Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    CWVB 90л.с. в 110 л.с.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет.
    мне предоставили возможность "поиздеваться" над:
    Volkswagen Polo 2017
    CWVB 1,6 л Motronic / 90 кВт

    Идентификация:

    Номер детали АО: 04E907309BQ
    Номер детали: 04E906057DL
    Номер версии АО: H23
    Номер версии ПО: 2727
    Дата выпуска: 02.05.2017
    Кодирование: 00110092020400000000
    Возможность прошивки: Неизвестный
    Обозначение системы: R4 1.6l MPI

    Данные:
    1)Владелец утверждает что у него 90 л.с., ODIS пишет мне 90кВт, что примерно 122л.с.
    где правда?
    2)VAS5054A, ODIS-S, ODIS-E,VASPC - в наличии.
    3)скачиваю вот это:

    Задачи:
    1) стоит задача ( при условии что это 90 л.с. ) обновить ПО до версии для двигателя с 110 л.с.
    2) научится правильно эту процедуру выполнять.
    3) разобраться в терминологии .

    Вопросы:
    1) подопытный 90 лс? как проверить?
    2) какую прошивку( версию ПО) мне следует искать для этого двигателя?
    3) что необходимо "сохранить " перед прошивкой для возможности вернутся в начальную точку в случае неудачных или иных исходов.

    спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    PR-код DQ7 1,6/66kW - это по ЕТКЕ
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Рискуете получить "недвижимость" ибо изменится класс мощности !
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    dumpmaster, вас не затруднит подробнее? что именно вы имеете в виду?
    я имею привычку предупреждать всех кому помогаю с авто , о том, что любые внесения изменений влекут последствия, и надо на 100500% быть уверенными в то что делать.
    владелец авто хочет, не смотря на мои предупреждения.хозяин-барин.

    вы про то что мощность выше=износ выше= выход из строя ДВС?
    или про то что класс мощности это "некоторый параметр " который поменяется после прошивки и у меня будут проблемы с ПО, например иммобилайзер и так далее, верно?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Именно проблемы с иммрбилайзером и будут, т.к. в нем класс мощности останется прежним. Дальше будете танцевать с бубном дабы откатить прошивку в зад, но без разблокировки иммо штатными средствами не выйдет. Замкнутый круг!

    ----------

    А на счет проверки сколько же кВт/лс, есть два путя, стс/птс или етка
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    dumpmaster, спасибо, понял. только вот как 20 минут назад читал про похожий случай в соседней ветке про двигатель CAWA и CAWB прошивку.
    хорошо, допустим. новая проблема, а как решить её? проблему с иммобилайзером...

    я понимаю, что я очень плохо понимаю структуру того ,как данные хранятся в блоке двигателя...неужели нет возможности имея одис инжиниринг поправить проблему с ИММО?

    и ещё вопрос, я находил информацию, к сожалению весьма сомнительную, или не правильно мною понятую, что меняется версия ПО, например 2138 на версию 2142 для этого двигателя. наверное более старых готов выпуска, так как в моём случае версия уже 2727 , или я не правильно трактую данные?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    За этот двигатель не скажу, нет под рукой справочно информационных материалов, но Т5gp делал не однократно такие манипуляции с двигателем CAAA CAAB CAAB 86 102 140 лошадей соответственно. После прошивки и изменения класса мощности в иммо и добавления необходимых датчиков все работает в штатном режиме. Что касается возможности инженерным одисом править класс мощности в иммо, не скажу, так как работаю абритусом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну каталожники ЭБУ у них разные.
    04E906057DL 90 лс
    04E906057CJ 110 лс
    Так же разные КПП ( передаточные отношения другие) и разная система выхлопа. Это пока все отличия, что я по ЕТКЕ нашел.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мотор CWVB - 66 kW
    Мотор CWVA - 81 kW
    Отстаньте от машины со своими знаниями .
    Иначе будете работать таксистом у счастливого обладателя .

    Если же есть желание на эксперименты то предварительно сохраните фулл блока . Дабы потом не скакать по форумам со стенаниями о помощи .
    Блок там не простой ME17.5.26 c паролем на бут . Читается и пишется точно не китайскими причиндалами .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я тоже попытался залить прошивку в Skoda Fabia 1.4 tdi 2016г из 90 лс в 105 лс прошилось удачно но машина перестала заводитса в моторнике появилась ошибка на иммо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    dumpmaster, из сказанного вами выше, можно делать вывод, что нужно оборудование правящее класс мощности в ИММО( например по вашему примеру Abritus) , либо изучить такую возможность в ODIS-E.


