Ну так что скажите насчет того, что до 11 года моторы ССТА шли с блоками 17.5 (как на фото) и нормально работали с ШДК?
    Котроллер ШДК это всегда некий отдельный чип на плате.
    Ни на каких версиях плат блоков MED17.5 от тигуана, либо других вы их не найдете, так же как и пустых незапяных мест под них.
    Двойка на конце обозначения типа блока как раз и указывает на их модификацию для работы с ШДК.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от cons
    Честно говоря, ваши слова для меня оказались откровением. В SSP по двигателям четко написано что ССТА идут с экологическим классом ULEV-II, что означает наличие ШДК LSU 4.9 и LSF 4.2.

    На ибее нашел интересный лот ECU Volkswagen TIGUAN # 06j906026g от VIN WVGAV95N89W502730. Надо будет проверить онлайн по вину сколько зондов стояло на этом тигуане.
    Проверил. На самом деле Вы правы. Это я ошибался.

    ССTA действительно шел c ШДК.
    Но это значит, что "железо" платы 100% отличается от платы CAWB (см. выше про контроллер).
    И тут начинаются другие засады. Надо переределывать проводку, но это вобщем мелочь. Брать Б/У блок, значит нарваться на СS, который лежит в непереписываемой зоне флеша процессора. Новый неиспользованный блок - дилера не привяжут - головной сервер не даст, так как не сопадет комплектация по ВИН в базе данных.
    Значит остается эксперименты: либо замена-перепайка процессора на новый, либо грубая*** - убийство иммобилайзера на подменном блоке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Наконец то уважаемый человек втолковал, а то уже была тема
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Новый неиспользованный блок - дилера не привяжут - головной сервер не даст, так как не сопадет комплектация по ВИН в базе данных.
    Спорное утверждение. Данные блока отсылаются на сервер для проверки валидности (краденый/не краденый). А соответствует ли блок комплектации при привязке иммо сервер не делает, по крайней мере не натыкался на такое. Конечно же класс мощности блока должен совпадать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Котроллер ШДК это всегда некий отдельный чип на плате.
    Ни на каких версиях плат блоков MED17.5 от тигуана, либо других вы их не найдете, так же как и пустых незапяных мест под них.
    Двойка на конце обозначения типа блока как раз и указывает на их модификацию для работы с ШДК.

    ----------



    Проверил. На самом деле Вы правы. Это я ошибался.

    ССTA действительно шел c ШДК.
    Но это значит, что "железо" платы 100% отличается от платы CAWB (см. выше про контроллер).
    И тут начинаются другие засады. Надо переределывать проводку, но это вобщем мелочь. Брать Б/У блок, значит нарваться на СS, который лежит в непереписываемой зоне флеша процессора. Новый неиспользованный блок - дилера не привяжут - головной сервер не даст, так как не сопадет комплектация по ВИН в базе данных.
    Значит остается эксперименты: либо замена-перепайка процессора на новый, либо грубая*** - убийство иммобилайзера на подменном блоке.
    А если блок будет не новый? А использованный ранее на другом авто?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Velosseped, Онлайн проверка по вину подтвердила наличие ШДК у того блока med 17.5. Осталось как то проверить, есть ли разница в блоках 17.5 которые ставились на CCT и CAW. Вы уверены на 100% что у них разная железная начинка? Я думаю, не исключен вариант, что железо одинаковое, просто в CAW контролер ШДК программно не задействован.

    ----------

    Den of Evil, можете прояснить про класс мощности. Например CAWA и CCTB оба 170 л.с. - это будет считаться одним классом мощности?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Например CAWA и CCTB оба 170 л.с. - это будет считаться одним классом мощности?
    А вот это хз. Понятно будет, если считать, например абритусом иммо данные с обоих блоков и сравнить, совпадает ли Power Class
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от cons
    Вы уверены на 100% что у них разная железная начинка? Я думаю, не исключен вариант, что железо одинаковое, просто в CAW контролер ШДК программно не задействован.
    Порылся в своем архиве фоток MED17.5 и сделал наглядное сравнение версий плат с обычным зондом (сверху) и с ШДК (снизу)
    В красном круге контроллер ШДК - 32-pin бошевский чип CJ135 (маркировка чипа 30615 или 30522)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Den_of_Evil
    А вот это хз. Понятно будет, если считать, например абритусом иммо данные с обоих блоков и сравнить, совпадает ли Power Class
    Можно и без абритуса. Значение пауер-класса можно подглядеть в дампе прошивки.
    -------------------------
    PS: Посмотрел дампы...
    WFS PowerClass у CAWA и CCTB одинаковые.
    У CAWB и CCTA тоже совпадают.
    Но вот версии железа блоков у них не одинаковые.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Den_of_Evil
    А соответствует ли блок комплектации при привязке иммо сервер не делает
    Еще как делает! Лечил B7 пассат, на который блок привезли от америкоса, хотя номер блока и модель полностью совпадали адаптация была отклонена сервером из за несоответствия power class эбу. С учетом того что все железо, да и блоки "по сути" одинаковые пересадил проц от родного... Варианты конечно были... Можно было бы в ручную пересчитать иммобилайзер или же вообще его без иммо сделать...

