Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    Солярка в масле CFCA


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Приветствую. Может кто сталкивался с такой проблемой.
    Т5GP би-турбо CFCA 2010 год, пробег 144 000, немец, притащили с клином движка. Масла почти нет, до этого со слов клиента жрал и сильно. Разобрали: турбина мертвая, убиты оба картриджа. КВ после снятия ремня ГРМ крутится легко, маслосъемных колец почти нет. Направляющие клапанов изношены. Причину клина не нашли, постели РВ скорее живые, чем мертвые.
    Ставим новые поршни оригинал, новую турбину, ГБЦ после ремонта (направляющие+клапана) и начинается рост уровня масла. Снимаются форсунки и идут на стенд, там приговаривают все 4. Ставятся новые форсунки с прописыванием ima/isa, а воз и ныне там, уровень масла растет, иногда ругается на давление масла (со слов клиента масленка загоралась давно и не раз).
    На данный момент запуск отличный, едет хорошо, дыма нет. Сажевый без следов вскрытия, степень заполнения сажей видит. Код готовности пакостно, но проходит.
    Подозрение на стрёмный чип, клиент не в курсе есть он или сток. Я сам еще этот тачан плотно не ковырял, делали соратники. Как приползет опять, гляну контрольную сумму. Есть ли у кого дельные мысли на такой счет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Strelban, давление в рампе, сальник тнвд целый?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А что мешает сток ему влить и дальше посмотреть ... ? Регенерация последняя когда проходила ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А нету стока. Если мне память не изменяет, 03L906022JE там сейчас, версию sw завтра уточню. В доступе только JA и из инструментов онли инженерка. Сервисную регенерацию ему после прописи форсунок делали, чтобы риднесс прошел где-то месяц назад, сколько уже проехал-не известно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    А нету стока. Если мне память не изменяет, 03L906022JE там сейчас, версию sw завтра уточню. В доступе только JA и из инструментов онли инженерка. Сервисную регенерацию ему после прописи форсунок делали, чтобы риднесс прошел где-то месяц назад, сколько уже проехал-не известно.
    Есть 03L906022JE 8750, 9114, 9970
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    koliamihaylow, сейчас такая
    Номер детали : 03L906022JE
    Номер версии АО : H26
    Номер версии ПО : 9114

    если не сложно, скинь, пожалуйста, на мыло или в личку. Формат frf?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    koliamihaylow, сейчас такая
    Номер детали : 03L906022JE
    Номер версии АО : H26
    Номер версии ПО : 9114

    если не сложно, скинь, пожалуйста, на мыло или в личку. Формат frf?
    Загляните ЛС
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Новые поршни в сборе. На старых МС-кольца до пружины съело и перегородки с трещинами. Хон на зеркалах гуд.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Судя по вводным писец блоку .Вы его хоть промеряли ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блок живой, говорю же. Не то что задиров, хон везде целый и нутромером конкретный механик пользоваться умеет.
    з.ы. Еще при приеме би-турбо с клином соблазн прописать блок был очень велик, но зацепиться не удалось. Эти движки уже пару-тройку с нового года делали, один гильзовали, на другом поршневая+блок+колено, катаются и по-многу. Этот злополучный.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так может все же сажевый мертвый у него совсем, соляра в масло больше никак не может попасть на этом движке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как правило, клиент, при сильном масложоре, льёт какое попало масло и, соответсвенно, сажевый забивается золой. Поэтому могут быть частые попытки регенерации. Залить последнюю версию заводского ПО, промыть водой фильтр. Если не поможет- новые форсунки на стенд.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо всем откликнувшимся. Как приедет, запилю ему сток и попробуем тунапом сажевый отмочить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Остается только что форсунки льют
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну так до их замены то понятно что соляра струями лилась не в обратку а в горшки а сейчас это скорее всего блок
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Спасибо всем откликнувшимся. Как приедет, запилю ему сток и попробуем тунапом сажевый отмочить.
    Доброго времени суток.
    Подскажите, в чем причина была?
    Столкнулся с такой-же проблемой на пробеге 130000км. Транспортер 2010 г. CFCA. Сейчас пробег 180000. Уровень масла уже не повышается. Расхода масла нет. Красная лампочка давления горит постоянно. Заменил маслонасос и привод(шестигранник). Ни чего не изменилось. Давление низкое, мерил механическим манометром. При этом двигатель и турбины работают пока штатно. Выяснилось, что на пробеге 80000 была замена двигателя(шортблок) по гарантии по причине износа поршневой. И сейчас, чувствую, тоже самое на подходе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все эти проблемы с уровнем масла решаютса перепршивкой блока управления у оф.дилера делал так несколько раз
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ок. Спасибо. Уже прошивал. В чем-то другом дело.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    stas097, да, проливали сток и без результата. Все решилось заменой ГБЦ, что в ней конкретно не так - не известно. Машину на нервозе отогнали в другой сервис, заменили башку в сборе и помогло.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...