Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    Изменение класса мощности двигателя


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Давно витала такая идея - можно ли повышать мощность двигателя только за счет стоковых (оригинальных) прошивок. Например на двигатель CDAA залить прошивку от CDAB, ведь двигатели идентичны.

    Вчера наконец то попытался воплотить это в жизнь на Q5. В блок 8R0907551 залил 8R0907551C. Заливал через VCP, т.к. ODIS сразу сказал, что такое делать не будет. Прошивка прошла штатно, но вот после обновления двигатель не заводится. Стартер крутит. Висит не стираемая ошибка:

    P157000: Блокирован блок управления двигателя
    активна/статическая

    Возможны ли вообще такие изменения? Если блокируется иммо, то можно ли его привязать через онлайн или в онлайне крыша съедет от таких несоответствий и требуется лезть глубже?

    Дурная голова рукам покоя не дает. Q5 будет у меня до победного конца или покупки нового блока, хозяин к этому готов. Поэтому если есть такие наработки - давайте обсуждать, можно в личку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Класс мощности прописан в иммо машина не заведеса
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сделать иммо офф... его все равно делать придется, видимо, чтобы обратно родную прошивку залить. проще было купить тюн на свой родной софт. привязка иммо не поможет. он у тебя и так привязан. различается только Power Class. Для начала ищи чем вычитать еепром эбу двигателя. потом будем думать как решить проблему)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да нет, очень даже понятно. Народ нищает вопряки заверениям болезного Пути. Людям хочется расширить список своих предложений, вот и втыкаются в неизвестность. Короче*** полная скоро придёт. Голосуем за несменяемого диктатора и лжеца Вову... Главное чтобы не было войны с этим дебилом. Тогда точно сервисы сдохнут на 90%.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    Сделать иммо офф... его все равно делать придется, видимо, чтобы обратно родную прошивку залить. проще было купить тюн на свой родной софт. привязка иммо не поможет. он у тебя и так привязан. различается только Power Class. Для начала ищи чем вычитать еепром эбу двигателя. потом будем думать как решить проблему)
    Просто надо все что ты написал спроецировать на блок siemens 8.5
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну как какая цель, конечно же увеличить мощность двигателя и заработать денег. Ведь тюн нужно покупать, а данные прошивки уже есть, плюс они оригинальные от концерна.
    Если для этого нужно отключать иммо или что то править через десятое колено, то тогда конечно вся идея оригинальности прошивок теряется, да и по деньгам еще непонятно что выйдет дешевле тюн или все эти танцы после накатывания новой прошивки.
    Прошить у меня получилось через VCP, номер SW поменялся, назад тоже удачно все откатилось. Правку иммо и епрома я один не осилю, во-первых, потому что у меня нет соответствующего оборудования, а во-вторых таких серьезных правок я никогда не делал. Поэтому если кто заинтересуется и будет готов помочь чем то конкретным, то пишите. Эта Q5 готова шиться в любое время.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Просто надо все что ты написал спроецировать на блок siemens 8.5
    В CDAB разве не MED17.x?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если бы в этих документах еще и РС писали, цены б им не было.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну вот только на этом форуме,таких случаев штуки 4 помню. А люди все не успокоятся.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    В CDAB разве не MED17.x?
    Причем ту*** CDAB ... Ты посмотри с чем он упражнялся (8R0907551 залил 8R0907551C)
    Ему очень крупно повезло что блок в обратку отдуплился (что очень странно). Иначе скакал бы как горный козел рвя волосы на жопе
    Ну или так и есть уже .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сименсы позволяют себя шить при активном иммо, в отличии от боша.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Тема для душевных онанистов .
    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Иначе скакал бы как горный козел рвя волосы на жопе
    Ну или так и есть уже .
    Товарищ, вы что, по своему примеру судите, когда блок кладете или просто завидуете, что в случае неудачного эксперимента я могу без проблем купить новый блок не трогая волосы в разных местах? Если нечего по теме написать - проходите мимо или к душевным онанистам себя причисляете?
    Может я в детстве не наигрался, тягу к знаниям испытываю и кроме подобных опытов не вижу других путей их получить. Учителей у меня тут нет, концерн вообще клал на меня. Может меня достали банальные проблемы по электрике и просьбы активировать дотирочные взмахи дворников, эффекты стробоскопа и т.п., а хочется копнуть куда то глубже. В чем проблема то, я же не ваши блоки шью? И вообще, между прочим, еще не один не положил, хотя очень часто хожу по гране. Так вот и набираюсь опыта.

    Скажите лучше по теме. Класс мощности где зашит, в прошивке? Почему тюненые прошивки встают без проблем, они правят только карты не трогая класс мощности? Т.е. по сути можно и в стоковых прошивках править этот класс мощности? Или я здесь в чем то не прав и этот класс в прошивке не исправишь?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Класс мощности где зашит, в прошивке? Почему тюненые прошивки встают без проблем, они правят только карты не трогая класс мощности? Т.е. по сути можно и в стоковых прошивках править этот класс мощности?
    Все просто как 2 пальца.
    Поменять класс мощности не трогая калибровки == изменить прошивку, т.е это чиптюнинг со всеми вытекающими в виде перерасчета контрольных сумм как минимум.
    Этот процесс ничем не отличается от тюнинга, когда берут оригинальную прошивку и правят в ней калибровки.
    После мы берем подходящий инструмент для чиптюнинга и зашиваем им наш новый исправленный дамп. Либо запаковываем этот дамп в новый флеш-контейнер (sgo/frf) и шьем ОДИСом.
    Но ни один из оригинальных флеш-контейнеров, залитый напрямую, задачу смены класса никак решить не сможет.
    Более того, даже одинаковые по мощности моторы, но устанавливаемые на другие модели, могут кодироваться в прошивке другим значением PC.

    PS: Просто любопытно. Не Вам ли я лет 10 назад делал прошивку на Шкоду 1.8T?
    Звиняйте если обознался, но уж больно похожий ник - был electron из Иркутска.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Все просто как 2 пальца.
    Поменять класс мощности не трогая калибровки == изменить прошивку, т.е это чиптюнинг со всеми вытекающими в виде перерасчета контрольных сумм как минимум.
    Этот процесс ничем не отличается от тюнинга, когда берут оригинальную прошивку и правят в ней калибровки.
    После мы берем подходящий инструмент для чиптюнинга и зашиваем им наш новый исправленный дамп. Либо запаковываем этот дамп в новый флеш-контейнер (sgo/frf) и шьем ОДИСом.
    Но ни один из оригинальных флеш-контейнеров, залитый напрямую, задачу смены класса никак решить не сможет.
    Более того, даже одинаковые по мощности моторы, но устанавливаемые на другие модели, могут кодироваться в прошивке другим значением PC.

    PS: Просто любопытно. Не Вам ли я лет 10 назад делал прошивку на Шкоду 1.8T?
    Звиняйте если обознался, но уж больно похожий ник - был electron из Иркутска.

    Получается что процедура пересчета КС, запаковки, прошивки примерно совпадает с чип-тюнингом. Просто различие в том, что если править родную прошивку то необходимо понимать какие карты ты трогаешь, какие между ними взаимосвязи, чтоб не наделать ерунды.

    А в варианте с заводской прошивкой более высокого РС ты имеешь заводские карты, просто редактируешь запись о РС, понижая его под родной.

    Если бы можно было реализовать это (может и возможно, где-то я натыкался на разбор классов мощности, кажется "Др. Седой" что-то упоминал), то я, как обычный пользователь, по возможности выбирал 2 вариант, ибо развелось калибровщиков и не все понимают что творят, уж лучше заводские карты оставить (они конечно тоже не всегда идеал, но все же сток..).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    А в варианте с заводской прошивкой более высокого РС ты имеешь заводские карты, просто редактируешь запись о РС, понижая его под родной.
    Может пройти только в случае прошивок для моторов полностью идентичных "по железу", для одной и той же модели/бренда авто.
    То есть когда имеем дело с маркетинговыми хитростями производителя и оригинальная прошивка для более мощного мотора это фактически "чиптюнинг с завода" мотора с меньшей мощностью.

    Для случая похожих, но не идентичных моторов такой фокус может наоборот выйти боком,
    И тут сделаный грамотно чиптюнинг на базе оригинала более правильный вариант решения вопроса.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Сименсы позволяют себя шить при активном иммо, в отличии от боша.
    Это 100% уверенность ? Просто сименсы мягко говоря не то с чем просто экспериментировать т.к. инструментов по работе с ними в разу меньше чем для Бош .

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Товарищ, вы что, по своему примеру судите, когда блок кладете или просто завидуете, что в случае неудачного эксперимента я могу без проблем купить новый блок не трогая волосы в разных местах? Если нечего по теме написать - проходите мимо или к душевным онанистам себя причисляете?
    ?
    http://www.audi-club.ru/styles/smiles/facepalm2.gifhttp://www.audi-club.ru/styles/smiles/facepalm2.gifhttp://www.audi-club.ru/styles/smiles/facepalm2.gif
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Lixodey
    У меня сейчас в роботе симос8.3 куда залили файл с другим повер классом.
    Активно иммо. И он больше не шьётся !!!
    Ни вцп ни одис. Единственное решение это New Trasdata которая может в буте флеш перелить.
    Маг про x17 тоже может делать симосы такие . Только даже подключится там к плате не простое дело . И даже если вычитаешь его то кто и как найдет там PC большой вопрос ибо никакие абритусы это делать не умеют на сколько мне известно . По этому смешат подобные деятели .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Маг про x17 тоже может делать симосы такие . Только даже подключится там к плате не простое дело . И даже если вычитаешь его то кто и как найдет там PC большой вопрос ибо никакие абритусы это делать не умеют на сколько мне известно . По этому смешат подобные деятели .
    Маг в буте Только унлок делает. Флеш не читает....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Lixodey
    Маг в буте Только унлок делает. Флеш не читает....
    Если сделать unlock, то можно записать назад оригинал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Crash-100
    Если сделать unlock, то можно записать назад оригинал.
    При активном иммо ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    VVDI2 читает РС, и вроде может менять. Слышал от одного умельца, что он так тигуаны старые делает
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Crash-100
    Если сделать unlock, то можно записать назад оригинал.
    Из-за того что влили флеш с другим повер классом, вылезло иммо. Да и в еепроме мусор. Можете пересобрать его ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от GDigger
    VVDI2 читает РС, и вроде может менять. Слышал от одного умельца, что он так тигуаны старые делает
    Не путай божий дар и яичницу . Не только VVDI2 но и оригинал Abrites не могут делать с блоками simos-continental почти ничего .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...