    Поэтому как вариант внедрить то его можно, но только не через дилера! Он-лайн вряд ли пустит...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    veloseeped, спасибо за действительно ценную информацию!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сравнение логов и этикеток блоков CCT и CAW дал следующий результат:
    Revision для CAW начинается с A7 (например A7H20), для CCT - c AA (например AAH03).
    HW для CAW - 06J 906 026 D. Для CCT - имеют две буквы в конце, обычно это 06J 906 026 AF.

    ----------

    Заодно были найдены на ибее предложения по продаже "подготовленных к установке" ecu со следующими вариантами:

    1. IMMO DEFEAT/INACTIVE IMMOBILIZER with NO VIN DATA OR IMMOBILIZER DATA CONTAINED.

    or

    2. DATA TRANSFER OFFERED FOR FREE

    ( THIS INCLUDES CHIPPED CARS, NO MODULES or SOCKETS FOR TUNED TRANSFER )

    ACTIVE IMMOBILIZER FOR CUSTOMERS WHO WANT IT ACTIVE.

    THIS OPTION REQUIRES YOU MUST SUBMIT YOUR CORE IN ADVANCE FOR DESTRUCTION OR STRIP FEE TO BE PAID IF RETURNED!

    ( ADDITIONAL SERVICES MAY BE PURCHASED BELOW WITH CORE AND PROPER DOCUMENTS SUBMITTED. )

    DOCUMENTATION REQUIRED FOR HIGH SECURITY DATA RELEASE OF YOU VEHICLE. WE ALWAYS ADHERE TO SDRM for NASTF!

    PLEASE CONTACT US FOR LEGAL FORMS IF INTERESTED.

    ( LIMITED DOCUMENTS REQUIRED FOR DATA TRANSFER, AS NOTHING IS CHANGED AND DATA IS PRESERVED! )

    WE MARRY KEYS, MAKE/COPY KEYS, AND ALSO OFFER DATA TRANSFER SERVICES WHICH ENABLE A NEW/USED VERIFIED PART SUCH AS CLUSTERS/ ENGINE ECU/TCU / ETC.

    3. IMMOBILIZER INACTIVE HOWEVER VIN# WRITTEN TO CONFORM WITH VALID ID.

    ( CORE IS REQUIRED SUBMITTED FOR THIS OPTION OR A STRIP FEE TO BE PAID IF RETURNED )

    4. UNIT VIRGIN NO DATA CONTAINED OTHER THEN FLASH PART # READY FOR OEM SKC/DEALER GeKo SESSION.

    NOTE : FLASH TUNES IMMOBILIZER ID AND VIN # ARE PART OF A STRIP PROCESS FOR RETURNED CORES TO STOP DUAL IDENITIES AND TUNER FILES.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Проверил. На самом деле Вы правы. Это я ошибался.
    Off.
    "Позор джунглям! Позор джунглям" (Во все стороны) Акела промахнулся! А-ке-ла про-мах-нул-ся!" ))
    Ну хучь "человечьим духом" повеяло. )) А то помнится годков с десяток назад, "во времена раннего VAGCom-а" ассоциировался у меня не иначе как с "добрым инопланетным разумом, с осьмнадцатиядерным процем и кучей HDD в рейде на плечах", откель мгновенно выдергивалась "академическая инфа". ))
    Живой значит человече, так сказать, "из плоти, и крови" ))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Можно и без абритуса. Значение пауер-класса можно подглядеть в дампе прошивки.
    -------------------------
    PS: Посмотрел дампы...
    WFS PowerClass у CAWA и CCTB одинаковые.
    У CAWB и CCTA тоже совпадают.
    Но вот версии железа блоков у них не одинаковые.
    Подскажите где смотреть мощностной класс? В файле SGO? Открыл hex редактором ничего похожего поиском не нашел.
    Можно спрошу сразу: перешили 06J906026CS 3245 в 06J906026CM 7220. Прошьется у диллера иммо???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    06J-906-026-CS ; CGYA (3C) 112kW
    06J-906-026-CM ; BYJ (9X) 118kW
    9X- VW Magotan Там случаем не иммо 3?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 052
    06J-906-026-CS ; CGYA (3C) 112kW
    06J-906-026-CM ; BYJ (9X) 118kW
    9X- VW Magotan Там случаем не иммо 3?
    Не.
    Кодовое значение конфига для иммо и перепрограммирования одинаковое в обоих случаях.
    =129
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от las79
    перешили 06J906026CS 3245 в 06J906026CM
    Вряд ли... сервер будет ругаться... Нужно искать full с такой же машины как у вас и на столе... Ручками...

    Зачем эксперементировали то??? Сначала бы посмотрели что прошивки совершенно несовместимы! На форумах об этом уже очень много написано...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    прочитал ветку понял что CAWA в CCZB просто при помощи VAS5054 может и удастся прошить, но работать в нормальном режиме в авто всё равно не удастся ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...