Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Проверка Odis-ом октавии перед покупкой


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте, товарищи!

    Собираюсь приобрести поддержанную Skoda Octavia A5 и хочу сам провести предварительную диагностику авто при покупке. Т.е. предполагаю подобрать вариант самостоятельно, а что понравится уже загнать СТО к спецам для полной проверки. На руках есть VAS5054a и настроенный под него ноут с Odis 3.0.3.

    Знаю что можно вытащить пробег авто из памяти двигателя (202 блок), коробки передач(109 блок), тормозной системы(062 блок). Можно посмотреть ошибки.

    Вопрос следующий: какие еще параметры можно проверить, на что обратить внимание?
    Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от anti-snayper
    Знаю что можно вытащить пробег авто из памяти двигателя (202 блок), коробки передач(109 блок), тормозной системы(062 блок). Можно посмотреть ошибки.
    Вот это кстати не всегда получается смотреть, т.е. не на всех машинах. Видимо зависит от модификации самого блока
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Вот это кстати не всегда получается смотреть, т.е. не на всех машинах. Видимо зависит от модификации самого блока
    Был только что на стоянке поддержанных машин одного крупного автосалона. Тренировался, так сказать) Посмотрел штук 7-8 октавий. Блоки двигателя, коробки и бортовой электроники читаются нормально. По-моему, только в одной не прочитался блок двигателя и коробки, показал нули.

    А вот блок тормозной системы не получилось проверить вовсе. Odis начинает проверку блока, авто реагирует(загораются лампы тормозной системы, пищалка попискивает), но результата так и не выдает. Ждал минут 5 наверное. Без толку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что там может "проверить" человек, который как говорится ни ухом, ни рылом в диагностике?
    Без обид, просто здраво оцени свои возможности.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Что там может "проверить" человек, который как говорится ни ухом, ни рылом в диагностике?
    Не Боги горшки обжигают) Разбираюсь и надеюсь на помощь советом от сообщества.
    Был бы очень благодарен, если кто подсказал где найти документацию с расшифровкой в каком блоке-группе что находится, допустимые значения.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Без обид, просто здраво оцени свои возможности.
    Свои возможности я оцениваю вполне адекватно) Понятно, что подобрать авто самостоятельно я сейчас не могу. Опыта такого нет, на сервисе никогда не работал.
    Но отсеять "полный шлак" уже могу. Потренировавшись сегодня на десятке другом октавий, представляю какой у ниж кузов. Могу с помощью толщиномера отбраковать битые-перебитые. С помощью VASa отсеять те, что со скрученным пробегом. Чем больше критериев отбора я выявлю сейчас - тем лучше.

    В итоге, из 20 вариантов останется 2-3 на мой вкус. А уж их я отдам на тест тем кто действительно разбирается в авто. По-моему, все логично)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да особо ничего и делать не надо.
    Запусти диагностику(не самодиагностику) и она тебе выдаст все шибки по всем блокам. Просто прочитай их и этого будет достаточно, что бы определиться, стоит брать эту машину или нет, при условии, что всё остальное тебя устраивает - состояние кузова, цвет, дрыгун, коробка(механика или автомат), состояние салона.

    Слишком уж большие дебри тебя сейчас загонят. Хорошо, что не предлагают снять всю обшивку на предмет наличия следов аварии и самопальных скруток проводов.

    В любом случае это всё равно лоторея. Никогда не возьмёшь авто за треть цены в состоянии новой с салона.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от djighit
    Хорошо, что не предлагают снять всю обшивку на предмет наличия следов аварии и самопальных скруток проводов
    Как раз это и есть самая достоверная проверка. Разумеется, не весь салон дербанить, но как минимум до пиропатронов подушек добраться стоит. На сканер уповать не стоит, явные косяки стараются убирать заранее. Проверку понравившейся машины лучше доверить сервису, а не на стоянке жалом водить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Как раз это и есть самая достоверная проверка. Разумеется, не весь салон дербанить, но как минимум до пиропатронов подушек добраться стоит. На сканер уповать не стоит, явные косяки стараются убирать заранее. Проверку понравившейся машины лучше доверить сервису, а не на стоянке жалом водить.
    Интересно. А хозяин машины позволит вскрывать обшивку? Вот вы бы позволили? Представьте ситуацию, что к вам подъезжает по одному потенциальному покупателю в день и каждый хочет глянуть, что там под обшивкой, а ещё и просят снять торпеду - а вдруг и там что то не так?

    Если, что то и убирают заранее, то сканер это обнаружит(заглушенная лампа АБС и т.д.) До пиропатронов ни один хозяин не позволит лезть - один из них под торпедой, за бардачком.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от djighit
    Если, что то и убирают заранее, то сканер это обнаружит(заглушенная лампа АБС и т.д.)
    Как сканер обнаружит? если ставится сопротивление, имитирующее подушку, для контроллера...
    Если, например, на моих глазах ушла камри, к первому "тупому перекупу" с пробегом под 500 реальных, но в родной краске и с замененным автоматом, родной порвали...
    Только опытный чел определит состояние авто, даже при осмотре снаружи
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от anti-snayper
    С помощью VASa отсеять те, что со скрученным пробегом.
    При грамотной "предпродажке" скручивание пробега не обнаружишь . К сожалению этот процесс сейчас все дешевеет и становится доступным на более дешевых авто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от y-u-r-a
    Только опытный чел определит состояние авто, даже при осмотре снаружи
    Вот и я о том же, сканер - самый ненужный прибор при выборе/покупке авто. Есть ошибки, который решаются за копейки относительно бюджета покупки. Впрягать продавца в проблемы с лямбдой или каким-нибудь датчиком, это голимое жлобство.
    ТС, купи хернюшку, которая измеряет толщину слоя краски и не еб. мозги себе и людЯм с диагностикой.
    Потому что, на каждый болт с хитрой левой резьбой, всегда найдется крутая гайка или... гладкоствольная***.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от anti-snayper
    А уж их я отдам на тест тем кто действительно разбирается в авто.


    Почему бы сразу этого не сделать?

    Да и в сервисах не разбираются в авто, экспертизой автомобилей занимаются специалисты несколько другого профиля.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если с такими жёсткими критериями подходить к покупке авто на вторичном рынке, то машину не купите никогда, ну разве что новую с салона.
    Что касается толщиномера. Воя я делал покраску переднего бампера, капота и крыла, но не потому, что была бита, а потому, что рещил убрать крупные царапины и сколы краски, появившиеся от мегкого гравия, щебня или хрен знает от чего - просто захотелось, что бы морда выглядела как новая. Ну вот подойдёт такой покупатель(свою не продаю) и тыкнет толщиномером и вынесит результат, что морда битая. Я б его*** послал бы, с его умением проверки на битость.

    Что бы много не писать, то коротко - какова цена авто на вторичке, таково и состояние. Всегда надо быть готовым к дополнительным непредвиденным расходам.
    Выбирать авто за 5 тыщ, а требований к состоянию авто на 25 тыщ можно очень много лет и проходить пешком или ездить на троллейбусе до конца жизни.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от djighit
    Что бы много не писать, то коротко - какова цена авто на вторичке, таково и состояние.
    Не всегда , если не сказать , что вообще цена в большинстве случаев не соответствует качеству авто! Говорю так ,потому что в моей конторе обслуживаются и автоперекупы. И те дефекты авто,которые они пытаются скрыть , мягко говоря удивляют... И дефекты покраски здесь самое маленькое зло. А ТС правильно поступает - сначала сам делает мини диагностику. И если авто понравилось - то уже с авто заезд на полноценный сервис.
    З.Ы. А вот то что на форуме появляется всё больше автовладельцев огорчает...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...