    Мараконин, спасибо, я думаю эта информация в будущем будет полезна тем кто будет это читать. думаю самое главное это мощность и момент который может переварить КПП.


    melkon, спасибо, вы конечно правы, без необходимых знаний подобные процедуры лучше не делать, но тем не менее, я обладаю некоторым опытом в автодиагностике и автоэлектрике, а так же сталкивался с программированием микроконтроллеров, правда очень давно....и тем не менее...
    в придачу, а как набираться опыта если не делать ничего нового и не изучать ничего нового? несколько лет назад я под капот не смотрел и вообще не мог понять как в этом можно разобраться, сегодня меня это уже не пугает. дорогу осиливает идущий. в общем в сторону оправдания, спасибо вам за вашу заботу) это очень приятно)
    позвольте пару вопросов,что подразумевается под фулл блока?
    и с паролем на бут, это имеется в виду что когда и если я его заволю в хлам то прошивать на столе придётся и ещё и пароль нужен будет? где берут пароли? его заранее считать можно?

    igo, а продолжение истории? что было после ошибки в иммо?

    ----------

    melkon, вы про такие случаи:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да я про случаи когда методом "в лоб" пытаются изобразить "чиптюнинх"

    Пароль нужен для того чтобы блок в бут режиме отдал информацию . Пароль получают тем оборудованием которым работаю с блоком непосредственно из блока . Оборудование должно позволять делать такую процедуру .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Закончилось все хорошо купил битую Skoda Fabia с kessy 105 ps и заменил все блоки
    ----------
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    igo, не поймите не правильно, но это так себе выход))) тут конечно вопрос возможностей, стоимости и так далее...я чуть чуть шокирован таким решением)
    спасибо что поделились. тем кто будет изучать вопрос , будут читать и понимать чем это может закончиться)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не, вот иногда подбешивает, когда пишут " познаний ноль, а лезут". А где их взять, эти познания? Ну если такие умные и всё знаете - выложите тут. Ан нет, бизнес, что клиентов терять и всех учить? А какие еще варианты? Вот и остаётся брать блок и тыкать. Просто в таких случаях я обычно как делаю: говорю клиенту - покупаю всё оборудование и делаю бесплатно, если положу машину и восстановить не смогу - придётся самому тебе решать проблему трупа. Из пяти человек один всё равно соглашается- ибо вариантов то не много. В итоге для себя бесценный опыт, для клиента - ремонт на халяву. Вот для меня, например, пока не решена проблема круиза на октавиях А7 российского производства. Знаю что уже как-то его активируют, но никто секрет то не рассказывает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ещё раз спасибо всем кто ответил или прокомментировал.
    на данный момент "проект приостановлен", подопытный кролик поймал порцию сомнений, которую я в нём зародил. очевидно для того что бы решить проблему не хватает важных составляющих, а именно:

    1) оборудования по ИММО и понимания как работать с ним что бы исправить класс мощности, а так же решить проблемы после прошивки.
    2)нету чем ( при необходимости) на столе поднимать ЭБУ, и опять же опыта.
    3) логично было бы "потренироваться " сперва с обычным обновлением прошивки ЭБУ,прежде чем браться за такой проект.

    ну и всем кто сюда заглянет в поиске готового решения, его покуда нету. всем тем кто будет искать решение - милости просим на обсуждение)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ребят, а про повер класс интересная тема. Теми же самыми туарегами. Может кто подробности освятить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Блок там не простой ME17.5.26 c паролем на бут
    Основной гемор вскрыть этот блок.....на этом этапе уже можно обосраться.....а читается он без проблем , в том числе китайскими приблудами.
    У автора изначально идея бредовая а подход тем более......ОДИСОМ такие вопросы не решаются. Мощность меняется за 5 минут при желании.
    Нет....можно конечно и проктолога заставить зубы через*** дергать , у каждого свой подход.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну я думаю не так всё страшно, в случае поломки. Дилер, думаю, онлайн поднимет рублей за тыщу-полторы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Ну я думаю не так всё страшно, в случае поломки. Дилер, думаю, онлайн поднимет рублей за тыщу-полторы.
    Зря вы так думаете...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Davydov
    Зря вы так думаете...
    Поясните, пожалуйста...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Скорее всего предложат заменить ЭБУД.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Особых примет не имел, спасибо за критику) но я вас не понял) могу я попросить вас дать более развёрнутый ответ?) ну и я не говорил что метод мой крутой)

    когда знаешь какой пусть короче и ты там уже ходил конечно легко говорить про 5 минут) я пока не знаю, какой путь правильный) что мне остаётся?)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Диллер то тоже не поможет. Иммо не привяжет, потому что при загрузке иммо данных с онлайна, класс мощности не меняется. Назад в двигатель прошивку тоже не зальёт, пока вопрос с иммо не решится, замкнутый круг как уже писали выше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ребята у меня проблема с POLO.Есть у кого прошивка 04E906057DL_2727.frf Залил комбиком случяйно 04E906057CC_2739.bin Сток от Рапида Теперь ктаг оригинал не берет слышал можно ОДИСОМ вернуть может кто помочь???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...