Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Skoda Superb 2012г. 1,8 TFSI CDAB


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Приветствую всех!Приехал с ошибкой по датчику температуры и давления масла.Поменяли на новый датчик-проблема все равно осталась!Проводка идеальная!Машина свежая и ухоженная!Никто не сталкивался?

    ----------

    Подозрения на ЭБУ!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет такого датчика "температуры и давления масла". Определитесь с неисправностью. Какие симптомы и какие ошибки? Протокол диагностики очень желателен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serg_w
    АФтор перепутал давление с уровнем масла.
    Нужно смотреть введенные параметры в Адаптации.
    Все верно! Датчик температуры и уровня масла! Что то я попутал!)Одис вывел на датчик который стоит в поддоне!
    Что именно надо посмотреть в адаптациях?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    Нет такого датчика "температуры и давления масла". Определитесь с неисправностью. Какие симптомы и какие ошибки? Протокол диагностики очень желателен.
    Загорается желтым лейка на щитке!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Фильтр масляный снимите и увидите проблему, а манометр нужен будет для остроты ощущений.Это катит только для oil presure.
    Если про уровень - нижний датчик три контакта, провода могли прижать защитой и один из них например сгнил.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Lil Peep
    Фильтр масляный снимите и увидите проблему, а манометр нужен будет для остроты ощущений.Это катит только для oil presure.
    Если про уровень - нижний датчик три контакта, провода могли прижать защитой и один из них например сгнил.
    Про уровень!Провода проверяли-все как новое!Завтра с утра приедет машина-буду прозванивать проводку от эбу двигателя!)
    И сразу ПО Эбу двигателя обновлю одисом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А зачем прозванивать проводку ДВС? Ошибки в блоках на этот датчик есть? Уровень масла в норме? Капот хоть открывали?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Скорее всего ошибка при смене интервала обслуживания.
    Проверь каналы связанные с ТО(вроде 38,39 и 45).
    Бывает, что выставлен интервал LL, а масло начинают лить без LL допуска. Датчик анализирует показания с памятью и при значительном отклонении выдает ошибку.
    Есть SSP с описанием работы датчика.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    А зачем прозванивать проводку ДВС? Ошибки в блоках на этот датчик есть? Уровень масла в норме? Капот хоть открывали?
    При замене нового датчика температуры и уровня масла-масло заменили!Уровень масла в норме!

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от serg_w
    Скорее всего ошибка при смене интервала обслуживания.
    Проверь каналы связанные с ТО(вроде 38,39 и 45).
    Бывает, что выставлен интервал LL, а масло начинают лить без LL допуска. Датчик анализирует показания с памятью и при значительном отклонении выдает ошибку.
    Есть SSP с описанием работы датчика.
    Масло должно было заливаться 0w-30.Но хозяин заливает почему то 5w-40.Скорее всего вы правы!Надо будет поковырятся в этом направлении!)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А как ж так! При смене "желания" интервала замены масла, нужно подтверждать это в Адаптации приборки.
    Датчик продолжает сравнивать показатели масла с нужными из памяти и начинает оффигевать!!!
    Перейдите с гибкого на фиксированный интервал, там должно все само измениться. Но лучше проверить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serg_w
    А как ж так! При смене "желания" интервала замены масла, нужно подтверждать это в Адаптации приборки.
    Датчик продолжает сравнивать показатели масла с нужными из памяти и начинает оффигевать!!!
    Перейдите с гибкого на фиксированный интервал, там должно все само измениться. Но лучше проверить.
    Не думаю, что в этом дело. Более того почти уверен, что это не так.

    ----------

    madmax095, Где лог приборки и где точная ошибка?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В этой жизни может быть Фсë!
    Я об этом бы не писал, если не было подтверждения, причем в двух случаях.

    Добавлю уточнение, что это были два дизеля.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serg_w
    А как ж так! При смене "желания" интервала замены масла, нужно подтверждать это в Адаптации приборки.
    Датчик продолжает сравнивать показатели масла с нужными из памяти и начинает оффигевать!!!
    Перейдите с гибкого на фиксированный интервал, там должно все само измениться. Но лучше проверить.
    Спасибо огромное!Все оказалось так как вы и говорили!)

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от AWAS
    Не думаю, что в этом дело. Более того почти уверен, что это не так.

    ----------

    madmax095, Где лог приборки и где точная ошибка?
    Разобрался! Дело было в сервисных интервалах и качестве масла!)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Может быть, я чего-то не понимаю, но мне всегда казалось, что сей датчик может определять только уровень и температуру масла, а никак не его (масла) качество. Новые технологии?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gollum
    Может быть, я чего-то не понимаю, но мне всегда казалось, ... Новые технологии?
    Вы правы и не знаете как он работает.
    Есть SSP, где описан принцип его работы, связанный с интервалами замены масла.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serg_w
    Вы правы и не знаете как он работает.
    Есть SSP, где описан принцип его работы, связанный с интервалами замены масла.
    Если вы про SSP 224, то там нигде не сказано про то, что датчик каким-либо образом оценивает качество масла. Состояние масла оценивает комбинация приборов на основе показаний датчика.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если вы ознакомились с данным SSP, то поймете, что "качество"(подразумевается составная структура) масла x-W30 отличается от "качества" -W40.
    Я не "нес чепуху", а всего лишь сослался на данные термины этого материала, который в своё время помог избавиться от аналогичных ошибок.
    Вот небольшой отрывок текста без картинок.

    Определение уровня и состояния масла

    Информацию об уровне и температуре маспа адаптивный сервис-индикатор получает от вновь разработанного датчика {G266}.

    Для дизельного двигателя дополнительно учитываемым параметром качества масла является загрязнение частицами сажи. Определенные экспериментально средние показатели загрязнения масла сведены в трехпараметрическую характеристику, которая хранится в памяти блока управления.

    Во время движения автомобиля термический датчик (G266) непрерывно измеряет температуру масла и вычисляет его уровень. Оба параметра передаются на сервис-индикатор в виде совмещенного сигнала, модулированного по ширине импульса.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...