Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Vw polo седан 2012 гв 1.6 MPI CFNA не работает кондиционер


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый День
    имеется Vw polo седан 2012 гв 1.6 MPI CFNA
    климат с ручным управлением-крутилки,
    на авто не работает кондиционер,система заправлена,утечек нет,
    преды проверены проводка визуально тоже,при включении кнопок индикация загорается,на компрессор приходит 7.5в.

    подскажите методику проверки датчика давления фреона,
    также ищется эл.схема управления системой кондиционирования
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    подключай прибор и смотри ток компресора. желательно есче манометры накинуть

    ----------

    там у тебя муфта или клапан?

    ----------

    датчик проверяется осцылографом на контакте №2 Побразные импульсы. 7,5В на компресоре маловато както. что диагностика говорит ?)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Клапан там стоит. Сделай ввод оборудования в работу через ведомые - может помочь. И укажи ток через клапан компрессора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    наскоко помню если компресор хочет активацыю то индикацыя АС не загорится. слишком мало даных чтоб понять что там делается или не делается
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от A-P-C
    также ищется эл.схема управления системой кондиционирования
    могу предложить только в xps формате
    Polo_Climatic.rar
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dumpmaster
    могу предложить только в xps формате
    Вложение 44383
    переконвертировал в pdf

    Polo_Climatic.pdf
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mrcold
    наскоко помню если компресор хочет активацыю то индикацыя АС не загорится. слишком мало даных чтоб понять что там делается или не делается
    История повторяется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На сатане компрессор с муфтой. Управляется через реле от 15-ки. Ищи куда остальные вольты потерялись, при активации должно быть столько же как на АКБ
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Меняй датчик. Если диагностируешь эти машины, имей исправный датчик. Ускорит процесс.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mrcold
    наскоко помню если компресор хочет активацыю то индикацыя АС не загорится. слишком мало даных чтоб понять что там делается или не делается
    был сгоревший пред #25,после замены АС загорелся,вопрос почему 7,5в)
    продолжим после выходных
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от A-P-C
    Добрый День
    имеется Vw polo седан 2012 гв 1.6 MPI CFNA
    климат с ручным управлением-крутилки,
    на авто не работает кондиционер,система заправлена,утечек нет,
    преды проверены проводка визуально тоже,при включении кнопок индикация загорается,на компрессор приходит 7.5в.

    подскажите методику проверки датчика давления фреона,
    также ищется эл.схема управления системой кондиционирования
    Вы определитесь для начала, что ВЫ ремонтируете, прежде чем ставить лайки (кондиционер и климат несколько отличаются)! ELSA у Вас есть (ВИН)?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Клапан не напряжением а током управляется, ибо там ШИМ. Данные по току желаемые и действительные так и не увидели.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С 25го предохранителя приходит питание на реле климатической установки напрямую. Выход с реле идет провод черный с зелёной полоской - смотри на нем питание сразу же после реле. Сравни питание до реле и после и всё будет ясно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...