Strelban Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Приветствую. Может кто сталкивался с такой проблемой. Т5GP би-турбо CFCA 2010 год, пробег 144 000, немец, притащили с клином движка. Масла почти нет, до этого со слов клиента жрал и сильно. Разобрали: турбина мертвая, убиты оба картриджа. КВ после снятия ремня ГРМ крутится легко, маслосъемных колец почти нет. Направляющие клапанов изношены. Причину клина не нашли, постели РВ скорее живые, чем мертвые. Ставим новые поршни оригинал, новую турбину, ГБЦ после ремонта (направляющие+клапана) и начинается рост уровня масла. Снимаются форсунки и идут на стенд, там приговаривают все 4. Ставятся новые форсунки с прописыванием ima/isa, а воз и ныне там, уровень масла растет, иногда ругается на давление масла (со слов клиента масленка загоралась давно и не раз). На данный момент запуск отличный, едет хорошо, дыма нет. Сажевый без следов вскрытия, степень заполнения сажей видит. Код готовности пакостно, но проходит. Подозрение на стрёмный чип, клиент не в курсе есть он или сток. Я сам еще этот тачан плотно не ковырял, делали соратники. Как приползет опять, гляну контрольную сумму. Есть ли у кого дельные мысли на такой счет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n_joe Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Strelban, давление в рампе, сальник тнвд целый? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 А что мешает сток ему влить и дальше посмотреть ... ? Регенерация последняя когда проходила ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 А нету стока. Если мне память не изменяет, 03L906022JE там сейчас, версию sw завтра уточню. В доступе только JA и из инструментов онли инженерка. Сервисную регенерацию ему после прописи форсунок делали, чтобы риднесс прошел где-то месяц назад, сколько уже проехал-не известно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от Strelban А нету стока. Если мне память не изменяет, 03L906022JE там сейчас, версию sw завтра уточню. В доступе только JA и из инструментов онли инженерка. Сервисную регенерацию ему после прописи форсунок делали, чтобы риднесс прошел где-то месяц назад, сколько уже проехал-не известно. Есть 03L906022JE 8750, 9114, 9970 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 koliamihaylow, сейчас такаяНомер детали : 03L906022JE Номер версии АО : H26 Номер версии ПО : 9114 если не сложно, скинь, пожалуйста, на мыло или в личку. Формат frf? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от Strelban koliamihaylow, сейчас такаяНомер детали : 03L906022JE Номер версии АО : H26 Номер версии ПО : 9114 если не сложно, скинь, пожалуйста, на мыло или в личку. Формат frf? Загляните ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrefirst1 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Может кольца? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Новые поршни в сборе. На старых МС-кольца до пружины съело и перегородки с трещинами. Хон на зеркалах гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S Service Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Судя по вводным писец блоку .Вы его хоть промеряли ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Блок живой, говорю же. Не то что задиров, хон везде целый и нутромером конкретный механик пользоваться умеет. з.ы. Еще при приеме би-турбо с клином соблазн прописать блок был очень велик, но зацепиться не удалось. Эти движки уже пару-тройку с нового года делали, один гильзовали, на другом поршневая+блок+колено, катаются и по-многу. Этот злополучный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
toxa78 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Так может все же сажевый мертвый у него совсем, соляра в масло больше никак не может попасть на этом движке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димитрий67 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Как правило, клиент, при сильном масложоре, льёт какое попало масло и, соответсвенно, сажевый забивается золой. Поэтому могут быть частые попытки регенерации. Залить последнюю версию заводского ПО, промыть водой фильтр. Если не поможет- новые форсунки на стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Спасибо всем откликнувшимся. Как приедет, запилю ему сток и попробуем тунапом сажевый отмочить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vak772009 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Остается только что форсунки льют Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
toto112 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Ну так до их замены то понятно что соляра струями лилась не в обратку а в горшки а сейчас это скорее всего блок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stas097 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Цитата: Сообщение от Strelban Спасибо всем откликнувшимся. Как приедет, запилю ему сток и попробуем тунапом сажевый отмочить. Доброго времени суток. Подскажите, в чем причина была? Столкнулся с такой-же проблемой на пробеге 130000км. Транспортер 2010 г. CFCA. Сейчас пробег 180000. Уровень масла уже не повышается. Расхода масла нет. Красная лампочка давления горит постоянно. Заменил маслонасос и привод(шестигранник). Ни чего не изменилось. Давление низкое, мерил механическим манометром. При этом двигатель и турбины работают пока штатно. Выяснилось, что на пробеге 80000 была замена двигателя(шортблок) по гарантии по причине износа поршневой. И сейчас, чувствую, тоже самое на подходе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igo Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Все эти проблемы с уровнем масла решаютса перепршивкой блока управления у оф.дилера делал так несколько раз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stas097 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Ок. Спасибо. Уже прошивал. В чем-то другом дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 stas097, да, проливали сток и без результата. Все решилось заменой ГБЦ, что в ней конкретно не так - не известно. Машину на нервозе отогнали в другой сервис, заменили башку в сборе и помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас