madmax095 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Приветствую всех!Приехал с ошибкой по датчику температуры и давления масла.Поменяли на новый датчик-проблема все равно осталась!Проводка идеальная!Машина свежая и ухоженная!Никто не сталкивался? ----------Подозрения на ЭБУ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Айболит Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Вряд ли это ЭБУ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimstr1 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Нет такого датчика "температуры и давления масла". Определитесь с неисправностью. Какие симптомы и какие ошибки? Протокол диагностики очень желателен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wake81 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Температурный в поддоне,давления под фильтром,что меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serg_w Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 АФтор перепутал давление с уровнем масла. Нужно смотреть введенные параметры в Адаптации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
madmax095 Опубликовано: 17 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Цитата: Сообщение от serg_w АФтор перепутал давление с уровнем масла. Нужно смотреть введенные параметры в Адаптации. Все верно! Датчик температуры и уровня масла! Что то я попутал!)Одис вывел на датчик который стоит в поддоне! Что именно надо посмотреть в адаптациях? ---------- Цитата: Сообщение от dimstr1 Нет такого датчика "температуры и давления масла". Определитесь с неисправностью. Какие симптомы и какие ошибки? Протокол диагностики очень желателен. Загорается желтым лейка на щитке! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AWAS Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Лог приборки выложите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lil Peep Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Фильтр масляный снимите и увидите проблему, а манометр нужен будет для остроты ощущений.Это катит только для oil presure. Если про уровень - нижний датчик три контакта, провода могли прижать защитой и один из них например сгнил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
madmax095 Опубликовано: 17 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Цитата: Сообщение от Lil Peep Фильтр масляный снимите и увидите проблему, а манометр нужен будет для остроты ощущений.Это катит только для oil presure. Если про уровень - нижний датчик три контакта, провода могли прижать защитой и один из них например сгнил. Про уровень!Провода проверяли-все как новое!Завтра с утра приедет машина-буду прозванивать проводку от эбу двигателя!) И сразу ПО Эбу двигателя обновлю одисом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimstr1 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 А зачем прозванивать проводку ДВС? Ошибки в блоках на этот датчик есть? Уровень масла в норме? Капот хоть открывали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serg_w Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Скорее всего ошибка при смене интервала обслуживания. Проверь каналы связанные с ТО(вроде 38,39 и 45). Бывает, что выставлен интервал LL, а масло начинают лить без LL допуска. Датчик анализирует показания с памятью и при значительном отклонении выдает ошибку. Есть SSP с описанием работы датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
madmax095 Опубликовано: 17 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Цитата: Сообщение от dimstr1 А зачем прозванивать проводку ДВС? Ошибки в блоках на этот датчик есть? Уровень масла в норме? Капот хоть открывали? При замене нового датчика температуры и уровня масла-масло заменили!Уровень масла в норме! ---------- Цитата: Сообщение от serg_w Скорее всего ошибка при смене интервала обслуживания. Проверь каналы связанные с ТО(вроде 38,39 и 45). Бывает, что выставлен интервал LL, а масло начинают лить без LL допуска. Датчик анализирует показания с памятью и при значительном отклонении выдает ошибку. Есть SSP с описанием работы датчика. Масло должно было заливаться 0w-30.Но хозяин заливает почему то 5w-40.Скорее всего вы правы!Надо будет поковырятся в этом направлении!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serg_w Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 А как ж так! При смене "желания" интервала замены масла, нужно подтверждать это в Адаптации приборки. Датчик продолжает сравнивать показатели масла с нужными из памяти и начинает оффигевать!!! Перейдите с гибкого на фиксированный интервал, там должно все само измениться. Но лучше проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AWAS Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Цитата: Сообщение от serg_w А как ж так! При смене "желания" интервала замены масла, нужно подтверждать это в Адаптации приборки. Датчик продолжает сравнивать показатели масла с нужными из памяти и начинает оффигевать!!! Перейдите с гибкого на фиксированный интервал, там должно все само измениться. Но лучше проверить. Не думаю, что в этом дело. Более того почти уверен, что это не так. ----------madmax095, Где лог приборки и где точная ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serg_w Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 В этой жизни может быть Фсë! Я об этом бы не писал, если не было подтверждения, причем в двух случаях. Добавлю уточнение, что это были два дизеля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
madmax095 Опубликовано: 17 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Цитата: Сообщение от serg_w А как ж так! При смене "желания" интервала замены масла, нужно подтверждать это в Адаптации приборки. Датчик продолжает сравнивать показатели масла с нужными из памяти и начинает оффигевать!!! Перейдите с гибкого на фиксированный интервал, там должно все само измениться. Но лучше проверить. Спасибо огромное!Все оказалось так как вы и говорили!) ---------- Цитата: Сообщение от AWAS Не думаю, что в этом дело. Более того почти уверен, что это не так. ----------madmax095, Где лог приборки и где точная ошибка? Разобрался! Дело было в сервисных интервалах и качестве масла!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gollum Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Может быть, я чего-то не понимаю, но мне всегда казалось, что сей датчик может определять только уровень и температуру масла, а никак не его (масла) качество. Новые технологии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serg_w Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Цитата: Сообщение от gollum Может быть, я чего-то не понимаю, но мне всегда казалось, ... Новые технологии? Вы правы и не знаете как он работает. Есть SSP, где описан принцип его работы, связанный с интервалами замены масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gollum Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Цитата: Сообщение от serg_w Вы правы и не знаете как он работает. Есть SSP, где описан принцип его работы, связанный с интервалами замены масла. Если вы про SSP 224, то там нигде не сказано про то, что датчик каким-либо образом оценивает качество масла. Состояние масла оценивает комбинация приборов на основе показаний датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serg_w Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Если вы ознакомились с данным SSP, то поймете, что "качество"(подразумевается составная структура) масла x-W30 отличается от "качества" -W40. Я не "нес чепуху", а всего лишь сослался на данные термины этого материала, который в своё время помог избавиться от аналогичных ошибок. Вот небольшой отрывок текста без картинок. Определение уровня и состояния масла Информацию об уровне и температуре маспа адаптивный сервис-индикатор получает от вновь разработанного датчика {G266}. Для дизельного двигателя дополнительно учитываемым параметром качества масла является загрязнение частицами сажи. Определенные экспериментально средние показатели загрязнения масла сведены в трехпараметрическую характеристику, которая хранится в памяти блока управления. Во время движения автомобиля термический датчик (G266) непрерывно измеряет температуру масла и вычисляет его уровень. Оба параметра передаются на сервис-индикатор в виде совмещенного сигнала, модулированного по ширине импульса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
michail1976 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Датчики на MQB и то этого не умеют, не говоря о датчиках 1 поколения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас