Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    y-u-r-a

    Пользователи
    • Публикаций

      83
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения y-u-r-a

    Энтузиаст

    Энтузиаст (6/14)

    • Месяц с нами
    • Преданный Редкая
    • Соратник Редкая
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Omka надо было просто адаптацию датчика убрать в 0 Так вот оно че Михалыч
    2. Цитата: Сообщение от Mafioso 3AA 614 109 BH - Это Hardware number (HW), Вот о чем я говорю
    3. Ну так версия софта твоего блока 0024 а версия железа Н07 и что мы имеем твой блок можно прошить до версии софта как у топикстартера 0052, так как железо то одинаковое. Тогда еще раз прочитай свой пост 10
    4. Mafioso, А уверен, по поводу железа и софта? Вот первое попавшееся фото с нета:
    5. 0AM, Если что обращайся, я 30 декабря пасат сс делал, так там плата просто умерла и на связь не хотела выходить... ---------- Выше дали правильный и точный ответ)))
    6. T1m0n, Да поставить с тигуана и потом допиливать не правильное показание топлива, и електроручник
    7. dimstr1, Постом выше написано, что это все пройдено и ключи и щитки и блок движка все это делается с помощью шнурка абритес
    8. Den_of_Evil, Зайди на сайт http://avdi-forum.de/Forum/index.php...d&threadID=409 и сам все побачиш, або http://jetta-club.org/blog/1/entry-5...0%D0%BA%D0%B8/ Машинка 2006 года, а приборка 2013года Вже це проходили та забули...
    9. Цитата: Сообщение от Den_of_Evil А вот это врядли получится, поколения иммо разные. У меня авто 2008 года, а щиток приборов стоит 12-13 год стоимость привязки колеблется от 100 до 200 евро, в зависимости от аппетита мастера, в Киеве и Харькове знаю по одному человеку
    10. Проще привязать ключи к сироковской приборке, чем копаться в еепроме
    11. Цитата: Сообщение от Alex_k Вот и догадайся, в каком авто у него проблема. так а кули! мы экстрасексы может чел попутал форумы или соц сети?, а вы башню ломайте
    12. Jon-SC, можно залить.... ---------- Jon-SC, Я на один каддик залил BJ в блок BH и датчик 251 не появился
    ×
    ×
    • Создать...