Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    Мараконин

    Пользователи
    • Публикаций

      83
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Мараконин

    Энтузиаст

    Энтузиаст (6/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник Редкая
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Ведомые функции что говорят в этом случае? Коробка сухая или мокрая? Всяким делфи и Ланчам я бы особо не доверял. Запускай VAS.
    2. Клапан не напряжением а током управляется, ибо там ШИМ. Данные по току желаемые и действительные так и не увидели.
    3. Клапан там стоит. Сделай ввод оборудования в работу через ведомые - может помочь. И укажи ток через клапан компрессора.
    4. Цитата: Сообщение от Мараконин Всё идёт к тому, что неисправен БУВ, все равно любые блоки можно приговорить только косвенно. А так путём замены на заведомо исправный. А Китай он и в Африке Китай. Ну я говорил У меня вот тут по Ситроену С4 тоже проблема. Вот душой понимаю, что блок АБС надо приговаривать - а рука не поднимается.
    5. Тут видишь как всё устроено. Схема то она есть, а какие параметры на проводе должны быть - тут неизвестно. Для этого в VAS PC есть ведомый поиск. Там прям написано: тыкните такой-то провод, напряжение должно быть такое и т.д. А так в Эльзе нет такой информации по этому двигателю. Даже групп измерений нет - всё уже в VAS PS.
    6. Всё идёт к тому, что неисправен БУВ, все равно любые блоки можно приговорить только косвенно. А так путём замены на заведомо исправный. А Китай он и в Африке Китай.
    7. Первым делом проверь- есть ли в управлениях ИМ включение муфты - тогда всё будет намного проще. Если включается - значит нет какого-то разрешения, если нет - значит что-то с цепью ( ну или реле компрессора). Если нет уравления ИМ на муфту - тогда сложнее. Попробуй хозяина опросить, как всё произошло.
    8. 01 - это я блок имел ввиду. Адреса на память не помню - смотри эльзу. Там и датчик внешней температуры завязан - будет +1 показывать- и не будет муфта запускаться. Исполнительные механизмы проверь - есть ли выход на управление муфты с компа.
    9. В общем посмотрел я схему - подсказать так не смогу. Датчик давления по схеме трёхпроводной. Надо смотреть по 01 адресу статусы на разрешение запуска. Ну или может провод на муфту в обрыве.
    10. Что-то не сильно понятно. Гольф 5 там разве не клапан на компрессоре стоит? И зачем ШИМ на датчике давления?
    11. Адаптация не пройдет, если отклонение более, чем +- 5градусов. На таких свежих не делал, а постарше с оптическими датчиками-снимаешь датчик и выставляешь кольцо, чтоб в районе нуля текушие были. Потом адаптация.
    12. То есть Вы хотите сказать, что делаете это без смены ПО ? Только наклейку переклеиваете?
    13. Мехатроны в идеале заказываются под ВИН автомобиля, с завода он идёт запрограммированный под конкретный авто. Либо другой вариант- мехатрон вообще без ПО. Не наст вам ОДИС в авто с одним вином залить прошивку с другим вином. А если без ПО - так он вообще онлайн ничего писать не будет.
    14. У меня одна Q7 попадалась. Скинешь ошибки в любом блоке -звук пропадает. Приходилось каждый раз снимать клемму с АКБ- после пятиминутного отстоя звук появлялся.
    ×
    ×
    • Создать...