Датчик коленвала не трогал, так как до не него хрен доберёшься, а вот датчик распредвала, после того, как дрыгун перестал заводиться снимал фишку и смотрел - вроде всё в норме. то есть контакты и провода.
Как пишет EV-Motors думаю, что действительно, что то связанное с ремнём ГРМ. По всей видимости, завтра, буду опять разбирать морду, скидывать шкив с коленвала и смотреть метки на зубчатке коленвала и распредвала.
Может ещё есть варианты?
----------
Цитата:
Сообщение от Igor33
Сканер пока не при чём, если бы блок умер, наверное вентиляторы бы маслали.
Обороты на тахометре отображаются? Искра? Впрыск?
Какие обороты тахометра, если дрыгатель не заводится? Есть, конечно, небольшое дёрганье стрелки. но не более. бензонасос проверял - норма.
Если не синхронизированы датчики распреда и коленвала, может ли это блокировать ЭБУ и не давать возможность завестись железяке ?